| 1.Построение, сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения. Повороты на месте: «Направо!», «Налево!», «Кругом!». 3. Бег: -равномерный по кругу; -с выполнением заданий: 1. приставными шагами правым, левым боком; 2. спиной вперед; 3. с высоким подниманием бедра; 4. с захлестыванием голени; 5. прыжками с ноги на ногу; 6. с ускорением. ОРУ на месте 1.Круговые движения рук, на 1-2 вперед, на 3-4 назад 2.Руки вверх в замок. Отведение рук на 1-2 назад, на 3-4 наклон туловища вперед. 3.Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2 влево, 3-4 вправо. 4.Наклон туловища на 1 – к левой ноге, на 2- к правой ноге, на 3 – прогнувшись назад, на 4 – исходное положение. 5.Выпад на левую ногу, руки вперед в замок. 1-4 перекаты в право, 5-8 перекаты в левую сторону. 6. И.П. основная стойка. 10 наклонов вперед | 1 мин. 1 мин. 3 мин. 5 мин. | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на работу стоп. Спину держать прямо, не наклоняясь вперед или назад. Задания выполняются по команде учителя по боковым линиям волейбольной разметки. Следить за соблюдением дистанции между учащимися. Перестроением из колонны одному в колонну по два, класс делится на два отделения. |
2 3 | Техника метания малого мяча 150 грамм на дальность с разбега Учет бега на 60 метров с высокого старта. Подвижная игра «Лапта»  Заключительная часть. 5 мин.  Построение учащихся в одну шеренгу. Подводя итоги урока, отметить самых внимательных и старательных учеников. Задание на дом – отжимание. | 10 мин. 5 мин. 15 мин. Дев.-8 раз. Мал.-20 раз. | Используется фронтальный метод в последовательности. Показ в целом обучения правильному замаху руки по дуге на месте без мяча. Мак4симальное пробегание дистанции. Класс делиться на две команды. Выполняется произвольно. |