У: Приступим к повторению того, что вы уже знаете Предлагаю вам поработать дружно в паре по карточкам, но прежде повторим правила работы в паре Ч а т е у ь я и п в ы д о у ы у о ё б ю с р д ц з э ф п е и Красным карандашом вам необходимо обвести все гласные буквы , затем поменяться карточками с другой парой и проверить правильность по ключу. Д: Формативное оценивание: Рисуют сердечко – если все буквы определены правильно Рисуют половину сердечка – если есть 1 -2 ошибки Ничего не рисуют, если допущено большое кол – во ошибок Динамическая пауза. У: А отдыхать мы сегодня будем с пользой не только для себя , но и для урока Сейчас я попрошу выйти к доске несколько человек , раздам им карточки с буквами , а вас , ребята , попрошу исполнить один куплет замечательной песенки « Теперь мы первоклашки» и все весело потанцуем , но как только закончится песня, ребята у доски должны сгруппироваться в две команды возле своих домиков 1 команда – гласные, которые смягчают согласные (домик , окутанный мягким, пушистым снежком) 2 команда – гласные, которые определяют твёрдость согласных (дом из камня) А мы посмотрим . насколько вы и ваши буковки дружные. Давайте проверим, правильно ли буквы подружились Те ребята, которые верно сгруппировались, получают снеговичка. У: ваши буквы быстро нашли своих подружек , а как вы думаете, легко ли найти настоящего друга и вообще легко ли дружить? Могут ли у дружбы быть правила? Маша, я предлагаю тебе представить себя репортером, журналисткой, которая берет интервью и попробовать опросить некоторых из наших гостей. Вас, дорогие гости, мы попросим ответить на вопрос нашей начинающей журналистки и высказать свое мнение. (ученица представляется, спрашивает И.О. гостя и задает вопрос) Машенька, ты здорово справилась с заданием и я хотела бы, чтобы ты запомнила свой дебют в качестве журналистки и вручить тебе вот такую медаль «Юный репортер» У: Спасибо вам большое, а давайте - ка , ребятки, прочтем правила , которые предлагает нам учебник и сравним с ответами наших гостей. Д: Учитель или хорошо читающие дети читают правила дружбы. У: вы сегодня очень хорошо и дружно работаете и вам предстоит выполнить еще одно задание. В группах вы должны собрать рассыпавшиеся пословицы и прочесть их на класс, но прежде повторить правила работы в группе. 1 группа - Друг познается в беде. 2 группа - Без друга на сердце вьюга. 3 группа - Верный друг лучше сотни слуг. 4 группа- Дружба дороже денег. Каждая группа зачитывает получившуюся пословицу хлопают друг другу. Записывают одну из пословиц в пропись, затем взаимопроверка Совсем скоро наступит праздник, который мы всегда встречаем в кругу друзей и семьи – Новый год и в преддверии этого праздника вы получаете вот такие елочные игрушки |