СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Открытый урок по физкультуре

Технологическая карта урока

Учитель физической культуры: Саляхова Елена Вагисовна

класс: 6

Тема урока: «Передача шайбы на месте и в движении»

Место проведение урока: ГБОУ «Новобрянская СКОШИ» зал ЛФК

Цель: Совершенствование техники передачи шайбы, обучение тактики игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование техники передач и бросков.
  • Обучение тактическим действиям.

Развивающие:

  • Развитие общей выносливости, координации движений.

Воспитательные:

  • Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные БУД: 

-умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

- формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Предметные БУД:

- совершенствовать двигательные умения в игре в хоккей

- представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

-выполнять комплекс упражнений под руководством учителя;

-выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд;

-представления о двигательных действиях; знание основных строевых команд; подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

-ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;

-взаимодействие со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физкультуре»

Открытый урок по физкультуре

Технологическая карта урока

Учитель физической культуры: Саляхова Елена Вагисовна

класс: 6

Тема урока: «Передача шайбы на месте и в движении»

Место проведение урока: ГБОУ «Новобрянская СКОШИ» зал ЛФК

Цель: Совершенствование техники передачи шайбы, обучение тактики игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование техники передач и бросков.

  • Обучение тактическим действиям.

Развивающие:

  • Развитие общей выносливости, координации движений.

Воспитательные:

  • Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные БУД: 

-умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

- формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Предметные БУД:

- совершенствовать двигательные умения в игре в хоккей

- представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

-выполнять комплекс упражнений под руководством учителя;

-выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд;

-представления о двигательных действиях; знание основных строевых команд; подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

-ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;

-взаимодействие со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядный, фронтальный, групповой, индивидуальный.

Технология: игровая.

Оборудование и инвентарь: клюшки, мячи, ворота, конусы, кубики, интерактивная доска, свисток.

Метод объяснения упражнения: словесный, наглядный.





Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые БУД

1

2

3

4

5

1

Подготовительная  часть (10 минут)

1. Построение, приветствие.

Техника безопасности при игре в хоккей на полу.







2. Ходьба с заданиями:

-ходьба на внешней стороне стопы;

-ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

-ходьба на носках

-ходьба на равновесие, руки в стороны;

Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)

3. Бег с заданиями:

-правым боком приставным шагом; левым боком приставным шагом;

-с высоким подниманием бедра;

-захлёст голени;

-бег змейкой и т.д.

-прыжки через препятствия.

4. ОРУ с клюшкой:

 - И.п. – ноги на ширине, в руках клюшка , руки внизу. 1 – руки в вперед; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки вперед; 4 – вниз. (7-8 раз).

 - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой, клюшка на плечи. 1 – поворот туловища вправо; 2 – и.п. То же влево (8раз).

 - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу с клюшкой. 1 – прогнуться, руки вверх; 2 - наклон вперед, руки вниз; 3 – присесть, руки впреред; 4 – и.п. (6-8раз).

 - И.п. – о.с., руки вперед с клюшкой, выпады вправо, влево.

 - И.п. – о.с., руки перед собоу. 1 – правую ногу назад на носок, руки вверх; 2 – и.п.,3 – левую ногу назад, руки вверх; 4 – и.п. (6-8раз).

 - И.п. – о.с., руки на поясе, клюшка на полу. Прыжки через клюшку в сторону, вперед, назад, по 10 раз.

- Упражнения на дыхание


Организация детей, подведение к теме урока посредством ответа на вопросы.

 




Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Закрепление знаний по двигательным действиям







Показ и объяснение учителем упражнений. Учитель следит за правильным выполнением упражнений, исправляет ошибки. Подаёт команды для перебежке. Ведёт подсчёт.

Построение в одну шеренгу.

Учащиеся участвуют в диалоге, отвечают на вопросы.





Соблюдать интервал.

 













Учащиеся выполняют упражнения.

Запоминают упражнения для разминки на все группы мышц.

Следят за осанкой. 

Умение осуществлять сотрудничества с учителем и сверстниками. Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение распознавать и называть двигательное действие.

Понимание необходимости выполнения упражнений для  предупреждения плоскостопия.

Умение организовать собственную деятельность

Умение распознавать и называть двигательное действие

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Запомнить упражнения.

Умение видеть и чувствовать красоту движения.

2

Основная часть (25 мин)

1.Бег по кругу с ведением мяча, вокруг конусов.

2. В парах передача мяча

3. На месте, работаем с клюшкой и мячом

4. Сбить кубик

5. Забить в ворота мяч



Игра в хоккей с мячом (3*3)


Спина прямая

Клюшка в руках





Объяснить правила игры и следить за правильностью действий игроков

 

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям. 

Стремление к достижению высокого результата.

Учащийся оценивает выполнение заданного положения, дети активно выполняют упражнения, соблюдая правила.

Учащиеся соблюдают правила игры

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение работать в команде

Умение технически правильно выполнять двигательное действие.

Умение активно включаться в коллективную деятельность

1

 Заключительная часть (5 минут)

1.Построение в одну шеренгу.

2.Игра на внимание «3-13-33» для восстановления и на внимательность детей.

См. приложение № 1

Рефлексия

У ч и т е л ь. Чем мы занимались на уроке? Какие цели были поставлены в начале урока? Удалось ли нам достичь поставленных целей? Какие получили результаты? Где можно применить новые знания? Какое задание вызвало у вас затруднение? Над чем ещё надо поработать? Кого из ребят необходимо поблагодарить? Как вы оцениваете работу класса? Всем большое спасибо за урок, давайте поаплодируем нам всем!

Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся на уроке.

Учащиеся делают вывод об усвоенной полезной информации


Умение выполнять упражнения по команде.

Умение  применять полученные знания в организации режима дня










Приложение 1

Правила игры на внимание «3 - 13 - 33»

Ученики движутся в колонне по одному. Ведущий находится в середине площадки (зала) и быстро называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» - руки вперед, «тридцать три» - руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!