СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему «Флора и фауна Британских островов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Флора и фауна Британских островов.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Флора и фауна Британских островов»»


«Флора и фауна Британских островов»


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Л.Толстого»

Открытый урок по английскому языку в 7 классе




































Подготовила:Учитель английского языка

Шапиева У.М.



Хасавюрт -2021-2022 уч.г.













Тема урока: «Флора и фауна Британских островов»

Тип урока: комбинированный

Цели:

Образовательные:

- формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Флора и фауна Британских островов»;

- совершенствование навыков смыслового чтения с пониманием общего и детального понимания содержания текста;

- развитие коммуникативных навыков;

Развивающие:

-формирование умения четко, кратко излагать свои мысли;

-формирование навыков работы с текстом;

-развитие познавательного интереса, творческой инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

-развитие межпредметных связей с биологией, зоологией.

Воспитательные:

- воспитание активности в решении познавательно-поисковых задач;

Методы: наглядные, словесные, практические.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, мультимедийная презентация.











Ход урока

Организационный и мотивационный момент. (3 мин)

1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Sit down, please!

What is the date today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

2. Учитель демонстрирует фотографию с природой Британских Островов.

Look at the picture. How do you think, what the topic of our lesson is?

You are right! Today we will talk about Flora and Fauna of the British Isles.

2. Класс смотрит на фото.

Отвечают на вопрос учителя:

The topic of our lesson is Flora and Fauna of the British Isles.

What is the aim of our lesson? ( The aim of our lesson is to speak about Flora and Fauna of the British Isles.)

What will we do today? (We will warm up, train the vocabulary, listen, read, speak )

II. Речевая зарядка (с использованием иллюстраций по теме: «Природа») (5мин)

Let’s revise some words.

Вопрос учителя

Ответ обучающегося

What birds do you know?

P1: I know a swallow, an owl, a parrot, a crane.

P2: And I know a swan, a crow, a blackbird, a woodpecker, a sparrow.

Which of the birds do you have as s pet?

P3: We may have a parrot as a pet.

Which of the birds live in our forest?

P4: A nightingale, a blackbird, a swallow, a woodpecker live in our forest.

What animals do you know?

P1: I know many animals. They are elephants, lions, bears, frogs.

P2: I know hedgehogs, squirrels, hares, foxes, monkeys.

Which of the animals are domestic?

P3: Domestic animals are pigs, rabbits, cows, dogs, cats.

P4: Sheep, horses are also domestic animals.

Where do wild animals live?





What wild animals do you know?

P1: They live in the forest, in the seas, in the mountains.

P2: Tigers, lions, bears. Wolves are wild animals.

P3: I also know monkeys, hares, foxes.



2. Основной этап урока

1.Работа с лексикой стр 32 упр 5 (3мин)

Open your books on p.32. Let’s learn some new words about the nature.

1)Read the words after me:

Plants: oak, pine, thistle, elm, fir, daffodil, beech, birch, shamrock,

Animals: snake, robin, lizard, blackbird

2)Read the words one by one

3)Copy the words in your dictionaries







2.Работа по тексту «Flora and Fauna of the British Isles» (стр 33 упр 6)

1.Учитель даёт установку на прочтение текста с последующим заданием. (10мин)

- Now Open your books on p.33. you are going to look through the text and name each of its four parts. Let’s start,



- Let’s check. The first text is called.... .

 Теплый и влажный климат Великобритании очень хорош для растений.

Вот почему страна выглядит как большой красивый сад.

Веками назад на Британских островах было много лесов, но теперь большие леса можно найти только в нескольких частях страны — на севере Шотландии и юго-востоке и юго-западе Англии. Самые распространенные деревья в Англии это дубы, вязы и буки, в то время как в Шотландии много сосен, елей и берез.

2. Фауна, или животный мир на Британских островах, как на северо-западе Европы. Многие крупные животные, такие как медведи и волки больше не живут на Британских островах, но там есть много мелких животных: лисы, кролики, зайцы и ежи. Олени живут в лесах Шотландии, а также в Англии. Есть также различные виды рыб, змей, лягушек, бабочек и стрекоз.

3. Более двух сотен видов птиц живут на Британских островах и около двухсот видов посещают это место. Многие из них являются певчими, весной земля звучит их пением. Наиболее распространенными являются черные дрозды и воробьи. Многие водные птицы — лебеди, утки, гуси и чайки живут на озерах, реках и на морских побережьях Великобритании.

4. Может быть интересно, что Малиновка - одна из распространенных британских птиц, стала национальным символом страны. Есть также растения-символы страны: красная роза является национальной эмблемой Англии, чертополох является национальной эмблемой Шотландии, желтый Нарцисс и лук-порей являются эмблемами Уэльса, а трилистник является эмблемой Ирландии.

А) Подберите заголовок к каждой части текста

  1. 1st - Common Plants. – Why? Prove it…

  2. 2nd -Common Animals, Common Insects

  3. 3d – Common Birds

  4. 4th – National Symbols

1. Trees of British Isles
2. Animals of British Isles
3. Birds of British Isles
4. The robin is a British symbol



3. Физкультминутка;(3мин)

2.Учитель объясняет новое задание по работе с лексикой из текста.

- Good! Now you should work in pairs. I hope you’ve read the text carefully.



Your task is to read the sentence and say if it is true or false. (3мин)

1) The warm and wet climate of Great Britain is very bad for plants.(f)

2) The most common trees in England are palms.(f)

3)Wales has a lot of pines and firs.(f)

4) Many larger animals don’t live on the British Isles.(t)

5) There are also different kinds of fish and snakes.(t)

6) A lot of waterbirds live on the lakes and rivers of Great Britain.(t)

4.What are the floral symbols of Great Britain? ( rose daffodil shamrock thistle) (3мин)



5.Find the names of birds and animals (5мин)

Y U I S W A N H U I O T I G E R B N J KL

S P A R R O W P H G F E L E P H A N T P

C R O W B N M H I P P O N B G F O W L

B K T N I G H T I N G A L E P S W O L F

S H P I G E O N B V G M O N K E Y P P Q

X C R O C O D I L E J H F L L A R K P U

E L K N H G F W O O D P E C K E R P B

G H K F O X V H L B E A R M L X K G F S

B O S T R I C H K L W H A R E M L Y N X

N G I R A F F E N H E D G E H O G M X Z

6.Заключительный этап урока – 5 мин.

- объяснение задания на самоподготовку:

А: пересказать один из абзацев текста;

В: рассказать о флоре или фауне Британских островов;



7. Подведение итогов урока.

Т.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. You have done your work well. Your marks are …

I`ll be glad to see you again. Goodbye!

I will give you the text called “Flora and Fauna of the British Isles”. At home you will have to fill in the gaps and to speak about flora and fauna of the British Isles.