Отзыв
об открытом уроке «Опорный прыжок через козла ноги врозь»»,
разработанного и проведённого учителем физической культуры МКОУ «Османюртовская СОШ СОШ» Умахановой Мархият Якубовны
15.01.2018г
Тема: «Опорный прыжок через козла ноги врозь»
В начале урока Мархият Якубовна использовал презентацию к уроку, что явилось развитием адекватной мотивацией к учебной деятельности, осознанием личностного смысла учения у занимающихся.
В водной части урока учитель организовал здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками и подвижной игры «Удочка», что повысило положительный, эмоциональный фон урока.
В основной части урока учащиеся приступили к совершенствованию опорного прыжка через гимнастический козёл, начав с подводящих упражнений (вскок в упор присев, соскок прогнувшись).
Учитель был рядом со снарядом, в случае необходимости он страховал занимающихся, давал методические рекомендации для совершенствования упражнений.
Класс был поделён на 2 группы. Одна группа, где не требовалось страховки учителя, развивала силовые способности,
по средствам ОРУ.
Вторая выполняла опорный прыжок. После команды учителя, группы поменялись заданием. В ходе урока четко прослеживался дифференцированный и индивидуальный подход, который помог учителю повысить моторную плотность урока.
В заключительной части урока была применена игра на внимание, что позволило снизить эмоциональную возбудимость у занимающихся. Переключить их на новый вид деятельности.
В целом урок достиг целей, был проведён на высоком методическом уровне, вызвал отклик у учащихся.
15.01.2018г
Присутствовав на открытом уроке у Мархият я увидел, что на уроке присутствовала связь учитель – ученик. Ребята внимательно его слушали. С самого начала урока он организовал и дисциплинировал их.
Технология использования игровых методов на уроке позволило выполнять упражнения с интересом и с желанием. Ученики на уроке расширили свой кругозор, что с помощью общеразвивающих упражнений с баскетбольным мячом в движении они развивают скорость и меткость. Также на уроке , учителем использовались здоровьесберегающие технологии: различные виды заданий распределялись во время урока равномерно, чередую мыслительную деятельность с физической, определялось время подачи сложного учебного материала, что даёт положительные результаты в обучении. В заключительной части была сделана гимнастика для глаз , подведение итогов за урок. Урок Мархият Якубовны мне очень понравился.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре на тему: "Опорный прыжок через козла"»