СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Назначение и классификация автомобилей"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лткрытый урок "Назначение и классификация автомобилей

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Назначение и классификация автомобилей"»

Муниципальная автономная организация

дополнительного образования и профессионального обучения «Ленинградский учебный центр» станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район










Конспект урока





Тема: «Назначение и классификация автомобилей»





















Составитель:

мастер производственного обучения

МАОДОПО ЛУЦ

Рощенков Виктор Николаевич






ст. Ленинградская

2017 год

Дата: 12.09.2017г.

Группа: А-1/2

Тема урока: «Назначение и классификация автомобилей».

Цели:

1. Выполнять разборку, ремонт, сборку и замену узлов и агрегатов при техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

2. Выявлять и устранять дефекты, неисправности в процессе регулировки, испытывать агрегаты, узлы и приборы.

3. Определять текущее состояние автомобилей, используя приборы и приспособления для проведения диагностических работ.

4. Проводить плановые технические обслуживания автомобиля.

5. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

6. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

7. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Задачи урока:

  • Обучающие: сформировать у обучающихся представление об автомобиле и его устройстве. Закрепить знания о квалификации и устройстве автомобиля.

  • Развивающие: способствовать развитию логика - смыслового мышления обучающихся, памяти химического и технического языка, а также умения осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.

  • Воспитательные: воспитывать культуру умственного труда, развивать коммуникативные качества личности.

Тип урока: Интегрированный урок

Методы:

- обучения: исследовательский,

преподавания: проблемный,

учения: частично-поисковый.

Используемые образовательные технологии: профориентационная, здоровьесбережения, проектного обучения, проблемного обучения, ИКТ.

Материально техническое оснащение: доска, плакаты, мультимедийное оборудование.





Этапы урока:

I. Организационный момент.

Приветствие обучающихся, определение готовности группы к уроку, делим группу на несколько микро групп.

II. Актуализация знаний

Учитель. Ребята для того чтобы определить какая сегодня тема урока, мы предлагаем вам решить кроссворд (кроссворд на доске и на столах обучающихся).

1.Емкость для хранения топлива на автомобиле.

2. Часть оптического прибора (физика)

3. Агрегатное состояние вещества, характеризующееся очень слабыми связями между составляющими его частицами (молекулами, атомами или ионами), а также их большой подвижностью. (химия)

4. Источник света до электрической лампы.

5. Часть дерева. (биология)

6 Крепёжное изделие для соединения деталей. (слесарное дело)

7. Прибор автомобиля для освещения дороги.

8. Инструмент для черчения окружностей.

9. Часть сердца человека и двигателя автомобиля.

10.Деталь машины, предназначенная для передачи вращающего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.

11. Сплав этого вещества с медью — латунь. (материаловедение)

12. Физическая величина, измеряемая динамометром. (физика)

13. Подвижная часть машины постоянного тока. (электротехника)

Вопрос. Как назовём тему сегодняшнего урока? (ответ: Классификация автомобилей)

А что такое автомобиль, дадим ему определение? (ответ: Самодвижущееся транспортное средство с двигателем для перевозки грузов и пассажиров по безрельсовым путям)

III. Изучение нового материала

  1. Задание: “Кто лучше знает устройство автомобиля?”

На выполнение этого задания предлагается 3 минуты. За это время обучающиеся должны вспомнить как можно больше деталей автомобиля входящие в его состав по рисунку и заполнить таблицу 1.



Таблица 1. Задание 1.

кузов

двигатель

трансмиссия

шасси

1

2

3

...

15

 

 




2. Для удовлетворения разнообразных транспортных и производственных потребностей заводы автомобильной промышленности выпускают различные типы автомобилей.

- Какие автомобили вы знаете? Как вы думаете, как классифицируются автомобили?

Давайте посмотрим презентацию и узнаем классификацию автомобилей.

IV. Закрепление знаний

Заполним схему «Классификация Автомобилей»

Классификация автомобилей







V. Подведение итогов урока.

- Назовите, какое задание у вас получилось лучше?

- Что осталось непонятного на уроке?

- Чем урок полезен для вашего развития?

- Пригодится ли он в выбранной вами профессии?

VI. Задание на дом

Подготовить сообщение:

1. Индексация автомобилей.

2. Классификация легковых автомобилей.



Приложение 1

Устройство автомобиля



Таблица 1. Задание 1.

кузов

двигатель

трансмиссия

шасси

1

2

3

...

15

 

 


Приложение 2

Классификация автомобилей

































Приложение 3

Кроссворд



1







2







3






4







5






6







7






8









9







10






11





12






13






1.Емкость для хранения топлива на автомобиле.

2. Часть оптического прибора (физика)

3Агрегатное состояние вещества, характеризующееся очень слабыми связями между составляющими его частицами (молекулами, атомами или ионами), а также их большой подвижностью. (химия)

4. Источник света до электрической лампы.

5. Часть дерева. (биология)

6 Крепёжное изделие для соединения деталей. (слесарное дело)

7. Прибор автомобиля для освещения дороги.

8. Инструмент для черчения окружностей.

9. Часть сердца человека и двигателя автомобиля.

10.Деталь машины, предназначенная для передачи вращающего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.

11. Сплав этого вещества с медью — латунь. (материаловедение)

12. Физическая величина, измеряемая динамометром. (физика)

13. Подвижная часть машины постоянного тока. (электротехника)