СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок немецкого языка и мировой художественной культуры по теме "Посещение Третьяковской галереи"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился для учащихся 11 класса МКОУ ГСОШ учителя Барышникова О.С. и Агамирзоева М.В. Интегрированный урок немецкого языка и МХК в 11 классе Thema : “Bildende Kunst” -Изобразительное искусство Тип урока: комбинированный Цели урока: 1) Познакомить учащихся с жизнью и творчеством известных художников Poccии. 2) Учить школьников высказываться по теме, используя изученную лексику. 3) Воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего. 4) Научить школьников описывать картины как на русском так и на немецком языке. 5) Активизировать внимание учащихся, способствовать разнообразию познавательной и учебной деятельности, создавать творческую обстановку. 6) Использовать межпредметные связи. Оснащение урока: компьютер, раздаточный материал. Ход урока 1. Организационный момент (5 минут) Учитель Нем. яз. Guten Tag meine Freunde. Ich begr?sse ihnen auf unsere Stunde! Unsere Stunde ist heute dem Thema der bildenden Kunst gewidmet. Und wovon geht heute die Rede auf unseren Stunde erz?hlt M.B. M. B. В Замоскворечье,в тихом переулке Прекраснейшая галерея. В душе чудесной лиры звуки И красоту в душе лелеем. Американцы,немцы,англичане! Всем галерея хороша! Влечет всех русская душа. Влечет всех русское искусство, Все замирают,не дыша. Столько прекраснейшего чувства! Так галерея хороша! O.C. Also, unseres Thema heisst “Ein Besuch in Tretjakov - Galerie”! Wir sprechen ?ber russische Maler, ihre Gem?lde, machen eine kleine Exkursion durch die Tretjakow-Galerie. Also machen wir uns an die Arbeit! М.В: А по МХК мы продолжаем тему реализма русской живописи первой половины 19 века. Кто скажет что такое реализм? 1. Речевая зарядка. О.С. • Welche Genre der bildenden Kunst k?nnen Sie nennen? (портрет, • Welche Arten? ( M.B. Ребята, а какие картинные галереи вы можете назвать? Назовите с какими немецкими художниками вы познакомились на уроке немецкого языка? (О.С. в это время выходит и переодевается) О.С.: Guten Tag! Ich heisse Jutta G?rtner. Ich bin die Studentin aus M?nchen. Vor kurzem war ich zum ersten Mal in Moskau und besuchte eine sehenwerte und sch?nste Tretjakov -Gem?ldegalerie. Ich war sehr beeindruckt vom Reichtum der Sammlungen(богатство коллекции) und der Sch?nheit der Gem?lde(красотой картин)! Das war toll, klasse, prima! Ich rate Ihnen sie besichtigen! (О.С. уходит)_ М.В. Итак, ребята, чем так восхищена Ютта(отвечают) ,давайте совершим маленькую экскурсию в эту галерею! (выходит Люба Ш. рассказывает на немецком о Третьяковке) Вопросы: In welcher Stadt liegt diese Galerie? (In Moskau) Wer ist derGr?nder der Gem?ldegalerie? М. В.: Путешествие по залам и слайды. –Узнали ли вы из произведений, те которые мы прошли? (отвечают) Сегодня мы познакомимся ещё с одним художником реалистом, картины которого вы тоже можете увидеть в Третьяковке - это П.А. Федотов. ( биографию рассказывает Семён) О.С. (задание про художника “richtig” oder “falsch”) M. B. И сегодня на уроке мы с вами познакомимся с самыми известными полотнами этого реалистического художника. Это «Сватовство Майора» и «Утро чиновника, получившего первые кресты» (Выходит Саша Н. на слайде картина «Сватовство Майора», на доске лексика с переводом; М.В. дополняет после её рассказа) О.С: Beantwortet die Frage laut der Plan in den euren Heften! Wie heisst dieses Bild? Was ist im Vordergrund? Was ist im Hintergrund? Wer ist die Hauptfigur? Welche Farbe spielt hier eine besondere Rolle! М.В. А сейчас мы переходим к картине «Утро чиновника, получившего первый крест» (выходит Ульяна и описывает картину) О.С. (задание) Подводим итоги: Закончи предложение (на немецком), показываем фрагмент, полностью слайд и предложение.