I. Организационный момент. Актуализация знаний. | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Строевые приёмы. Ходьба с заданием. (приложение №1) Бег с заданием. (приложение №2) Дыхательные упражнения. ОРУ в движении. (приложение №3) | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку. («равняйсь!», смирно!», «по порядку номеров рассчитайсь!», «здравствуйте, ребята!») озвучивает тему и цель урока («Веселые старты», цель: развитие физических качеств, научиться играть в команде), создаёт эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Задаёт вопросы. Даёт команду на выполнение задания. «Напра-во, раз -два!» «Нале-во, раз -два!» «Кру-го, раз -два м!»(2р.) «Напра-во, раз -два!» Следит за тем, что бы команды выполнялись правильно. «Класс, в обход налево, шагом марш!» Даёт команды на выполнение заданий. «Класс, бегом марш». «Шагом марш». Проводит дыхательную гимнастику 1-Руки через стороны - вдох 2- Руки через стороны – выдох. Даёт команды, контролирует выполнение. «Направляющий на месте стой, раз - два» -Нале-во, раз, два. Техника безопасности: -аккуратно оббегать фишки; - не толкаться; - внимательно слушать задание и выполнять его строго по сигналу. «Напра-во, раз – два!» «В обход налево, шагом марш!» Даёт команду: «Через центр, в колонну по два, марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте». | Строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. . Выполняют задание. Выполняют команды. Выполняют упражнения. Выполняют комплекс ОРУ | Индивидуальная Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная, индивидуальная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движения учителем. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнёра. | Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции. Выполняют действия по инструкции. |
II. Основная часть | Веселые старты (приложение № 4) | Объясняет правила, назначает капитана, проводит «Веселые старты». | Дают название команде. Выполняют упражнения. | Фронтальная. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. | Выполнение действий по инструкции. |
III. Первичное осмысление и закрепление. | Игра «Слово главнее жеста». (Приложение № 5) | Поясняет правила игры, контролирует их выполнение. Объявляет результаты. | Играют. | Фронтальная, индивидуальная. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; | Выполняю действия по инструкции. |
IV. Рефлексия. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения. | Выставляет оценки, задаёт домашнее задание, организует выход из зала. | Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. | Фронтальная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценивание учащихся за работу на уроке. |