3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение С. Есенина. Беседа по содержанию. (Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы. (И) упр.2Учитель предлагает выписать из стихотворения словосочетания «слово- признак + слово-предмет». (Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают словосочетания.. Самопроверка по образцу. (Ф) Учитель предлагает найти способ как можно объяснить значение слов кайма, бахрома? (Деятельность учащихся) Учитель предлагает объяснить значение выражения «проба пера». (Деятельность учащихся) Учащиеся рассуждают, сравнивают информацию, делают выводы. Физминутка (И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает по иллюстрациям, предложенным в учебнике, написать рассказ. (Деятельность учащихся) Пишут рассказ, представляя себя начинающими писателями: (П) Учитель предлагает поработать самостоятельно над своими рассказами. (Деятельность учащихся) Обсуждают сочинения. (Ф) Учитель предлагает перевести на русский язык слова: кыс, қыста, қар, қарда, шаңғы, шаңғыда, шана, шанада. (Деятельность учащихся) Читают, переводят слова. Работа в рабочей тетради. 5. Итог урока. Рефлексия «Благодарю…». Домашнее задание упр.6 стр.26 |