3 | Проверка домашнего задания (по 1 баллу) | §11 (с.71- 76), РТ: №128, №131, * №132 проверяется выборочно | Рассказывают как выполнили задание |
4 | Формулирование темы и целей через повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ) (по 1 баллу) | - 1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? - 2. Сравни текстовые и табличные модели представления информации. 3. Сравни текстовые, табличные и графические модели представления информации. 4. Какая модель нагляднее? -5. Как называются такие модели? - Это и будет темой нашего урока. - Поставим цель: | - с помощью текстовой, табличной или графической модели; - делают вывод в пользу табличных моделей; - делают вывод в пользу графических моделей; - диаграммы и графики; Узнать о диаграммах и графиках и их использовании, научиться читать графики и диаграммы, создавать их с помощью компьютера. | Познавательные УУД: закрепление материала, изученного на предыдущих уроках. Личностные УУД: развитие памяти и мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие логического мышления |
5 | Изучение новой темы | -Узнай о вычислительных таблицах | - смотрят видео, анализируют. | Познавательные УУД: развитие представлений о графиках и диаграммах и их использовании. |
6 | Углубление в тему - 1) совместная работа с учителем 2) работа в парах с взаимопроверкой (По 1баллу за каждый верный ответ). Шкала оценивания 1-5 – 1 балл, 6- 10 – 2 балла, 11-13 – 3 балла, 14-15 – 4 балла | - Научись «читать» графики. - Работа в парах + взаимопроверка. | - выполняют разбор задачи вместе с учителем № 135 в РТ - выполни задания в учебнике на с. 85, оцени работу соседа. | Познавательные УУД: умение работать с текстом учебник, умение использовать электронную таблицу для создания диаграмм и графиков. Личностные УУД: развитие логического мышления Коммуникативные УУД: развитие диалогической речи |
8 | Компьютерный практикум (от 1 до 3 баллов) | Выполни задание на компьютере: | С.189 Пр. №13 Задания 1,2 |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | - развитие самооценки |