СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физкультуре 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект открытого урока по физической культуре

 

10 класс

 

Учитель: Байгулова.Ж.К

Цели урока: 1.Обучающая-совершенствование учащимися различным акробатическим упражнениям.

2.Развить у учащихся физические качества, такие как: гибкость, ловкость, равновесие.

3.Воспитательная-воспитать у учащихся психологические качества: смелость, решительность, собранность, трудолюбие, упорство. Задачи урока: Совершенствовать последовательность и слитность акробатических упражнений.

Тема урока: «Комбинация из акробатических упражнений». Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастическиематы, свисток, скамейка, волейбольные мячи, волейбольная сетка

Метод обучения: словесный, фронтальный, поточный, групповой, демонстрационный, игровой, соревновательный.

Часть

урока

Содержание урока

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

1

Вводная часть урока.

Построение, сдача рапорта, Равняйсь! Смирно! Вольно! Сообщение задач урока, рефлексия, Т.Б.

1.Руки в стороны, ходьба на носках.

2.Руки за головой, на пятках

3.Руки на пояс, на внутренней стороне стопы

4.Руки за спиной, на внешней стороне стопы.

5.Ходьба с восстановлением дыхания

6.Бег с высоким подниманием бедра

7.Бег с захлестыванием голени назад

8.Правым и левым боком скрестным шагом

9.Приставным шагом по диагонали, в парах спиной друг к другу

10.В парах, держась за руки продвижения по диагонали с поворотами. Прыжки в полном приседе, держась за партнера

ОРУ:

1.И.П.ноги на ширине плеч руки на поясе: Наклоны головой (на счёт ½ наклон вперёд, ¾ назад, 5/6вправо,7/8 влево).

2.рывки руками (правая верху, левая внизу).

3.скручивание (повороты вправо, влево).

4.наклоны туловища к ногам(на счёт ½ к правой ноге наклон, ¾ к левой ноге).

5. полу шпагат(на счёт ½ присед на правую, 3\4 на левую ногу).

6. перекаты (на счёт ½ на правую, 3\4 на левую).

7.приседания,

8. упорприсев, упор лежа.

 

5мин.

 

 

0,5 круга

 

0,5 круга

 

0,5 круга

 

0,5 круга

 

 

1,5-2 кр

 

 

3-4р

 

 

 

3-4р.

4 раза

4 раза

 

4раза

 

4раза

 

10раз

 

 

Чёткость сдачи рапорта.

 

 

Держать осанку и интервал.

Руки параллельно пола, на пятки не наступать

Локти в стороны, голову не наклонять

Спина прямая

Выполнить вдох, выдох.

Выше колени.

Касаться рук сзади.

Корпус не поворачивать

 

Стараться держать диагональ

Не наклонять напарника на себя

Стараться держать диагональ

Руки не расцеплять.

На середине поменяться.

 

Держать осанку.

 

 

Руки чу-чуть согнуты.

 

Поворачивать туловище вместе с руками.

Как можно ниже наклониться.

Садиться низко, нога прямая.

Выполнять спокойно.

 

Полный присед, руки вперёд.

 

Ноги попеременно.

2

Основная часть урока.

Класс садится на гимнастическуюскамейку. Учитель (применяя поточный метод) начинает вызывать учащихся по списку для сдачи зачёта.

Тема: «Комбинация из акробатических упражнений».

Ученики демонстрируют свои умения

в выполнении комбинации.

1.два кувырка вперёд в группировке, 2.стойка на лопатках,

3.кувырок назад через голову,

4.мостик-стойка назад прогнувшись,5.кувырок вперёд.

После сдачи зачёта, класс выстраивается в шеренгу,рассчитывается на ½,делится на две команды и играет в спортивную игру- волейбол.

35мин

Соблюдать ТБ.

 

 

Стараться чётко выполнять каждое упражнение.

 

 

 

Обратить внимание на группировку.

Упор руками под пояс, спина и ноги прямые, носки вверх.

Подняться на руках.

держать группировку.

 

Правильно применять приёмы.

3

Заключительная часть урока.

Построение класса в шеренгу, подведение итогов урока, рефлексия, объявление оценок, домашнего задания, организованный уход из спорт. зала.

5мин

Быстрое, чёткое построение.

Объявление ошибок.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физкультуре 10 класс»

План- конспект открытого урока по физической культуре



10 класс



Учитель: Кужильская Л.Ю.



Цели урока: 1.Обучающая-совершенствование учащимися различным акробатическим упражнениям.

2.Развить у учащихся физические качества, такие как: гибкость, ловкость, равновесие.

3.Воспитательная-воспитать у учащихся психологические качества: смелость, решительность, собранность, трудолюбие, упорство. Задачи урока: Совершенствовать последовательность и слитность акробатических упражнений.

Тема урока: «Комбинация из акробатических упражнений». Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастическиематы, свисток, скамейка, волейбольные мячи, волейбольная сетка

Метод обучения: словесный, фронтальный, поточный, групповой, демонстрационный, игровой, соревновательный.

Часть

урока

Содержание урока

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

1

Вводная часть урока.

Построение, сдача рапорта, Равняйсь! Смирно! Вольно! Сообщение задач урока, рефлексия, Т.Б.

1.Руки в стороны, ходьба на носках.

2.Руки за головой, на пятках

3.Руки на пояс, на внутренней стороне стопы

4.Руки за спиной, на внешней стороне стопы.

5.Ходьба с восстановлением дыхания

6.Бег с высоким подниманием бедра

7.Бег с захлестыванием голени назад

8.Правым и левым боком скрестным шагом

9.Приставным шагом по диагонали, в парах спиной друг к другу

10.В парах, держась за руки продвижения по диагонали с поворотами. Прыжки в полном приседе, держась за партнера

ОРУ:

1.И.П.ноги на ширине плеч руки на поясе: Наклоны головой (на счёт ½ наклон вперёд, ¾ назад, 5/6вправо,7/8 влево).

2.рывки руками (правая верху, левая внизу).

3.скручивание (повороты вправо, влево).

4.наклоны туловища к ногам(на счёт ½ к правой ноге наклон, ¾ к левой ноге).

5. полу шпагат(на счёт ½ присед на правую, 3\4 на левую ногу).

6. перекаты (на счёт ½ на правую, 3\4 на левую).

7.приседания,

8. упорприсев, упор лежа.



5мин.





0,5 круга



0,5 круга



0,5 круга



0,5 круга





1,5-2 кр





3-4р







3-4р.

4 раза

4 раза



4раза



4раза



10раз




Чёткость сдачи рапорта.





Держать осанку и интервал.

Руки параллельно пола, на пятки не наступать

Локти в стороны, голову не наклонять

Спина прямая

Выполнить вдох, выдох.

Выше колени.

Касаться рук сзади.

Корпус не поворачивать



Стараться держать диагональ

Не наклонять напарника на себя

Стараться держать диагональ

Руки не расцеплять.

На середине поменяться.



Держать осанку.





Руки чу-чуть согнуты.



Поворачивать туловище вместе с руками.

Как можно ниже наклониться.

Садиться низко, нога прямая.

Выполнять спокойно.



Полный присед, руки вперёд.



Ноги попеременно.

2

Основная часть урока.

Класс садится на гимнастическуюскамейку. Учитель (применяя поточный метод) начинает вызывать учащихся по списку для сдачи зачёта.

Тема: «Комбинация из акробатических упражнений».

Ученики демонстрируют свои умения

в выполнении комбинации.

1.два кувырка вперёд в группировке, 2.стойка на лопатках,

3.кувырок назад через голову,

4.мостик-стойка назад прогнувшись,5.кувырок вперёд.

После сдачи зачёта, класс выстраивается в шеренгу,рассчитывается на ½,делится на две команды и играет в спортивную игру- волейбол.

35мин

Соблюдать ТБ.





Стараться чётко выполнять каждое упражнение.







Обратить внимание на группировку.

Упор руками под пояс, спина и ноги прямые, носки вверх.

Подняться на руках.

держать группировку.



Правильно применять приёмы.

3

Заключительная часть урока.

Построение класса в шеренгу, подведение итогов урока, рефлексия, объявление оценок, домашнего задания, организованный уход из спорт. зала.

5мин

Быстрое, чёткое построение.

Объявление ошибок.