СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок муниципального уровня "Пожарная безопасность вне и дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок к модулю 3 , 7 класс по умк "Spotlight" по безопасности был посвящен теме "Пожарной безопасности".

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок муниципального уровня "Пожарная безопасность вне и дома"»

Технологическая карта


1.

ФИО

Старцева Наталья Владимировна

2.

Место работы

МБОУ «Леснополянская СОШ»

3.

Должность

Учитель английского языка

4.

Предмет

Английский язык

5.

Класс

7 (модуль 3)

6.

Тема урока

Дата ноябрь 2020г

Пожарная безопасность в и вне дома

Уровень -муниципальный

7.

УМК, название и автор учебника

УМК «Английский в фокусе» 7 класс», авторы Дж.Дули, В.Эванс и др.

8.

Цель урока:

Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения ранее сформированных знаний.


9.

Формируемые УУД:


  1. Личностные результаты:

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;; признание ценности своего здоровья и других людей; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей,

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; развитие познавательного интереса, учебной мотивации.

2. Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

познавательные УУД: владеть основами ознакомительного чтения, основами реализации проекто-исследовательской деятельности формирование умения работать с информацией

  • коммуникативные УУД: адекватно использовать

  • речевые средства для решения различных коммуни-

  • кативных задач, работать в группе и в паре

  • 3. Предметные результаты:

Развитие навыков распознавания относительных местоимений и наречий;развитие навыков употребления в речи относительных местоимений и наречий

Повторить ранее изученный вокабуляр по теме «Fire safety in and out»

овладевать навыками ознакомительного и поискового

чтения

развитие умения давать совет

10.

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

11.

Необходимое оборудование

Учебник «Английский в фокусе» класс, карточки с заданиями

12.

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении



Структура и ход урока


Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Время

1
























Адаптационный


























  1. Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.

2.Диалог –интрига интеллектуальное затруднение

( создание проблемной ситуации)

  1. Фонетическая зарядка(загадки по теме)

4.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:


Проверяют организацию рабочего места

Загадывают загадки

Интригующий диалог



Формулируют тему урока





Анализируют предложенный (предварительно подготовленный) диалог. Отвечают на вопросы учителя

Цель: умение составлять план действий при пожаре, развивать навыки поискового чтения.Развитие навыков распознавания и употребления относительных местоимений и наречий , развитие навыков аудирования и чтения

В условиях групповой работы загадывают загадки по теме, ответы пишут на доске

  1. Gnomes live in a little wooden house. They are such good souls!

They give all the lights. - matches





2) I am always hungry,
I must always be fed,
The finger I touch,
Will soon turn red - Fire

3) What flares up quickly and does some good
But a moment later, it’s just a small piece of wood? - matches

4) Give me food, and I will live; give me water, and I will die. What am I? - Fire


Организует обучающихся, настраивает на успешную работу. Good morning, children. Today we are going to talk about a very important and urgent topic. First, try to guess the puzzles.














Тема урока: Пожарная безопасность в и вне дома

Fire safety in and out



Организует эвристическую беседу.

Целеполагание.



-Сформулируйте цель урока (чему будем учиться?).









Организует групповую работу.




3 мин.























5 мин.

2

Основной этап

1.Формирование предметного действия - развитие навыка распознавания относительных местоимений и наречий.

2.Разрешение интеллектуального затруднения – развитие навыка употребления относительных местоимений и наречий




Переходят на грамматическую тему Работают с учебником

Повторяют относительные местоимения и наречия

Учебник с.26 упр.5

Дети составляют сложные предложения из простых) обосновывая свой выбор.Проверяют свою работу. Оценивают.

Отвечают на вопрос.

Делают вывод.

Обратный перевод : из сложного предложения составить два простыхОрганизуют самопроверку по группам.

Предлагает выполнить упражнение из учебника. Организует групповую работу.

Организует самопроверку с перекрестного опроса







- Чему учились, выполняя это задание?

Оказывает помощь ученикам, испытывающим затруднения.

Организует парную работу по чтению.

Предлагает составить предложения самостоятельно . опираясь на упражнение в учебнике

Организует проверку с помощью сильных учеников (в группах


10 мин















2 мин.

5 мин.

3.

Творческий





































Рефлексия













Итог урока

Повышение уровня формируемых знаний на основе выполнения задания поискового чтения

Работа в группе.

Задание «What to do to be safe. Give some advice»

Каждая группа получает разрезанные карточки с советами. Необходимо соединить части так, чтобы получились правильные советы.

Which of this advice do you follow?




Составление тематического рассказа в группе.

Каждая группа получает задание - из данного набора слов составьте и расширьте

рассказ.

1 группа -

2 группа -

Делают вывод.

Выполняют упражнение

(по 3 поговорки о здоровом образе жизни на группу).

Отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопросы учителя, совместно с учителем подводят итог урока.

Оценивают свою работу на уроке.



























































































Учились как действовать в опасной ситуации – в случае пожара,чтобы применить в жизненной ситуации



ПОДВОДЯТ ИТОГИ

So we are going to speak about fire. Sometimes you visit your friends and relatives abroad. You spend your holidays in different countries. A dangerous situation can arise at any time. That`s why we speak about fire not only in Russian but in English too. Елена Николаевна, a teacher of Basics of Life Safety will help us.

Организует фронтальный опрос

Sometimes you are home alone. A dangerous situation can arise at any time.

Слайд 9 3) What could cause a fire in a flat?

(cigarettes, gas stove ,bonfire, defective wiring, matches, overloaded wiring , flammable liquids )

Now let us listen to a real fireman. Listen to him and try to remember these very important rules.

Слайд 10 Ролик

Now let us do the task : what should you do and what mustn`t you do if a fire started?

You have got cards. Let us divide them into two groups.

Предлагает прочитать текст

Организует фронтальное обсуждение по вопросам к упражнению

1.What should you do? 2.What mustn`t you do ?

2.What mustn`t you do ?


1

Call adults for help

Use the elevator


2

Try to leave the flat

Hide


3

If there is smoke, сlose your mouth and nose with a wet cloth

Be afraid of firemen


4

Disconnect the electricity

Open windows

5

Phone 112 and say your name and address

Put out the fire by yourself

6

Мove by crawling

Jump out of the window, if there is no firemen with special equipment

7

Quickly take off clothes if it burns

Extinguish electric appliances with water

8

Use sand to extinguish fire

Run if your clothing is burning

9

Сover burning TV with a blanket 

Pour burning oil with water

10

Shout  “Fire!”

Play with matches



Let's check your answers. Read, please «What should you do?» and «What mustn`t you do ?»

Составляем предложения

Well done!

Now you know how to act in dangerous situations. As it is very important, we would like you to have no questions without answers

( детям задаем задание выполнить плакат « Что можно и что нельзя делать при пожаре?»

Для формирования каких личностных результатов были созданы условия? (карточки перед вами).

Организует выполнение упражнения по карточкам в условиях групповой работы.

Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения.

Уточняет и обобщает ответы детей.

-Чему учились, выполняя это задание?

Рефлексия.

- Какая цель была поставлена на уроке?

- Как вы считаете, она достигнута?

- Для чего мы изучаем данную тему? (Чтобы научиться правильно действовать в случае пожара)

- Были ли у вас затруднения? (У кого были подобные затруднения?) Посмотрите на полях тетради.

- Что нужно предпринять, чтобы устранить затруднения

5 мин.

























10 мин.















5 мин.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!