СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физической культуре в 6 классе. Техника ведения и передачи баскетбольного мяча.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по физической культуре в 6 классе.

 

Тема урока: «Техника ведения и передачи баскетбольного мяча».

Цели урока: 1) Обучающая – научить уч-ся технике ведения и передачи баскетбольного мяча.

2) Развивающая – развить у уч-ся физические качества: ловкость, быстроту, тактическое мышление.

3) Воспитательное – воспитать у уч-ся чувство сплоченности, взаимовыручки, ответственности, дисциплины и работы в команде.

Задачи урока: 1) Обучить учащихся технике ведения и передачи баскетбольного мяча.2) Повысить интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом и к ЗОЖ.

Тип урока: Урок повторения и закрепления.

Форма урока: Игровая.

Инвентарь: Баскетбольные мячи.

Место проведения: Спортзал школы.

Часть урока

Содержание урока

Дози

ровка.

Методические указания

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть урока: Построение в шеренгу.

Равняйсь! Смирно! Расчёт по порядку номеров.

Сдача рапорта. Объявление темы урока, рефлек

сия, Т.Б.

Разминка: ходьба на носочках, на пяточках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, полу приседом, полным приседом. Переход с ходьбы на бег. Лёгкий бег, беговые упражнения, бег с высоким подниманием ног, бег с высоким подниманием нобедра, бег с захлёстыванием голени назад, прыжки правым боком приставными шагами, левым боком приставными шагами, 2шага правым боком,2 шага левым боком приставными шагами, скрестный бег, бег спиной вперёд Переход с бега на ходьбу.

.Востановительная ходьба : ходьба по спорт. залу

построение в колонну, перестроение в шеренгу, расчёт на ½, перестроение из1 шеренги в 2 шеренги на гимнастику.

Гимнастика:

1.И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, на счёт 1,2 наклон гол.вперёд,3,4 назад,5,6вправо, 7,8 влево. Повтор. 3раза.

2.И.П.ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу на 1,2 рывки руками, смена рук 3,4 рывки руками и опять смена рук. Повтор.3раза.

3.И.П.ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью, на счёт 1,2 рывки перед грудью,3,4 руки разводятся в стороны . Повтор. 3раза. 4.И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, на счёт 1,2обеими руками тянемся вниз к правой ноге выполняя наклон, на счёт 3,4 к правой ноге. Пов. 3раза

6.И.П.большой.выпад вперёд, нога согнута в колене, левая нога прямая сзади, на счёт 1,2 покачаться на правой ноге, 3,4 повернутся на другую ногу и тоже покачаться. Пов.3 раза.

7.И.П.выпад правой ногой в правую сторону, левая нога вытянута влево, на счёт 1,2 покачаться на правой ноге.3,4 перекат на левую ногу. Пов.3раза.

8.И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, на каждый счёт выполнять приседание, вытягивая руки вперёд.

 

5м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10м.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять упражнения чётко.

 

 

 

Выполнять синхронно.

 

 

Соблюдать интервал.

 

Дышать свободно не задерживать дыхание.

 

 

 

Выполнять чётко.

 

 

 

 

Выполнять спокойно.

 

 

 

Упр. выполнять спокойно.

 

 

 

при наклоне не сгибать ноги.

 

 

Упражнения выполнять в среднем темпе.

 

 

 

 

упражнения выполнять плавно.

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть урока.

По команде класс поворачивается: налево -№1 поворачивается к №2 лицом друг к другу, образуя пару. Каждой паре даётся баскетбольный мяч. Учитель даёт задание.

По команде уч-ся выполняют задания работая в паре:

1.ведение б/б мяча правой рукой 10раз.передача,

2.ведение б/б мяча лев рукой 10раз.передача,

3.ведение б/б мяча попеременно прав. и лев рук,

4.верхняя передача мяча от груди друг другу,

2.нижняя.передача мяча,

3.высокое и низкое ведение б/б мяча,

4.ведения б/б мяча вокруг себя, передача,

5.ведение б/б мяча вокруг игрока напротив.

6.сделать поворот на 360гр. И сделать передачу.

Потом класс перестраивается в 2 колонны. Даются другие задания работая в паре:

1. Ведение и передача б/б мяча друг другу при беге,

2.ведение и передача б/б мяча друг другу двигаясь приставными шагами,

Каждой команде даётся по мячу.

1.Ведение б/б мяча в беге,

2.ведение б/б мяча в беге с поворотом на 360гр. на средней полосе спортивного зала,

3.ведение б/б мяча правым боком приставными шагами,

4.ведение б/б мяча левым боком пристав. шагами,

5.ведение б/б мяча спиной вперёд.

30м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоять напротив друг друга.

 

Вести мяч одной рукой правой или левой.

 

Стараться делать точные передачи.

руки вытянуть вперёд пере лицом.

 

стараться не терять мяч.

 

смотреть всегда на мяч.

 

двигаться на одном уровне.

 

 

бежать спокойно, не торопиться.

 

 

вести мяч перед собой.

3.

Заключительная часть урока.

Построение в шеренгу, подведение итогов урока, объявление оценок, рефлексия. домашнее задание. Организованный уход из спортивного зала.

 

 

Быстрое построение

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре в 6 классе. Техника ведения и передачи баскетбольного мяча.»

Открытый урок по физической культуре в 6 классе.



Тема урока: «Техника ведения и передачи баскетбольного мяча».

Цели урока: 1) Обучающая – научить уч-ся технике ведения и передачи баскетбольного мяча.

2) Развивающая – развить у уч-ся физические качества: ловкость, быстроту, тактическое мышление.

3) Воспитательное – воспитать у уч-ся чувство сплоченности, взаимовыручки, ответственности, дисциплины и работы в команде.

Задачи урока: 1) Обучить учащихся технике ведения и передачи баскетбольного мяча.2) Повысить интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом и к ЗОЖ.

Тип урока: Урок повторения и закрепления.

Форма урока: Игровая.

Инвентарь: Баскетбольные мячи.

Место проведения: Спортзал школы.

Часть урока

Содержание урока

Дози

ровка.

Методические указания

1




















































Вводная часть урока: Построение в шеренгу.

Равняйсь! Смирно! Расчёт по порядку номеров.

Сдача рапорта. Объявление темы урока, рефлек

сия, Т.Б.

Разминка: ходьба на носочках, на пяточках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, полу приседом, полным приседом. Переход с ходьбы на бег. Лёгкий бег, беговые упражнения, бег с высоким подниманием ног, бег с высоким подниманием нобедра, бег с захлёстыванием голени назад, прыжки правым боком приставными шагами, левым боком приставными шагами, 2шага правым боком,2 шага левым боком приставными шагами, скрестный бег, бег спиной вперёд Переход с бега на ходьбу.

.Востановительная ходьба : ходьба по спорт. залу

построение в колонну, перестроение в шеренгу, расчёт на ½, перестроение из1 шеренги в 2 шеренги на гимнастику.

Гимнастика:

1.И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, на счёт 1,2 наклон гол.вперёд,3,4 назад,5,6вправо, 7,8 влево. Повтор. 3раза.

2.И.П.ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу на 1,2 рывки руками, смена рук 3,4 рывки руками и опять смена рук. Повтор.3раза.

3.И.П.ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью, на счёт 1,2 рывки перед грудью,3,4 руки разводятся в стороны . Повтор. 3раза. 4.И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, на счёт 1,2обеими руками тянемся вниз к правой ноге выполняя наклон, на счёт 3,4 к правой ноге. Пов. 3раза

6.И.П.большой.выпад вперёд, нога согнута в колене, левая нога прямая сзади, на счёт 1,2 покачаться на правой ноге, 3,4 повернутся на другую ногу и тоже покачаться. Пов.3 раза.

7.И.П.выпад правой ногой в правую сторону, левая нога вытянута влево, на счёт 1,2 покачаться на правой ноге.3,4 перекат на левую ногу. Пов.3раза.

8.И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, на каждый счёт выполнять приседание, вытягивая руки вперёд.



5м.





























10м.
















Выполнять упражнения чётко.







Выполнять синхронно.





Соблюдать интервал.



Дышать свободно не задерживать дыхание.







Выполнять чётко.









Выполнять спокойно.







Упр. выполнять спокойно.







при наклоне не сгибать ноги.





Упражнения выполнять в среднем темпе.









упражнения выполнять плавно.

2.
























































Основная часть урока.

По команде класс поворачивается: налево -№1 поворачивается к №2 лицом друг к другу, образуя пару. Каждой паре даётся баскетбольный мяч. Учитель даёт задание.

По команде уч-ся выполняют задания работая в паре:

1.ведение б/б мяча правой рукой 10раз.передача,

2.ведение б/б мяча лев рукой 10раз.передача,

3.ведение б/б мяча попеременно прав. и лев рук,

4.верхняя передача мяча от груди друг другу,

2.нижняя.передача мяча,

3.высокое и низкое ведение б/б мяча,

4.ведения б/б мяча вокруг себя, передача,

5.ведение б/б мяча вокруг игрока напротив.

6.сделать поворот на 360гр. И сделать передачу.

Потом класс перестраивается в 2 колонны. Даются другие задания работая в паре:

1. Ведение и передача б/б мяча друг другу при беге,

2.ведение и передача б/б мяча друг другу двигаясь приставными шагами,

Каждой команде даётся по мячу.

1.Ведение б/б мяча в беге,

2.ведение б/б мяча в беге с поворотом на 360гр. на средней полосе спортивного зала,

3.ведение б/б мяча правым боком приставными шагами,

4.ведение б/б мяча левым боком пристав. шагами,

5.ведение б/б мяча спиной вперёд.

30м








































Стоять напротив друг друга.



Вести мяч одной рукой правой или левой.



Стараться делать точные передачи.

руки вытянуть вперёд пере лицом.



стараться не терять мяч.



смотреть всегда на мяч.



двигаться на одном уровне.





бежать спокойно, не торопиться.





вести мяч перед собой.

3.

Заключительная часть урока.

Построение в шеренгу, подведение итогов урока, объявление оценок, рефлексия. домашнее задание. Организованный уход из спортивного зала.




Быстрое построение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!