СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физической культуре на тему: «Передвижение в стойке игрока приставными шагами». 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре на тему: «Передвижение в стойке игрока приставными шагами». 1 класс»

Тема урока: Передвижение в стойке игрока приставными шагами.

Цели урока: формировать представление о передвижении в стойке игрока приставными шагами в баскетболе.

Задачи: Образовательные: формировать знания о значимости элемента, обучать технике выполнения передвижений в стойке приставными шагами.

Оздоровительные: формировать правильную осанку, координацию движений, быстроту.

Воспитательные: Способствовать воспитанию дисциплинированности.

Формируемые УУД: предметные: иметь представление об упражнениях с мячами: выполнение бросков и ловли мяча различными способами- сверху, снизу, с отскоком от пола, ловли перед грудью, передач различными способами, ведения на месте, в движении, выполнять разминку с мячами, играть в подвижные игры; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты по средствам учета интересов сторон и сотрудничества; личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, принимать социальную роль обучающегося, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений нравственных норм, социальной справедливости и свободе.

Место проведения урока: Спортивный зал, зал ОФП.

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, инвентарь для подвижных игр: мячи, обручи, скакалки, пирамидки.


Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть: построение, строевые упражнения, инструктаж по ТБ. Разминка: ходьба, бег, упражнения в движении, ОРУ на месте.

Основная часть: передвижение в стойке игрока приставными шагами. Обучение элементам баскетбола.

Заключительная часть: построение, оценки, домашнее задание.

15мин



20мин


5мин

Проверка готовности обучающихся к уроку. Беседа по теме урока. Отметить ошибки, работа над их исправлением.

Комплекс №3.


https://infourok.ru/konspekti-urokov-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-lyahu-vi-klass-urok-1116620.html