СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему "Проба пера"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.3.3.1 различать текст-повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Проба пера"»

УРОК 41 Проба пера

Школа:КГУ «сш им.Х.Кобикова с ДМЦ»

Дата:11.02

Ф.И.О. преподавателя:Кегенбаева Б.Т.

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.3.3.1 различать текст-повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Учебные цели

Умеют работать со справочниками и самостоятельно. Знают виды текстов.

Применяют в письменной и устной речи новые слова.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

пересказыватьистории, используя план; различать текст- повествование/описание.

Большинство учащихся смогут:

выучить стихотворение наизусть;

составлять текст-повествование/описание.

Некоторые учащиеся смогут:

писать сочинение на заданную тему.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Кайма Бахрома Серебро

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Это текст описание или повествование?

  • Выпиши из стихотворения словосочетания

«прилагательное+ существительное».

  • Поработай самостоятельно над своими рассказами.

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме

«Значение предлогов в речи» на русском языке.

План

Планируемо

е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока.

  2. Актуализация знаний. Прием

«Ассоциации».

Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову автор.

  • Автором чего можно быть?

(картины, стихотворения, рассказа, фотографии, статьи и т.д.)

  • Что необходимо знать и уметь, чтобы быть автором?





Середина урока

25 мин


























Конец урока 5 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение С. Есенина. Беседа по содержанию.

(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы.

(И) упр.2Учитель предлагает выписать из стихотворения словосочетания «слово- признак + слово-предмет». (Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают словосочетания.. Самопроверка по образцу.

(Ф) Учитель предлагает найти способ как можно объяснить значение слов кайма, бахрома? (Деятельность учащихся)

Учитель предлагает объяснить значение выражения «проба пера». (Деятельность учащихся) Учащиеся рассуждают, сравнивают информацию, делают выводы.

Физминутка

(И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает по иллюстрациям, предложенным в учебнике, написать рассказ.

(Деятельность учащихся) Пишут рассказ, представляя себя начинающими писателями:

(П) Учитель предлагает поработать самостоятельно над своими рассказами.

(Деятельность учащихся) Обсуждают сочинения.

(Ф) Учитель предлагает перевести на русский язык слова: кыс, қыста, қар, қарда, шаңғы, шаңғыда, шана, шанада. (Деятельность учащихся) Читают, переводят слова.

Работа в рабочей тетради.


5. Итог урока.

Рефлексия «Благодарю…».

Домашнее задание упр.6 стр.26



рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.




1.


2.