СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Моя семья" с применением современных образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открыты урок проводился в 5 классе. Технологическая карта разработа по требованиям ФГОС с применением СОТ

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по английскому языку в 5 классе "Моя семья" с применением современных образовательных технологий»

План - конспект

открытого урока по английскому языку в 5 классе

Тема: «Моя семья»


Программа:

 Авторская программа « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков-М.: Просвещение, 2012 год.

Учебник:

«Spotlight-5» (Student’s book)/ авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс-М.: Просвещение.


Учитель: Абрамова Екатерина Александровна



Заместитель директора по УВР ________________/ Е.А. Стыценко



2015 год



Технологическая карта урока


Дата проведения

04 декабря 2015 год

Тема

«Моя семья»

Класс

5 «В»

Место проведения:

МБУ школа № 87 г.о. Тольятти

Уровень

школьный

Тип урока

урок «открытия нового знания»

Форма организации

коллективные, индивидуальные, групповые задания.

СОТ

развитие критического мышления через чтение и письмо, личностно - ориентированное обучение, игровые технологии, здоровьесберегающие, ИКТ, обучение в сотрудничестве

Цель урока

Цели для ученика

1. Расширить кругозор лексических знаний по теме «Семья»

2.Научиться применять новую лексику в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему

3.Развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с выбором необходимой информации.

Цели для учителя

Образовательные: ознакомить учащихся с новыми ЛЕ и грамматическими понятиями, научить применять их в устной и письменной речи

Развивающие: развивать языковую догадку, способность высказывать свои собственные мысли по теме, внимание, память

Воспитательные: воспитывать чувство уважения, любви между членами семьи.

Планируемые результаты:

предметные/метапредметные



Учащиеся смогут обогатить знания о традициях изучаемого языка; научатся сравнивать, анализировать учебный материал; будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности; будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Познавательные: построение высказывания в устной и письменной форме. Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные: прогнозирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные: смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик». Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные: формирование навыков кооперации; умения договариваться, находить общее решение.

Время урока

45 минут

Оборудование

ПК, медиапроектор, раздаточный материал

ЭОР/ЦОР





Технологическая карта урока английского языка


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)


Мотивация к учебной деятельности

1.Приветствует учеников.

2.Проверяет готовность к уроку.

3.Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микро беседу при помощи вопросов из упр. 1, стр. 56.

1.Отвечают на вопросы учителя, используя необходимую информацию из текста.

2.Формулируют тему урока.


Индивидуальная работа учеников.

Фронтальный опрос.

Коммуникативные: - умение вести этикетный диалог

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.

Умение извлекать необходимую информацию из текста и применять знакомые ЛЕ по теме.

Актуализация и пробное учебное действие


1.Предлагает учащимся прослушать текст о семье Кейт для извлечения информации о членах семьи.

2. Задает вопросы на основе прослушанного текста.


1. Знакомятся с информацией о семье Кейт, отмечают характерные особенности каждого члена семьи.

2. Отвечают на вопросы по тексту





Аудирование.

Фронтальный опрос.

Познавательные:

- работа с информационным текстом

- понимание значения новых слов из контекста

Коммуникативные:

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи

Предметные УУД:

- знать слова по теме.

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Построение логически правильных высказываний при ответе на вопросы.

Выявление места и причины затруднения


1.Предлагает выполнить задание на извлечение детальной информации из текста (задание: правда, неправда, в тексте не сказано)














1.Выполняют задание в парах.

2.Стараются понять значение незнакомых прилагательных из контекста.

3.В парах доказывают друг другу, почему то или иное утверждение является верным, неверным или об этом в тексте не сказано

Взаимодействие в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: - формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные :

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Извлечение необходимой информации из текста о семье Кейт.

Построение проекта выхода из затруднения

1.Предлагает выполнить задание упр. 3, стр. 57.






1.Выполняют упражнение: объясняют значения предложенных прилагательных.

2. Описывают членов семьи Кейт с помощью новых ЛЕ.

3. Выясняют, что необходимо вспомнить притяжательные местоимения и модальный глагол can.

Работа в группах

Коммуникативные:

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

Познавательные:

- осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.


Составление монологического высказывания с использованием новых ЛЕ.

Реализация построенного проекта

Предлагает учащимся составить семейное дерево (схема).











Учащиеся задают вопросы

Who is he (she)?

What can he (she) do?

Отрабатывают грамматическую структуру с использованием притяжательных местоимений и модального глагола can.


Работа в парах.

Познавательные:

-составление схем-опор

-уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации

Коммуникативные:

- работа в парах, по обсуждению информации

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

Умение использовать притяжательные местоимения и модальный глагол can.

Физкультминутка

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Предлагает разделиться на группы и составить схему семейного дерева Кейт и рассказать о ее семье.
















Учащиеся работают со схемой и готовят отчет о работе группы в форме презентации, плаката или постера.

Работа в группах

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: - использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные УУД: - осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные УУД:

- формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Презентация отчетов о работе группы.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Предлагает выполнить упр. 1 , стр. 35 в рабочей тетради.




Учащиеся вставляют пропущенные слова в текст и составляют схему семейного дерева Эми.

Индивидуальная работа.

Познавательные:

- умение строить логически верные высказывания.

Регулятивные УУД: - осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Закрепление знаний в письменной речи.

Включение в систему знаний и повторение

1.Предлагает подумать учащимся, насколько семья важна в жизни каждого человека.

2. В качестве домашнего задания предлагает создать и оформить индивидуальную страницу дневника о своей семье

1. Высказывают свое мнение

2.Записывают домашнее задание, задают вопросы, если не понимают

Фронтальный опрос.

Познавательные:

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: - ставить вопросы, обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД: - использовать речь для регуляции своего действия.


Анализ полученной информации.

Рефлексия учебной деятельности

1.Предлагает подвести итоги изученного на уроке материала, установить соответствие полученного результата с поставленной целью.

Учащиеся осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Фронтальный опрос.

Познавательные:

- оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

- выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные УУД:

- формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Подведение итогов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!