СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку '' The ABC''

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Предметные:

1. активизация употребления английского алфавита;

2. развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

3. развитие умений применять полученные знания в новых ситуациях;

4. формирование лексических и фонетических навыков обучающихся;

Метапредметные:

  1. развитие навыков самостоятельной работы;
  2. развитие психических функций: мышление, память, воображение, внимание, восприятие);
  3. развитие языковых способностей обучающихся.
  4. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также общеучебных умений.

Личностные:

1.воспитание и разностороннее развитие обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.

2. воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку.

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку '' The ABC''»

Открытый урок по английскому языку






Задачи:

Предметные:

1. активизация употребления английского алфавита;

2. развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

3. развитие умений применять полученные знания в новых ситуациях;

4. формирование лексических и фонетических навыков обучающихся;

Метапредметные:

  1. развитие навыков самостоятельной работы;

  2. развитие психических функций: мышление, память, воображение, внимание, восприятие);

  3. развитие языковых способностей обучающихся.

  4. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также общеучебных умений.

Личностные:

1.воспитание и разностороннее развитие обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.

2. воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку.



Оборудование: компьютер, раздаточный материал.



Учитель: Stand up!

Good morning!

Дети: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!



Сегодня мы проводим здесь праздник английского алфавита. С 2 классом мы прошли его недавно, и ученики могут уже немного читать. А вот 3 и 4 классы должны читать уже хорошо.

Сегодня мы это проверим.



А сейчас блиц – опрос:

1. Сколько букв в английском алфавите?

2. Какая буква первая?

3. Какая буква последняя?



5. Поиграем в игру «хлопаем – топаем»: говорю гласную – хлопаем в ладоши, называю согласную – топаете ногами по полу. Начинаем:

A, C, B, X, Y, E, M, N, O, W, R

А теперь ребята давайте . вспомним какие английские слова вы знаете на эти буквы, а кто больше слов назовет получит жетон в виде смайлика ,

А еще с какими британскими друзьями мы знакомились кто вспомнит как их зовут? И как мы с ними знакомились?

Каких сказочных персонажей вы знаете из английских сказок и телепередач?

Хорошо, справились.





Посмотрим, как из букв можно сложить слова, фразы и даже предложения.

Поиграем в игру «Люди-буквы». Я раздаю по залу 26 английских букв, а вы попробуете собрать из них слова.

Dog, cat, fox, hen.

Big cat, Tim like dog.



Предлагаю отгадать кроссворд

  1. по горизонтали : Буквы- значки как , бойцы на парад

В строгом порядке построены в ряд .

Каждый в условленном месте стоит

И называется строй……….(Alphabet)

2)по вертикали; Моя подружка так живет :

С утра она чернила пьет

Потом я ей даю тетрадь

Она по ней идет гулять …….(Pen)

3)по вертикали : Есть листок , есть корешок

А не куст и не цветок

Нету лап , нету рук

А приходит в дом как друг

На колени к маме ляжет

Обо всем тебе расскажет…….(Book)



Устали? Сделаем зарядку.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three – hop.

One, two, three – stop.

Stand still.



Буквы нам нужны для чего? Правильно, чтобы читать.

Наши ребята из 2, 3, 4 классов уже могут читать. А некоторые даже очень хорошо научились.

Конкурс « Лучший чтец на английском языке»



4класс приглашает нас в зоопарк ( дети выходят с картинками с животными)

1. I like to go to the Zoo, to the Zoo, to the Zoo.

Come with me to the Zoo, to the Zoo, to the Zoo.



2 My little doggy

Likes to play

When I come home

From school every day.



3. I love my cat

It’s warm and fat

My cat is gay

It likes to play.



4. The cow says: “Moo, moo,

I have some milk for you.”





Ученики 4 класса приглашают второклассников поиграть и спеть веселую песенку “Aloutte



А сейчас мы послушаем, о чем разговаривают кошка и мышка.

Выступает 4 класс.



(инсценировка)

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat.

I am a poor mouse,

I have no house.



Little mouse, little mouse,

Come to my house.

Little cat, little cat,

I can do that,

You want to eat me.





Буквы бывают цифрами. Назовите цифры.

2 класс – до 10.

4 класс-до 20

На доске расположены 10 цифр. Дети называют цифру по-английски, педагог загадывает загадку о животном, спрятанную за цифрой.

1. Мишка косолапый ходит еле-еле,

Мишка медвежонок по-английски – bear.

2. Кот вчера съел мой омлет.

Он – воришка этот – cat.

3. У меня живет бульдог,

А собака это – dog.

4. Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant.

5. Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox.

6. Прыгнула из грядки прямо на порог

Зеленая красавица – frog.

7. В зоопарке – обезьянки,

Обезьянка – это monkey.

8. Целый день все кряк да кряк.

Как назвали утку? – duck.

9. Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски – это wolf.

10. По деревьям кто-то прыгал…

Оказалось, белка – squirrel.



Предлагаю отгадать загадки. (tiger, dog, elephant, monkey)



  1. It is not long or big. But it is strong and cunning. It can run and jump. It cannot speak or sing. It likes meat. (tiger)

  2. It is clever. It can jump and skip. It lives in a tree. It likes sweets. It is funny. (monkey)

  3. It has many friends. They are boys and girls. It likes to run. It can swim but it doesn’t like to swim in the river. It lives in a house. (dog)

  4. It likes cabbage and carrots. It is big and strong. But it is not ugly or cunning. It likes to help its friends. It lives in Africa. (elephant)



Завершаем наш праздник песней про алфавит.

(все поют песенку “the ABC”)



Учитель подводит итоги праздника, благодарит участников.