Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре на тему: «Передвижение в стойке игрока приставными шагами». 1 класс»
Тема урока: Передвижение в стойке игрока приставными шагами.
Цели урока: формировать представление о передвижении в стойке игрока приставными шагами в баскетболе.
Задачи: Образовательные: формировать знания о значимости элемента, обучать технике выполнения передвижений в стойке приставными шагами.
Оздоровительные: формировать правильную осанку, координацию движений, быстроту.
Воспитательные: Способствовать воспитанию дисциплинированности.
Формируемые УУД: предметные: иметь представление об упражнениях с мячами: выполнение бросков и ловли мяча различными способами- сверху, снизу, с отскоком от пола, ловли перед грудью, передач различными способами, ведения на месте, в движении, выполнять разминку с мячами, играть в подвижные игры; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты по средствам учета интересов сторон и сотрудничества; личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, принимать социальную роль обучающегося, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений нравственных норм, социальной справедливости и свободе.
Место проведения урока: Спортивный зал, зал ОФП.
Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, инвентарь для подвижных игр: мячи, обручи, скакалки, пирамидки.
Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть: построение, строевые упражнения, инструктаж по ТБ. Разминка: ходьба, бег, упражнения в движении, ОРУ на месте. Основная часть: передвижение в стойке игрока приставными шагами. Обучение элементам баскетбола. Заключительная часть: построение, оценки, домашнее задание. | 15мин 20мин 5мин | Проверка готовности обучающихся к уроку. Беседа по теме урока. Отметить ошибки, работа над их исправлением. Комплекс №3. |
https://infourok.ru/konspekti-urokov-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-lyahu-vi-klass-urok-1116620.html