СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по англ. яз. по теме: " Off we go" по УМК ФОРВАРД .

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок построен  на диалоге -расспросе о планах на ближайшее будущее, на отдых.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по англ. яз. по теме: " Off we go" по УМК ФОРВАРД .»

Конспект урока по английскому языку в 4 классе “Off We Go!”

УМК FORWARD под редакцией проф. М.В.Вербицкой.

Автор - учитель английского языка Дзагоева З. Г.



Характеристика основных видов деятельности учащихся при изучении темы

· Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и

конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

· Вычленять из текста необходимую информацию и использовать ее в

соответствии с коммуникативной задачей.

· Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них.

· Находить в тексте запрашиваемую информацию.

· Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее.

· Вести диалог-расспрос о планах на отдых.

· Употреблять в речи изученную лексику и грамматические конструкции.

· Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей.

· Писать утвердительные предложения по образцу, соблюдая порядок слов

английского предложения.

· Вставлять в предложения пропущенные союзы с опорой на контекст.

· Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

· Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу.

· Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции.

· Знать особенности написания некоторых имён собственных, различать их в

тексте.

· Работать в парах, группе.


Задачи урока:

1. Развивать технику чтения текста вслух с соблюдением норм произношения и интонации.

2. Формировать умение воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями на слух, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых

слов из контекста.

3. Формировать умение находить в тексте запрошенную информацию.

4. Активизировать диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее.

5. Учиться заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

6. Активизировать правила чтения согласных звуков.


Речевые образцы:

Wow! What are these?

What are all these things for?

We’re going to …

Don’t worry.

I’m going to look after them.

What’s happening?


Активная лексика: don’t worry, rain forest,

climb up, cliff, look after, erupt, volcanо


Грамматика: Present Simple Tense

(повторение), to be going to



Правила чтения: звуки [n], []

Речевая ситуация и фоновая информация

Kate and Sam have delivered Professor Wallace’s call for help to Joseph Alexander in London. In this episode, Kate, Sam and Joseph Alexander set off to find Professor Wallace in the rain forests in Indonesia.


Кейт и Сэм передали Джозефу Александеру призыв о помощи от профессора Уоллес. В этом разделе Кейт, Сэм и Джозеф Александр отправляются на поиски профессора Уоллес в дождевой лес в Индонезии.


  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

- Good morning, children! I’m very glad to see you today. Sit down, please! I hope you are all feeling well today. (Good morning, teacher!)



  1. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Let`s begin our lesson and at first we`ll remember some English sounds.

( Упражнение изображено на интерактивной доске, обучающиеся хором повторяют слова за учителем).

- Ребята, у вас на партах лежат «оценочные листы». Сегодня, они у нас в виде карты. Мы будем отмечать флажками свои достижения на каждом этапе урока. Их у нас 5. Помните, за правильный ответ вы приклеиваете розовый флажок, если вы допустили ошибку и исправились только при помощи учителя – зеленый, ну а если вы не смогли дать правильный ответ даже при помощи учителя, тогда синий.























3. Постановка учебной задачи

Now, open your textbooks at page 64, Ex. 1.

- Ребята, посмотрите на картинки, подумайте и скажите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

( О путешествиях, о поездке).

- Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока.

( Off we go! Едем!)

- Ребята, а что мы сейчас с вами делали?

( Планировали свою работу).

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

- … read the task.

(Рассмотри рисунки. Что приготовлено для экспедиции?)

Ученики открывают учебник на с. 64 и по-русски рассказывают, что

приготовлено для экспедиции.

верхлегкие самолеты, бутылки с водой и т.д.))

Далее, обучающиеся по-английски называют героев истории,

изображенных на рисунках (Sam, Kate, Joseph Alexander, Sam’s parents, Kate’s mother, members of Red Hand Gang).


- Скажите, ребята, прежде чем читать новый текст, что мы должны сделать?

( Выучить новые слова, повторить уже известную лексику).

На доске записаны слова: don`t worry, microlight plane, to erupt, to climb up, high cliffs, to look after, ash, Krakrtoa.

- You are right! Look at the board, listen to me and repeat after me all together:

( Хором повторяют слова за учителем).

5. Этап реализации построенного проекта

  • Now, we are ready to listen to the text.

Знак диск Ученики слушают запись первый раз и следят по тексту.

Знак диск Ученики слушают запись ещё раз, следят по тексту и повторяют за

диктором. (Учитель останавливает запись, чтобы ученики успевали повторять за диктором).



- We have listened to the text and now, let`s read and translate it. You will work in groups. The first group will work with the 1st picture, the second group – with the 2nd picture, the third group – with the 3rd picture. You have 1 minute to look through the text.

(Обучающиеся в группах распределяют предложения по ролям, а затем, готовят чтение и перевод соответствующих отрывков из текста).



- So, time is over, let`s read and translate the text.

(Обучающиеся читают текст по ролям в группах и проводят оценивание).

Пример оценивания:

P1: Я не допустил ни одной ошибки ни в чтении, ни в переводе, поэтому могу приклеить себе на листе оценивания красный флажок (соответствует оценке «5»).

Р2: Я допускал ошибки в чтении, меня исправлял учитель, поэтому должен приклеить себе на листе оценивания зеленый флажок (соответствует оценке «4»).



6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- You have read the text and tell me please, do you want to go with them?

( Yes!!!)

- But before out trip we should take some necessary things and ex.3 will help us to learn some new words. Let`s read them loudly all together.

(На интерактивной доске подобраны картинки с подписями. Обучающиеся хором повторяют слова за учителем).











- The next task is – match the pictures and the words.

(Работа с интерактивной доской. Обучающиеся сопоставляют картинку и подпись к ней, а затем проводят оценивание, комментируя свои оценки).

- Now, let` pack some necessary things into your suitcases. On your desks you have some pictures. You will listen to the conversation and take out the things they are going to take. Work in pairs.



Знак диск (Обучающиеся прослушивают аудиозапись и выкладывают те картинки, которые были упомянуты в тексте.)



Аудиотекст и ключ

Kate: Joe, what’s this? Is it a radio?

Joe: That’s right. We’re going to send messages to your parents.

Kate: Oh, I see. Why do we need this bottle?

Joe: It’s a water bottle. We’ve all got one. We’re going to carry water in them.

Kate: What are we going to eat?

Joe: We’ve got lots of dried food.

Kate: Joe, how are we going to see in the dark?

Joe: Look, we’ve got a torch and a lamp.

Kate: Er ... where are we going to sleep?

Joe: Here. We’ve got two tents. This is your tent.

Kate: What’s this?

Joe: It’s a safety helmet. We’re going to wear safety helmets.

Kate: How are we going to climb up the cliffs?

Joe: We’ve got some climbing rope.

Kate: What’s this?

Joe: That’s our first aid kit. We must take a first aid kit.

Kate: Are we going to have lots of accidents?

Joe: Of course not.

Kate: Are we going to light fires? We’ve got some matches.

Joe: Yes. We’re going to cook our food.

- Now, let`s check up your answers. Look at the board, you must have these pictures on your desks.

( Самопроверка выполнения упражнения. Учитель открывает страницу на интерактивной доске с изображением нужных картинок. Обучающиеся проводится оценивание и несколько учеников комментируют свою работу в паре).

- …. can you say, what are they going to take?

(Обучающиеся перечисляют выложенные картинки, опираясь на шаблон, который учитель вывешивает на доске. Не забываем проводить оценивание, по возможности с комментариями ).

They are going to take …



- Now, we`ll work with ex.4, look at the equipment again, listen to Sam and Kate`s questions and show me the right picture. Work in pairs.

Знак диск Обучающиеся слушают диалог и, работая паре, находят и поднимают нужную картинку. Учитель останавливает запись для того, чтобы ученики ответили на вопросы Кейт и Сэма.


Аудиотекст и ключ

Sam: We’re going to send messages. What do we need? (A radio.)

Kate: We’re going to sleep in the rain forest. What do we need? (Some tents.)

Sam: We’re going to light fires to cook our food. What do we need? (Some matches.)

Kate: We must carry water with us. What do we need? (Some water bottles.)

Sam: We’re going to explore the rain forest at night. What do we need? (Some lamps and

torches.)

Kate: We’re going to climb mountains. What do we need? (A rope, some safety helmets.)

Sam: We’re going to take lots of photos. What do we need? (A camera.)

(Обучающиеся комментирую свои ответы, опираясь на шаблон, который учитель вывешивает на доске, не забывая проводить оценивание ).

They need…



- So, we have packed our suitcases. It`s time to have a rest. Will you stand up, please?

Обучающиеся танцуют и подпевают песню “The Hockey Pokey Song

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left foot in,

You put your left foot out,

You put your left foot in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your right hand in,

You put your right hand out,

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left hand in,

You put your left hand out,

You put your left hand in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your right shoulder in,

You put your right shoulder out,

You put your right shoulder in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left shoulder in,

You put your left shoulder out,

You put your left shoulder in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your right hip in,

You put your right hip out,

You put your right hip in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left hip in,

You put your left hip out,

You put your left hip in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your whole self in,

You put your whole self out,

You put your whole self in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.



7. Включение в систему знаний и повторение

- Ребята, а вы слышали когда-нибудь прежде о вулкане Кракатау? (Нет)

- А хотели бы узнать? (Да)

- Let`s find some information about Krakatau.

(Учитель, используя ресурсы сети Интернет открывает страницу поисковой системы и находит информацию о вулкане Кракатау).



- Krakatoa or Krakatau is a volcanic island in the Sunda Strait between the islands of Java and Sumatra in Indonesia.


- Now, I want you to make 2 groups.

(Обучающиеся создают 2 группы, для того, чтобы выполнить 2 разных задания по аудированию).

- Open your Activity Books at page 41, ex. C.

Обучающиеся по-русски обсуждают, что изображено на рисунках.


The task is – listen to the story of Krakatau and the first group will put the pictures in order, the second group will arrange the following pictures in the correct order.

Знак диск (Прослушивание аудиозаписи. Обучающиеся первой группы отмечают в рабочих тетрадях правильные номера картинок, в соответствии с текстом. Обучающиеся второй группы распределяют предложения данного текста также в правильном порядке, в соответствии с текстом аудиозаписи).


Аудиотекст и ключ

About a hundred years ago, the sleeping volcano on the small island of Krakatoa erupted (1).

Nearly all the island disappeared. Gases lifted rocks and ash 16 kilometres up in the air. A giant

hole opened in the sea (2). Fishing boats disappeared into the hole (3). A giant wave carried

some boats many kilometres away. One boat landed in a town three kilometres away from the

sea (4). The volcano erupted at 10 o’clock in the morning and people in Australia, four thousand

kilometres away, heard it at two o’clock in the afternoon (5). The sun disappeared behind a cloud

of ash and it was dark for three days (6).


(Проверка заданий производится на магнитной доске. Два человека из первой группы распределяют картинки в правильном порядке, которые учитель заранее вывешивает на доску. Два человека из второй группы также прикрепляют распечатанные предложения в правильном порядке. В итоге, картинки и предложения должны соответствовать друг-другу. По окончании проверки данного задания, обучающиеся проводят оценивание и комментируют свою работу в группе).


- So students? We have packed our suitcases, we have learnt a lot of information about Krakatau. Tell me please, are we ready for our expedition? (Yes!)


- Off we go!!!

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ребята, вам понравился урок?

- Что понравилось больше всего?

- Что вызвало затруднения?

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Что узнали нового?

- Где нам может пригодиться материал, который мы изучали на уроке?


(Ответы обучающихся).


- Покажите мне, пожалуйста, свои оценочные листы.

(Анализ работы обучающихся. Если на оценочном листе преобладают розовые флажки, обучающийся получает за урок оценку «5», если преобладают зеленые – оценку «4», если синие – оценку «3». Учитель просит некоторых обучающихся прокомментировать свою оценку за урок).


-Домашнее задание: Упр. 4 стр. 66 (ответить на вопросы, используя лексику урока).

- That`s all we have time for. Thank you, good-bye!

(Good-bye!)



Литература

Учебники

  1. Forward. 4 класс Английский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией проф. М.В.Вербицкой – Москва Издательский центр «Вентана – Граф», 2012

  2. Forward. 4 класс Английский язык. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией проф. М.В.Вербицкой – Москва Издательский центр «Вентана – Граф», 2012

Ресурсы интернета

  1. http://yandex.ru

  2. http://images.yandex.ru

  3. http://www.google.ru/

  4. http://en.wikipedia.org/wiki/Krakatoa