СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Денежные единицы. Монеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для 5 класса к УМК "Spotlight-5"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Денежные единицы. Монеты"»

План-конспект урока английского языка

для 5 «В» класса

учителя МБОУ СОШ №18, г. Ногинска

Ивановой Марии Петровны



УМК: «Spotlight-5» (В.Эванс, Дж.Дули, Ю.В.Ваулина, О.В.Подоляко)

Дата проведения: 26.04.2019

Класс: 5 «В»

Тема урока: «Денежные единицы. Монеты.»

Тип урока: Комбинированный урок.


Цели урока:

1. Познакомить с системой денежных единиц Великобритании и Америки; активизировать в речи новую лексику; развить умение вести диалог этикетного характера в магазине.  

2. Развивать умения чтения, и говорения; обобщать предметные знания математики и иностранного языка.


Задачи:

1. Формирование познавательных УУД:  

- уметь выделять наиболее значимую информацию из текстовых сообщений;

- уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

3. Формирование регулятивных УУД:

-  Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения;

-  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.


Формы работы учащихся:  групповая работа, индивидуальная.



Необходимое техническое оборудование: компьютер, учебник, рабочая тетрадь.


Активная лексика: penny, pound, dollar, cent, rouble, kopeck, money, to sum, to buy, change, numerals, wallet, purse, currency, bank note, coin, cashpoint machine

Пассивная лексика: how much, how many, some, any, altogether.



План урока

1. Начало урока (2 мин) – приветствие, сообщение цели урока.

2. Речевая зарядка (4мин) – рапорт дежурных, проверка домашнего задания.

3. Фонетическая зарядка (4 мин) – математическая игра.

4. Основная часть (30 мин):

- обучение чтению (упр.2,4 с.113) – 10 мин.

- физкультминутка – (1 мин.)

- обучение говорению (упр.1,2,3,5) – 20 мин.

5. Окончание урока (4 мин) – подведение итогов, выставление и комментирование оценок, запись домашнего задания.




Конспект урока


Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия, ТСО

1 этап. Начало урока


(12.25)

Good morning! I’m glad to see you again! Sit down, please.

At our lesson we are going to have a lot of fun!

please, try to guess what our main theme is. Listen to my questions, try to answer them and guess…

Would you like to be a banker?

Who wants to be a banker?

What can a banker do?

Who can count money well?

What subject should he or she know well?

What should you know to count British and American money?

Good morning!







Учащиеся пытаются ответить на вопросы и в соответствии с ответами на них догадаться о главной теме урока.

Пытаются догадаться, кто такой a banker, рассказывают о том, что человек этой профессии должен хорошо уметь делать.

(I would like/I wouldn’t like to be a banker. The banker can count money…)


П – Кл.









П – уч.1, уч.2…




2 этап. Речевая зарядка


(12.27)

Very well!

Tell me, please, what date is today?

Who is absent today?

And what is the weather like?

Thank you!

Today you were to cover mathematical conversions. Let’s check up your homework!



Учащиеся называют число, перечисляют отсутствующих, описывают погоду.




Учащиеся проверяют вместе с учителем заданные математические примеры.


П – уч.1

П – уч.2

П – уч.3


П – уч.1, уч.2…


3 этап. Фонетическая зарядка


(12.31)

Good!

Let’s read a new tongue twister, look at the board: money makes money, and the money that the money makes, makes more the money – деньги делают деньги, а те деньги, которые делают, делают еще больше денег.

Учащиеся по очереди отчитывают скороговорку


П – Кл.


Уч.1, уч.2…


Запись скороговорки на доске

4 этап. Основная часть. Обучение чтению


(12.35)













5 этап Физкультминутка


(12.45)

Children, as you understood, today we are going to discuss currency. Now, please, look at the board again. What currency can you see?..

Repeat them after me…

Well done! Who can answer what do this currency mean?..

Ok, now, please, open your student’s books at page 113, ex.1. Let’s try to put coins A-G in order of value (from lowest to highest)…

Let’s read your answers… Well done!


Now, please, pay your attention on ex.4. let’s imagine that you bought the items below yesterday. First of all I want you read the following dialogue by roles. Who wants to read?..



Ok, let’s have a rest. Stand up, please.

I think you know this little poem. Look at me and repeat the movements after me altogether…




Учащиеся знакомятся с новыми словами, записанными на доске и повторяют их за учителем.



Отвечают на вопросы учителя.



Выполняют упражнение.



Читают свои варианты ответов.





Двое учащихся отчитывают диалог.

Отчитывают свои собственные диалоги.


Учитель показывает разминку детям. Учащиеся повторяют движения и слова за учителем.

П – Кл.





П – уч.1, П – уч.2


Уч.1 – уч.2




Уч.1, уч.2…





Уч.1 – уч.2, уч.1- уч.2…




П. – Кл.





Запись новых слов на доске























6 этап Обучение говорению

(12.46)


Well done!

It’s time to continue our lesson! Pay your attention at ex. Answer, please, how much do the coins A-F add up to altogether? Let’s try to count…

Which of the following items can you buy with this sum of money?..


Good! Now, answer, please, which coins will you use to pay for each of the items you can buy?


Thank you!

And now, let’s imagine you are at the shop. You have 1 pound. Let’s read the dialogue below by roles and then use the pictures in ex.2 and dialogue in ex.4 to act out your own dialogues.









Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Считают, сколько всего потребуется денег, чтобы оплатить товары.




Считают, что можно купить на деньги, которые есть.



Учащиеся отвечают на вопрос учителя.


Учащиеся читают диалог по ролям.

Составляют свои собственные диалоги и рассказывают их по ролям




П. – уч.1,уч.2…






П. – уч.1




П. – уч.1


П. – Кл.

Уч.1-Уч.2

Уч.1 – Уч.2, Уч.1 – уч.2…




7 этап. Окончание урока


(13.06)

Our lesson is coming to the end. Children, to sum up our lesson, why should we learn more about different currencies?...

What new information have you learnt?...

Very good!

You were very active today! (Рефлексия)

I’ll give you …

Your hometask is to do ex.6, p.113. You are to make a poster about the coins in your country. Please, stick or draw pictures and label them, you can use information from the internet to find pictures.





Отвечают на вопросы учителя.








Подают дневники для оценки.


Записывают домашнее задание.

П – уч.1,уч.2...









П – Кл.

Запись домашнего задания на доске.