СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему "Мы строим города и села"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Мы строим города и села"»

Тема урока: Мы строим города и села.

Тема урока:

Мы строим города и села.

Цели урока Сегодня мы научимся: Определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту; На основе прочитанного писать краткий текст Составлять постер по заданной теме

Цели урока

Сегодня мы научимся:

  • Определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту;
  • На основе прочитанного писать краткий текст
  • Составлять постер по заданной теме
Наш аул . Нет места красивее нашего аула! Раньше не так было. Вспоминаются рассказы отца. Он увидел первый раз свой аул с самолёта и удивился.Кому это пришло в голову разбросать домишки так далеко друг от друга? Сами домики были тёмными.Теперь они новенькие беленькие. Глядят дома один на другой сквозь сады.Всё сделали мои земляки своими руками.Школа в ауле тоже новая.Она большая светлая. В ней работает много хороших учителей. Я люблю это место на земле.Это мой аул.Наш аул

Наш аул .

Нет места красивее нашего аула! Раньше не так было.

Вспоминаются рассказы отца. Он увидел первый раз свой аул с самолёта и удивился.Кому это пришло в голову разбросать домишки так далеко друг от друга? Сами домики были тёмными.Теперь они новенькие беленькие. Глядят дома один на другой сквозь сады.Всё сделали мои земляки своими руками.Школа в ауле тоже новая.Она большая светлая. В ней работает много хороших учителей.

Я люблю это место на земле.Это мой аул.Наш аул

Ответьте на вопросы.  1.Каким аул был раньше?   2.Почему он стал красивым?  Что же сделали земляки автора?   3.Как ты думаешь кто по профессии были земляки автора?

Ответьте на вопросы. 1.Каким аул был раньше? 2.Почему он стал красивым? Что же сделали земляки автора? 3.Как ты думаешь кто по профессии были земляки автора?

Метод «Сюжетная таблица»   Кто?   Что?   К акой ? Какая?

Метод «Сюжетная таблица»

Кто?

Что?

К акой ? Какая?

Физминутка   Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили

Физминутка

Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)

Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)

Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)

Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.)

Три наклона, прямо встать. (Приседания.)

Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)

Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)

Всем улыбки подарили

1 группа «Город» 2 группа «Село» Отвечая на вопросы, написать краткий рассказ « Наш аул» Критерий оценивания : Объяснить значения словосочетаний «пришло в голову», «глядят сквозь сады» и составить предложения Критерий оценивания : Излагает содержание прослушанного на письме с опорой на план и записи Объясняет значение слов, подбирая синонимы . Составляет предложение, используя данные слова ; Дескрипторы: Учащийся - составляет текст в соответствии с планом; 3балла - предложения на письме оформляет верно; 3балла - применяет изученные правила правописания. 3балла   Дескрипторы: Учащийся Объясняет значение слов, подбирая синонимы; 3балла Составляет предложение, используя данные слова; 3балла - применяет изученные правила правописания. 3балла      

1 группа «Город»

2 группа «Село»

Отвечая на вопросы, написать краткий рассказ

« Наш аул»

Критерий оценивания :

Объяснить значения словосочетаний «пришло в голову», «глядят сквозь сады» и составить предложения

Критерий оценивания :

Излагает содержание прослушанного на письме с опорой на план и записи

Объясняет значение слов, подбирая синонимы . Составляет предложение, используя данные слова ;

Дескрипторы:

Учащийся

- составляет текст в соответствии с планом; 3балла

- предложения на письме оформляет верно; 3балла

- применяет изученные правила правописания. 3балла

 

Дескрипторы:

Учащийся

  • Объясняет значение слов, подбирая синонимы; 3балла
  • Составляет предложение, используя данные слова; 3балла

- применяет изученные правила правописания. 3балла

 

 

 

Словарная работа Пришло в голову - появляется в сознании какая-нибудь мысль, догадка, идея. Глядят сквозь сады - видны дома.

Словарная работа

  • Пришло в голову - появляется в сознании какая-нибудь мысль, догадка, идея.
  • Глядят сквозь сады - видны дома.
Постер Работа в группах: 1.Группа «Село»:Синквейн к слову «Строитель».  2.Группа «Город»: Кластер к слову «Профессий»

Постер

Работа в группах:

1.Группа «Село»:Синквейн к слову «Строитель».

2.Группа «Город»: Кластер к слову «Профессий»

 Лингвистическая игра - викторина «Угадай профессию».

Лингвистическая игра - викторина

«Угадай профессию».

Рефлексия Сегодня на уроке я работал активно, пассивно Своей работой на уроке я доволен, недоволен Урок показался мне коротким, длинным   За урок я не устал, устал   Мое настроение стало лучше, стало хуже Материал урока для меня был понятен, непонятен Интересен, скучен Полезен, бесполезен

Рефлексия

Сегодня на уроке я работал

активно, пассивно

Своей работой на уроке я

доволен, недоволен

Урок показался мне

коротким, длинным

 

За урок я

не устал, устал

 

Мое настроение

стало лучше, стало хуже

Материал урока для меня был

понятен, непонятен

Интересен, скучен

Полезен, бесполезен

Домашнее задание Задание 3. Страница 67. Перескажи по рисункам и вопросам

Домашнее задание

Задание 3. Страница 67.

Перескажи по рисункам и вопросам