1 | Подготовительная часть (10 минут) 1. Построение, приветствие. Техника безопасности при игре в хоккей на полу. 2. Ходьба с заданиями: -ходьба на внешней стороне стопы; -ходьба, перекатываясь с пятки на носок; -ходьба на носках -ходьба на равновесие, руки в стороны; Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: -правым боком приставным шагом; левым боком приставным шагом; -с высоким подниманием бедра; -захлёст голени; -бег змейкой и т.д. -прыжки через препятствия. 4. ОРУ с клюшкой: - И.п. – ноги на ширине, в руках клюшка , руки внизу. 1 – руки в вперед; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки вперед; 4 – вниз. (7-8 раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой, клюшка на плечи. 1 – поворот туловища вправо; 2 – и.п. То же влево (8раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу с клюшкой. 1 – прогнуться, руки вверх; 2 - наклон вперед, руки вниз; 3 – присесть, руки впреред; 4 – и.п. (6-8раз). - И.п. – о.с., руки вперед с клюшкой, выпады вправо, влево. - И.п. – о.с., руки перед собоу. 1 – правую ногу назад на носок, руки вверх; 2 – и.п.,3 – левую ногу назад, руки вверх; 4 – и.п. (6-8раз). - И.п. – о.с., руки на поясе, клюшка на полу. Прыжки через клюшку в сторону, вперед, назад, по 10 раз. - Упражнения на дыхание | Организация детей, подведение к теме урока посредством ответа на вопросы. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям Показ и объяснение учителем упражнений. Учитель следит за правильным выполнением упражнений, исправляет ошибки. Подаёт команды для перебежке. Ведёт подсчёт. | Построение в одну шеренгу. Учащиеся участвуют в диалоге, отвечают на вопросы. Соблюдать интервал. Учащиеся выполняют упражнения. Запоминают упражнения для разминки на все группы мышц. Следят за осанкой. | Умение осуществлять сотрудничества с учителем и сверстниками. Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение распознавать и называть двигательное действие. Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия. Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Умение взаимодействовать со сверстниками. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения. |