Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Самооценка педагогического работника |
Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС» |
1. 1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся» |
1.1.1. Итоговая успеваемость учащихся по окончании 4-го класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | % обучающихся, освоивших ФГОС (не имеющих неудовлетворительных отметок) | Аналитическая справка (Таблица «Обученность (успеваемость) учащихся в динамике») | Менее 90% – 0 90-99% – 1 100% - 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
% обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (в условиях безотметочного обучения – % обучающихся, достигших повышенного (выше базового) уровня) | Аналитическая справка (Таблица «Качество знаний учащихся») | Менее 40% – 0 40-60% – 1 60-80% –2 Более 80% – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | 1 |
Сравнение успеваемости, качества знаний двух последних выпусков из начальной школы или динамика обученности в 1–4 классах одного набора (по усмотрению учителя) | Аналитическая справка (Таблица «Сравнение успеваемости, качества знаний») | Отрицательная динамика – 0 Стабильный уровень обученности – 1 Стабильно высокий уровень обученности или наличие положительной динамики – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 1 |
Сравнение результатов (успеваемость, качество знаний) итоговых контрольных работ в 4 классе и входных контрольных работ в 5 классе (тексты контрольных работ идентичны) | Аналитическая справка (Таблица «Сравнение результатов контрольных работ») | Отрицательная динамика – 0 Стабильный уровень обученности – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
1.1.2. Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внутреннего мониторинга (административных контрольных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого) | Мониторинг успеваемости, качества знаний и степени обученности класса по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру | Аналитическая справка (Анализ к/р по русскому языку и математике за три учебных года) | Отрицательная динамика – 0 Качество стабильное – 1 Качество стабильно высокое или положительная динамика – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 1 |
1.1.3. Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внешнего мониторинга (комплексных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого) | % обучающихся, показавших уровень сформированности предметных и метапредметных результатов: – ниже базового, – базовый, – выше базового | Аналитическая справка о результатах выполнения заданий регионального мониторингового исследования (Диаграммы сравнения результатов мониторинговых исследований за три учебных года) | Результаты ниже среднеобластного уровня – 0 Результаты соответствуют среднеобластному уровню – 1 Результаты превышают среднеобластной уровень – 2 + дополнительно Имеет место положительная динамика – 1 | Максимальное количество баллов – 3 | 2 |
1.2. Показатель «Формирование универсальных учебных действий» |
1.2.1. Система работы по формированию УУД | Описание системы работы по формированию УУД | Описание системы работы по формированию УУД | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество / материалы творчески переработаны – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
1.2.2. Система мониторинга сформированности УУД | Описание системы мониторинга сформированности УУД | Описание системы мониторинга сформированности УУД | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество / материалы творчески переработаны – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
1.2.3. Уровень сформированности УУД | Результаты мониторинга сформированности УУД | Информационная справка о результатах мониторингового исследования | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Качество стабильно высокое или положительная динамика – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
1.3. Показатель «Мотивация к изучению учебных предметов» |
| Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов | Таблица «Результаты анкетирования по методике Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации». | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 20 | 15 |
|
Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности» |
2.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» | |
2.1.1. Система работы по применению проектных технологий | Описание системы работы по применению проектных технологий | Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность» | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество –2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
2.1.2. Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера | Наличие индивидуальных, групповых и коллективных творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера | Значение имени моего (3 класс, 2 человек) Имя прилагательное в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»(4 класс, 3 человек) Происхождение фразеологизмов (4 класс, 3 человек) Проектная работа по выбору на конкурсе Недели биологии и экологии: Занимательная этимология (6 класс, 7 человек) Изготовление кормушек (1-8 класс, 7 человек) «Животные в мире чисел» (1 класс-4 человека ) «Кем я хочу стать? » (1 класс-4 человека ) «Поделки из камушков м природного материала» (1 класс-4 человека ) 10. «Имя прилагательное в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке » - 3 человек Краткое описание проекта «Имя прилагательное в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | Стабильность количества работ и стабильность количества участников – 1 Положительная динамика одного показателя при стабильности второго показателя – 2 Положительная динамика обоих показателей – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | 3 |
2.1.3. Участие учащихся в конкурсах проектов | Участие учащихся в конкурсах проектов | Бабаева Марина «Юннат», с1 по 20 сентября, г. Касимов Проект «Петуния – царица школьной клумбы» Грамота в муниципальном конкурсе «Юннат» - Файсханова Карина в 2011 г. в номинациях «Цветоводство» - 3место (Ксерокопия грамоты) | Отсутствие участия – 0 Участие в конкурсах: школьного уровня – 1; муниципального уровня – 2; регионального уровня – 3; федерального уровня - 4 | Максимальное количество баллов – 4 | 2 |
2.1.4. Результативность участия в конкурсах проектов | Призовые места в конкурсах проектов | Гусейнов Владислав, II Iместо; Грамота в муниципальном конкурсе «Юннат» - Файсханова Карина в 2011 г. в номинациях «Цветоводство» - 3 место(Ксерокопия грамоты) | Призовые места: отсутствие призовых мест – 0; школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3; федеральный уровень - 4 | Максимальное количество баллов – 4 | 2 |
2.2. Показатель «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах» |
Участие обучающихся в очных, заочных конкурсах, дистанционных интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях | Официально зарегистрированные результаты обучающихся и их конкурсные материалы | Стихи и фотона конкурс «Гой ты Русь, Русь, моя родная» - Бабаева Надежда. Грамота в межрегиональном конкурсе «Зову тебя в мою Мещеру» 2015 г. в номинациях «Стихи», «Фото». Грамота в муниципальном конкурсе «Юннат» - Файсханова Карина в 2011 г. в номинациях «Цветоводство» - 3 место (копии грамот). | - Школьный уровень: участие – 1 победа – 2 - Муниципальный уровень: участие – 2 призовое место – 3 - Региональный и федеральный уровни: участие – 4 призовое место –5 | Максимальное количество баллов – 5 | 3 |
2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности» |
2.3.1. Проектирование педагогом внеурочной деятельности | Программа работы кружка (секции, студии) | Рабочая программа внеурочной деятельности «Мой родной край» | Наличие рабочей программы – 1 Наличие рабочей программы, разработанной самим педагогом – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | 2 |
2.3.2. Организация педагогом внеурочной деятельности | Организация работы кружка (секции, студии) | Информационно-аналитическая справка о работе кружка «Мой родной край». | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 + В рабочей программе отражена система оценки результативности реализации программы внеурочной деятельности – 1 + Количество учащихся, занимающихся в кружке, стабильно высокое – 1 | Максимальное количество баллов – 3 | 3 |
2.4. Показатель «Авторские публикации учащихся» |
| Наличие авторских публикаций учащихся в муниципальных, региональных, федеральных изданиях, на образовательных сайтах сети Интернет | «Мои первые стихи», «Мы теперь не просто дети-мы теперь ученики!», «Система работы Бабаевой Т. А.» и др. | Отсутствие публикаций – 0 Наличие публикаций – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 25 | 16 |
| |
| Критерий III. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта» |
| 3.1. Показатель «Благоприятный психологический климат в классном коллективе» |
| Работа по формированию благоприятного психологического климата | Данные опросов учащихся и результаты наблюдений, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском коллективе | Справка о результатах анкетирования учащихся «Оценка школьной мотивации» по Лускановой Н. Г. | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
| Данные опросов родителей, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском и родительском коллективах | Аналитическая справка по результатам опроса родителей «Благоприятный психологический климат в классе». | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
| 3.2. Показатель «Воспитательная система учителя» |
| 3.2.1. Просветительская и воспитательная работа с учащимися | Работа ведется по направлениям: – формирование здорового образа жизни; – духовно-нравственное развитие и воспитание; – профессиональная ориентация; – формирование навыков активного экономического поведения и др. | Программа формирования здорового образа жизни «Применение здоровьесберегающих технологий» | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
| 3.2.2. Участие учащихся в социально значимой деятельности: организация помощи пожилым людям, инвалидам, детским домам; участие в уборке, благоустройстве, озеленении территорий | Организация социальной значимой деятельности | Участие воспитанников в акциях: «Чистый двор», «Подари радость», «Каждой пичужке своя кормушка», «Покормите птиц зимой», «Письмо ветерану»,«Благоустройство школьной территории» (фотоматериал) | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
| 3.3. Просветительская работа с родителями |
| 3.3.1. Система просветительской работы с родителями | Систематичность просветительской работы с родителями | План просветительской работы с родителями. | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 2 | 1 1 |
| Наличие индивидуальной работы с родителями | План индивидуальной работы с родителями | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 |
| 3.3.2. Результативность просветительской работы с родителями | Данные опросов родителей, подтверждающие актуальность и полезность полученной информации | Справка о результативности просветительской работы с родителями | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
| Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8 | 8 |
| | |
| Критерий IV. «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся» |
| 4.1. Показатель «Выявление обучающихся различных категорий» |
| | Выявлены обучающиеся различных категорий: – одаренных детей, – детей из социально неблагополучных семей, – детей, попавших в трудные жизненные ситуации, – детей из семей мигрантов, – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, – детей с девиантным поведением | Социальный паспорт класса. | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
| 4.2. Показатель «Сопровождение обучающихся различных категорий» |
| | Сопровождение отдельных обучающихся и/или групп обучающихся различных категорий | План работы с одаренными детьми и детьми-сиротами, взятыми под опеку. | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество - 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
| 4.3. Показатель «Результаты работы с различными категориями обучающихся» |
| | Положительная динамика показателей (в зависимости от категории обучающихся) | Аналитическая справка о результатах работы с одаренными детьми | Материалы не представлены – 0 Отрицательная динамика – 0 Результаты стабильные – 1 Положительная динамика – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
| Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 5 | 5 |
| | |
| Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования» |
| 5.1. Показатель «Собственные методические разработки» |
| | Наличие собственных методических разработок, дающих положительные результаты по итогам апробации или имеющих положительные отзывы в профессиональном сообществе | Текст методической разработки «Мы теперь не просто дети — мы теперь ученики!» | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
| 5.2. Показатель «Эффективное использование современных образовательных технологий» |
| 5.2.1. Использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении | Системность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении | Краткое описание собственного опыта педагогической деятельности с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе | Материалы не представлены – 0 Использование технологий изложено на уровне: – методических приемов или отдельных компонентов системы – 1; целостной системы – 2 + дополнительно Системно представлены ожидаемые результаты используемых технологий – 1 | Максимальное количество баллов – 3 | 3 |
| 5.2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование современного высокотехнологичного оборудования | Справка об использовании современного высокотехнологичного оборудования в образовательном процессе | Отсутствие материалов – 0. Использование современного высокотехнологичного оборудования: 1-2 вида эпизодически – 1; 1-2 вида систематически – 2; 3 и более видов систематически – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | 3 |
| Использование электронных образовательных ресурсов | « Подари знание»- http://www.odetstve.ru/forteachers/primaryschool/ruslang/11502.html- « Методическая разработка в рамках ФГОС» http://www.proswechenie/ru/ « Моё ноу-хау в педагогической деятельности» http://www.zavuch.info/ «Портфолио учителя» http://www.zavuch.info Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» http://festival.1september.ru/ Всероссийский конкурс для классных руководителей «Мудрая сова». http://www.ug.ru/contest/mudraya_sova Активно участвую в различных сетевых содружествах: Название сайта Адрес Интернет – государство учителей http://www.intergu.ru/ Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru/journal/2009/0830-4.htm Уч.портал http://www.uchportal.ru/load/88 Про школу http://www.proshkolu.ru/ | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
| |
| Разработка собственных электронных образовательных ресурсов | Презентация для здоровьесберегающих технологий, к мероприятию «Мы теперь не просто дети-мы теперь ученики!» в 1 классе, на «Учитель года-2010». | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1. Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 1 |
| https://multiurok.ru/uroki-10/ babaeva-tatyana-otchestvo/ (ScreenShot главной страницы личного сайта) и электронное портфолио | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1. Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
| 5.2.3. Использование дистанционных образовательных технологий | Применение дистанционных образовательных технологий для проведения уроков, внеурочной деятельности, коррекционной работы и работы с одаренными детьми | | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 0 |
| 5.2.4. Создание здоровьесберегающей среды | План (программа) работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся при организации образовательного процесса | Программа по сохранению и укреплению здоровья младших школьников «Подвижные игры» | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1. Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
| 5.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности» |
| | Участие в работе экспериментальных площадок, творческих групп, в инновационной деятельности. Описание содержания и результативности экспериментальной, инновационной деятельности | | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3; федеральный уровень – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | 0 |
| 5.4. Показатель «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта» |
| 5.4.1.Наставничество | Систематическая работа с молодыми коллегами | | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 0 |
| 5.4.2. Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности | Открытые уроки, мастер-классы; выступления на семинарах, круглых столах, конференциях, вебинарах; конференциях, педагогических чтениях | Аналитическая справка «Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности» | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3; федеральный и международный уровень – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | 2 |
| 5.4.3. Публикации, отражающие учебно-методическую работу учителя | Наличие учебно-методических публикаций по проблемам образования обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. | | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3; федеральный и международный уровень – 4 + дополнительно более 5 публикаций – 1 | Максимальное количество баллов – 5 | 4 |
| Публикации в сети Интернет на сайтах, зарегистрированных в качестве электронных изданий информационно-образовательной тематики | Тексты публикаций с указанием Интернет-адреса и соответствующие https://multiurok.ru/uroki-10 sistema-raboti-mo-babaewoi-t-a-1275345.htmlсертификаты | | | |
| | | |
| | | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
| Сумма баллов по критерию 5 Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 34 | 22 |
|
Критерий VI. «Непрерывность профессионального развития учителя» |
6.1. Показатель «Повышение квалификации» |
6.1.1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Не ранее, чем за три года до аттестации, пройдены курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки | Тема: «Содержание современного начального образования и организация его освоения» (копия удостоверения) | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 1 |
6.1.2. Разнообразие форм повышения квалификации | Обучение на семинарах, вебинарах и т.д. | Обучение на вебинарах: участие в офлайн-вебинаре«Готовность к школе и «зона ближайшего развития» будущего первоклассника в условиях ФГОС», «Средства формирования информационных умений младших школьников на основе курса «Окружающий мир». (Копии сертификатов) | Материалы не представлены – 0. Участие в мероприятиях: регионального уровня – 1 + федерального уровня – 1 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
6.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах» |
| Участие в конкурсах, проводимых Министерством образования и науки РФ | | Муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 4; федеральный и международный уровень – 6 | Максимальное количество баллов – 6 | 0 |
Участие в заочных дистанционных конкурсах (в том числе, по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников, проводимых образовательными организациями и издательствами | Грамота за участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года-2010» лауреат; Участие во Всероссийской олимпиаде «Подари знание 2016 г.» победитель1 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-64149 от 25.12.2015 г.); Всероссийского тестирования «Росконкурс сентябрь 2016 г.» победитель3 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-65136); Всероссийский конкурс меропиятий на сайтеprosvechhenie.ru “Методическая работа в условиях введения ФГОС» -победитель 3 место( свидетельство СМИ ЭЛ№ ФС77-66048 от 10.06.2016 г.) | Муниципальный уровень – 1; региональный уровень – 2; федеральный и международный уровень – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | 3 |
6.3. Показатель «Профессиональное саморазвитие учителя» |
| Осуществление работы по самообразованию | План работы по самообразованию (Тема самообразования: «Современный учитель -активный интернет-пользователь».) | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
Результат самообразования | Текст выступления на заседании методического объединения на тему «Отчет о реализации различных образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС » | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | 2 |
Сумма баллов по критерию 6 Максимально возможная сумма баллов по критерию 6 равна 16 | 10 |
|
Критерий VII. «Общественное признание педагогической деятельности учителя» |
7.1. Показатель «Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и методическими службами» |
7.1.1. Педагогическая практика студентов | Руководство педагогической практикой студентов | | Материалы не представлены – 0. Представлены копии приказов – 1 + Представлены положительные отзывы – 1 | Максимальное количество баллов – 2 | 0 |
7.1.2.Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; руководство методическими объединениями, творческими группами | Участие в экспертной группе олимпиады по технологии 2015 г. протокол № от 10. 2015 г. | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | 2 |
7.2. Показатель «Общественная деятельность учителя» |
| Участие в работе выборных профсоюзных органов, общественных советов, органов местного самоуправления | | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | 0 |
7.3. Показатель «Награды и поощрения» |
| Почетные грамоты и благодарности. | Грамота за участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года-2010» лауреат; Участие во Всероссийской олимпиаде «Подари знание 2016 г.» победитель1 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-64149 от 25.12.2015 г.); Всероссийского тестирования «Росконкурс сентябрь 2016 г.» победитель3 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-65136); Всероссийский конкурс меропиятий на сайтеprosvechhenie.ru “Методическая работа в условиях введения ФГОС» -победитель 3 место( свидетельство СМИ ЭЛ№ ФС77-66048 от 10.06.2016 г.) и др. Копии документов | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень– 3; федеральный уровень – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | 4 |
Ведомственные и государственные награды, ученая степень | | Значок «Отличник народного просвещения» или Нагрудный знак «Почетный работник общего среднего образования» –2 Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» – 3 Почетное звание «Народный учитель Российской Федерации» – 4 Ученая степень кандидата наук – 3 Ученая степень доктора наук – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | 0 |
Сумма баллов по критерию 7 Максимально возможная сумма баллов по критерию 7 равна 14 | 6 |
Сумма баллов по критериям 1-7 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7 – 122 | 84 |
При условии положительной оценки открытого урока учитель начальных классов, являющийся классным руководителем, может претендовать