Технологическая карта урока
Класс: 3
Тема урока: Прошедшее время The Past Simple Tense.
Педагогические цели:
-отработать применение грамматических структур (утвердительные и отрицательные предложения The Past Simple);
-создать условия для развития умения самостоятельно формулировать цель урока;
-создать условия для взаимодействия с окружающим миром при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
-создать условия для коммуникативной деятельности школьника;
-создать условия для развития познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника и формирования мотивации к изучению иностранного языка;
формировать умение делать выводы;
-создать условия для формирования способности к саморазвитию, реализации творческого потенциала;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Предметные: учащиеся научатся строить предложения на элементарном уровне (описать картинку, рассказать о себе); учащиеся научатся составлять короткий рассказ(как я провел Новый год), научатся воспринимать аутентичную речь.
Метапредметные:
Регулятивные: учащиеся умеют осуществлять постановку учебных целей; учащиеся умеют составлять план и определять последовательность действий; учащиеся умеют контролировать правильность своих действий; учащиеся умеют давать оценку своей деятельности и деятельности одноклассника.
Познавательные: учащиеся умеют принимать цели учебной деятельности и осуществлять поиск средств ее выполнения; учащиеся умеют произвольно и осознанно строить речевое высказывание; учащиеся умеют выдвигать гипотезы и их обосновать; учащиеся умеют представлять доказательство.
Коммуникативные: учащиеся умеют определять цели и функции участников взаимодействия; учащиеся умеют осуществлять инициативное сотрудничество в процессе работы в группе; учащиеся умеют с достаточной четкостью выражать свои мысли.
Личностные: учащиеся демонстрируют интерес к изучению темы; учащиеся осознают какое значение имеет для них тема урока.
Методы Обучения: частично поисковый; объяснительно иллюстративный;
Средства обучения: мультимедийное оборудование, наглядность, учебная литература.
Организационные формы обучения: фронтальная, групповая.
Педагогические технологии: развивающее обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, групповые технологии, деятельностный подход.
ПЛАН УРОКА
№
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Организационно-мотивационный этап
|
1
|
Good morning children! Sit down, please.
Let’s start our lesson with the ph. drill, look at the board. We’ll read the riddle all together and then you’ll try to guess it.
This is the season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forests and park.
This is the season
When children ski
And Santa Claus brings
The New Year Tree!
What season is it?
What holidays do children celebrate in winter?
Do you like to celebrate the NY?
Who is he?
Well done.
Я вам расскажу сейчас очень секретную информацию, полученную из бюро Санта Клауса. Вчера, загадочным образом исчезли все письма детей. Чтобы все дети на планете получили подарки, мне необходима ваша помощь. Вы поможете? Let’s remember all the presents children got last year.
|
Gm, teacher!
Слушают
This is the season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forests and park.
This is the season
When children ski
And Santa Claus brings
The New Year Tree!
It’s winter!
NY, Christmas.
Yes, I do.
He is Santa Claus!
|
|
Технологический этап
|
|
2
|
What presents did children get last year? What is it?
How clever you are!
Мы вспомнили все подарки, но как мы расскажем Санта Клаусу что получили дети в прошлом году? Какое время мы должны с вами использовать?
What tense should we use?
Как строится у нас с вами предложение в прошедшем времени? Что происходит с глаголом?
What the English for «получать». Is this verb regular or not? What other irregular verbs do you know?
Everybody has a present. You should answer the Santa Claus’ question: “What present did you get last year?”
Excellent!
My best friend Bill celebrated Christmas last year. You should listen carefully to the tape and answer the question: what did Bill and his family do on Christmas?
Right you are.
Ex 1 Now you should make these sentences negative. Напомните, как мы строим отрицательные предложения в прошедшем времени? (раздаю распечатку, на которой написаны все предложения).
|
Смотрят на картинки и переводят их.
The Past Simple Tense.
К глаголу, если он правильный добавляется окончание ed или мы должны выбрать вторую форму, если глагол неправильный.
… get. …irregular verb.
Write-wrote
Make-made
Give-gave
Send-sent
Buy-bought
Eat-ate
Отвечают на вопрос.
Слушают запись, отвечают на вопрос.
Выполняют задание письменно.
|
|
Физкультминутка
|
|
|
Lets have a rest, stand up please.
Clap, clap, clap your hands
As slowly as you can!
Clap, clap, clap your hands
As quickly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As slowly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As quickly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As slowly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As quickly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As slowly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As quickly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As slowly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As quickly as you can!
Good!
|
Выполняют разминку.
|
|
Мы с вами можем рассказать что мы делать вчера, неделю или год назад. А как же нам спросить у друга, у любого человека что он делал? Now we are going to learn how we can ask the question, how we can make it interrogative. Look at the board, read please the sentences.
Что общего в этих предложениях?
Что произошло с глаголом в вопросительном предложении?
Ex 2 Find as many sentences as you can.
Сейчас мы с вами разделимся на 2 команды, задание следующее: вы должны расположить предложения в правильной последовательности. Оформить ваш проект согласно собранному рассказу.
|
Читают
Вспомогательный глагол did. Нет окончания или второй формы глагола.
Работаем с таблицей.
|
Заключительная часть
|
|
Do you like your projects? Are they interesting?
Well done!
Thank you for the lesson!
|
Отвечают…
|
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку на тему "The Past Simple Tense"»