СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему: "Деление натуральных чисел" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "Деление натуральных чисел" 5 класс»

 Абилова Залха Султановна  учитель математики  МКОУ «Ахтынская СОШ№2»

Абилова Залха Султановна учитель математики МКОУ «Ахтынская СОШ№2»

 06.12.2019г.

06.12.2019г.

 Цель урока  Повторить компоненты действия деления, нахождение определенного компонента. Поддерживать интерес к математике. Воспитывать ответственность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Цель урока

  • Повторить компоненты действия деления, нахождение определенного компонента.
  • Поддерживать интерес к математике.
  • Воспитывать ответственность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Действие,с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель,называют делением.

Действие,с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель,называют делением.

Ахтынская крепость федерального значения построена в 1839 году генералом Е.А.Головиным

Ахтынская крепость федерального значения построена в 1839 году генералом Е.А.Головиным

В 2009 году на горе Келезхев возведена ротонда народному эпосу лезгинского народа Шарвили.К ней ведется лестница в 222 ступеней.Ежегодно в последнюю субботу июня отмечают праздник «Шарвили».

В 2009 году на горе Келезхев возведена ротонда народному эпосу лезгинского народа Шарвили.К ней ведется лестница в 222 ступеней.Ежегодно в последнюю субботу июня отмечают праздник «Шарвили».

Арочный мост в с.Ахты ,построенный бельгийским и итальянским инженерами Джорсом и Дебернарди в 1915 году .

Арочный мост в с.Ахты ,построенный бельгийским и итальянским инженерами Джорсом и Дебернарди в 1915 году .

30 км V – 5 км/ч t - ? ч Задача.За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км/ч? 30 : 5 = 6 (ч)

30 км

V – 5 км/ч

t - ? ч

Задача.За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км/ч?

30 : 5 = 6 (ч)

Поиграем с героями мультика «Холодное сердце»

Поиграем с героями мультика «Холодное сердце»

Задача. Поезд прошёл 420 км за 5 часов, а автобус – 168 км за 4 часа. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда? Решение.

Задача.

Поезд прошёл 420 км за 5 часов,

а автобус – 168 км за 4 часа.

Во сколько раз скорость автобуса

меньше скорости поезда?

Решение.

420: 5 = 84 (км/ч) 168 : 4 = 42 (км/ч) Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого. 2 84 : 42 =

420: 5 = 84 (км/ч)

168 : 4 = 42 (км/ч)

Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого.

2

84 : 42 =

Ответы Вариант1 Вариант 2 1.32 1. 550 2. 7 2. 12

Ответы

Вариант1 Вариант 2

1.32 1. 550

2. 7 2. 12

17-20 – «5»  13-16 - «4»  10-12 – «3»

17-20 – «5» 13-16 - «4» 10-12 – «3»

 Домашнее задание Составить и решить пять уравнений с компонентами деления

Домашнее задание

  • Составить и решить пять уравнений с компонентами деления
 Спасибо за урок! Спасибо вам друзья, За ваши верные решенья, И помнить будем мы всегда, Что математика нужна.

Спасибо за урок!

Спасибо вам друзья,

За ваши верные решенья,

И помнить будем мы всегда,

Что математика нужна.

 Решение уравнений 40 ∙ х = 1600   1980 : n = 198  х : 25 = 5

Решение уравнений

40 ∙ х = 1600

1980 : n = 198

х : 25 = 5

Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в конце XVII века (в 1684 году) благодаря знаменитому немецкому математику Готфриду Вильгельму Лейбницу

Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в конце XVII века (в 1684 году) благодаря знаменитому немецкому математику Готфриду Вильгельму Лейбницу

 Группа I  Группа II  Группа III   х :(789602-788989) =3  2569+3458) : х=3  (83793:3-18356) : 5=?

Группа I Группа II Группа III

х :(789602-788989) =3 2569+3458) : х=3 (83793:3-18356) : 5=?

Выполните вычисления по цепочке, запиши слово 3 D 100 V 52 I 4 O 104 S 25 297 I I финиш 45 : 15 13 : х старт N 2 99 ? : - 197 79 : + 4 D I V I S I O N

Выполните вычисления по цепочке, запиши слово

3

D

100

V

52

I

4

O

104

S

25

297

I

I

финиш

45

:

15

13

:

х

старт

N

2

99

?

:

-

197

79

:

+

4

D

I

V

I

S

I

O

N


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!