Работа в группе. Задание «What to do to be safe. Give some advice» Каждая группа получает разрезанные карточки с советами. Необходимо соединить части так, чтобы получились правильные советы. Which of this advice do you follow? Составление тематического рассказа в группе. Каждая группа получает задание - из данного набора слов составьте и расширьте рассказ. 1 группа - 2 группа - Делают вывод. Выполняют упражнение (по 3 поговорки о здоровом образе жизни на группу). Отвечают на вопрос учителя. Отвечают на вопросы учителя, совместно с учителем подводят итог урока. Оценивают свою работу на уроке. Учились как действовать в опасной ситуации – в случае пожара,чтобы применить в жизненной ситуации ПОДВОДЯТ ИТОГИ | So we are going to speak about fire. Sometimes you visit your friends and relatives abroad. You spend your holidays in different countries. A dangerous situation can arise at any time. That`s why we speak about fire not only in Russian but in English too. Елена Николаевна, a teacher of Basics of Life Safety will help us. Организует фронтальный опрос Sometimes you are home alone. A dangerous situation can arise at any time. Слайд 9 3) What could cause a fire in a flat? (cigarettes, gas stove ,bonfire, defective wiring, matches, overloaded wiring , flammable liquids ) Now let us listen to a real fireman. Listen to him and try to remember these very important rules. Слайд 10 Ролик Now let us do the task : what should you do and what mustn`t you do if a fire started? You have got cards. Let us divide them into two groups. Предлагает прочитать текст Организует фронтальное обсуждение по вопросам к упражнению 1.What should you do? 2.What mustn`t you do ? 2.What mustn`t you do ? 1 Call adults for help Use the elevator 2 Try to leave the flat Hide 3 If there is smoke, сlose your mouth and nose with a wet cloth Be afraid of firemen 4 Disconnect the electricity Open windows 5 Phone 112 and say your name and address Put out the fire by yourself 6 Мove by crawling Jump out of the window, if there is no firemen with special equipment 7 Quickly take off clothes if it burns Extinguish electric appliances with water 8 Use sand to extinguish fire Run if your clothing is burning 9 Сover burning TV with a blanket Pour burning oil with water 10 Shout “Fire!” Play with matches Let's check your answers. Read, please «What should you do?» and «What mustn`t you do ?» Составляем предложения Well done! Now you know how to act in dangerous situations. As it is very important, we would like you to have no questions without answers ( детям задаем задание выполнить плакат « Что можно и что нельзя делать при пожаре?» Для формирования каких личностных результатов были созданы условия? (карточки перед вами). Организует выполнение упражнения по карточкам в условиях групповой работы. Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения. Уточняет и обобщает ответы детей. -Чему учились, выполняя это задание? Рефлексия. - Какая цель была поставлена на уроке? - Как вы считаете, она достигнута? - Для чего мы изучаем данную тему? (Чтобы научиться правильно действовать в случае пожара) - Были ли у вас затруднения? (У кого были подобные затруднения?) Посмотрите на полях тетради. - Что нужно предпринять, чтобы устранить затруднения |