СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по литературному чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  по литературному чтению в период обучения грамоте. Занимательный мтериал со сказочными персонажами.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по литературному чтению 1 класс»

Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)

по должности «учитель»


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Самооценка педагогического работника

Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

1. 1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

1.1.1. Итоговая успеваемость учащихся по окончании 4-го класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

% обучающихся, освоивших ФГОС (не имеющих неудовлетворительных отметок)

Аналитическая справка

(Таблица «Обученность (успеваемость) учащихся в динамике»)

Менее 90% – 0

90-99% – 1

100% - 2

Максимальное количество баллов – 2

2

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

(в условиях безотметочного обучения – % обучающихся, достигших повышенного (выше базового) уровня)

Аналитическая справка

(Таблица «Качество знаний учащихся»)

Менее 40% – 0

40-60% – 1

60-80% –2

Более 80% – 3

Максимальное количество баллов – 3

1

Сравнение успеваемости, качества знаний двух последних выпусков из начальной школы или динамика обученности в 1–4 классах одного набора (по усмотрению учителя)

Аналитическая справка

(Таблица «Сравнение успеваемости, качества знаний»)

Отрицательная динамика – 0

Стабильный уровень обученности – 1

Стабильно высокий уровень обученности или наличие положительной динамики – 2

Максимальное количество баллов – 2


1

Сравнение результатов (успеваемость, качество знаний) итоговых контрольных работ в 4 классе и входных контрольных работ в 5 классе (тексты контрольных работ идентичны)

Аналитическая справка

(Таблица «Сравнение результатов контрольных работ»)

Отрицательная динамика – 0

Стабильный уровень обученности – 1

Максимальное количество баллов – 1

1

1.1.2. Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внутреннего мониторинга (административных контрольных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого)

Мониторинг успеваемости, качества знаний и степени обученности класса по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру

Аналитическая справка

(Анализ к/р по русскому языку и математике за три учебных года)


Отрицательная динамика – 0

Качество стабильное – 1

Качество стабильно высокое или положительная динамика – 2

Максимальное количество баллов – 2

1

1.1.3. Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внешнего мониторинга (комплексных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого)

% обучающихся, показавших уровень сформированности предметных и метапредметных результатов:

– ниже базового,

– базовый,

– выше базового

Аналитическая справка о результатах выполнения заданий регионального мониторингового исследования

(Диаграммы сравнения результатов мониторинговых исследований за три учебных года)

Результаты ниже среднеобластного уровня – 0

Результаты соответствуют среднеобластному уровню – 1

Результаты превышают среднеобластной уровень – 2

+ дополнительно

Имеет место положительная динамика – 1

Максимальное количество баллов – 3

2

1.2. Показатель «Формирование универсальных учебных действий»

1.2.1. Система работы по формированию УУД

Описание системы работы по формированию УУД



Описание системы работы по формированию УУД

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество / материалы творчески переработаны – 2

Максимальное количество баллов – 2

2

1.2.2. Система мониторинга сформированности УУД

Описание системы мониторинга сформированности УУД



Описание системы мониторинга сформированности УУД

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество / материалы творчески переработаны – 2

Максимальное количество баллов – 2

2

1.2.3. Уровень сформированности УУД

Результаты мониторинга сформированности УУД



Информационная справка о результатах мониторингового исследования

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Качество стабильно высокое или положительная динамика – 2

Максимальное количество баллов – 2

2

1.3. Показатель «Мотивация к изучению учебных предметов»


Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов

Таблица «Результаты анкетирования по методике Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации».

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1

1

Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 20

15


Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»

2.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»


2.1.1. Система работы по применению проектных технологий



Описание системы работы по применению проектных технологий

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество –2

Максимальное количество баллов – 2

2

2.1.2. Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера

Наличие индивидуальных, групповых и коллективных творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера









  1. Значение имени моего (3 класс, 2 человек)

  2. Имя прилагательное в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»(4 класс, 3 человек)

  3. Происхождение фразеологизмов (4 класс, 3 человек)

  4. Проектная работа по выбору на конкурсе Недели биологии и экологии:

  • Экономика родного края(4 класс)

  • Любимое животное (3 класс)

  • Мой родной край(4 класс)

  • «Цветоводство» (7 класс)

  1. Занимательная этимология (6 класс, 7 человек)

  2. Изготовление кормушек (1-8 класс, 7 человек)

  3. «Животные в мире чисел» (1 класс-4 человека )

  4. «Кем я хочу стать? » (1 класс-4 человека )

  5. «Поделки из камушков м природного материала» (1 класс-4 человека )

10. «Имя прилагательное в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке » - 3 человек

Краткое описание проекта «Имя прилагательное в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»






Стабильность количества работ и стабильность количества участников – 1

Положительная динамика одного показателя при стабильности второго показателя – 2

Положительная динамика обоих показателей – 3

Максимальное количество баллов – 3

3

2.1.3. Участие учащихся в конкурсах проектов

Участие учащихся в конкурсах проектов



Бабаева Марина «Юннат», с1 по 20 сентября,

г. Касимов

Проект «Петуния – царица школьной клумбы»

Грамота в муниципальном конкурсе «Юннат» - Файсханова Карина в 2011 г. в номинациях «Цветоводство» - 3место (Ксерокопия грамоты)


Отсутствие участия – 0

Участие в конкурсах:

школьного уровня – 1;

муниципального уровня – 2;

регионального уровня – 3;

федерального уровня - 4

Максимальное количество баллов – 4

2

2.1.4. Результативность участия в конкурсах проектов

Призовые места в конкурсах проектов


Гусейнов Владислав,

II Iместо;


Грамота в муниципальном конкурсе «Юннат» - Файсханова Карина в 2011 г. в номинациях «Цветоводство» - 3 место(Ксерокопия грамоты)







Призовые места:

  • отсутствие призовых мест – 0;

  • школьный уровень – 1;

  • муниципальный уровень – 2;

  • региональный уровень – 3;

  • федеральный уровень - 4

Максимальное количество баллов – 4

2

2.2. Показатель «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах»

Участие обучающихся в очных, заочных конкурсах, дистанционных интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях







Официально зарегистрированные результаты обучающихся и их конкурсные материалы

Стихи и фотона конкурс «Гой ты Русь, Русь, моя родная» - Бабаева Надежда.

Грамота в межрегиональном конкурсе «Зову тебя в мою Мещеру» 2015 г. в номинациях «Стихи», «Фото».

Грамота в муниципальном конкурсе «Юннат» - Файсханова Карина в 2011 г. в номинациях «Цветоводство» - 3 место (копии грамот).

- Школьный уровень: участие – 1

победа – 2

- Муниципальный уровень:

участие – 2

призовое место – 3

- Региональный и федеральный уровни:

участие – 4

призовое место –5

Максимальное количество баллов – 5

3

2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности»

2.3.1. Проектирование педагогом внеурочной деятельности

Программа работы кружка (секции, студии)

Рабочая программа внеурочной деятельности

«Мой родной край»

Наличие рабочей программы – 1

Наличие рабочей программы, разработанной самим педагогом – 3

Максимальное количество баллов – 3

2

2.3.2. Организация педагогом внеурочной деятельности

Организация работы кружка (секции, студии)

Информационно-аналитическая справка о работе кружка «Мой родной край».

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

+

В рабочей программе отражена система оценки результативности реализации программы внеурочной деятельности – 1

+

Количество учащихся, занимающихся в кружке, стабильно высокое – 1

Максимальное количество баллов – 3

3

2.4. Показатель «Авторские публикации учащихся»


Наличие авторских публикаций учащихся в муниципальных, региональных, федеральных изданиях, на образовательных сайтах сети Интернет

«Мои первые стихи», «Мы теперь не просто дети-мы теперь ученики!», «Система работы Бабаевой Т. А.» и др.

Отсутствие публикаций – 0

Наличие публикаций – 1

Максимальное количество баллов – 1

1

Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 25

16




Критерий III. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»


3.1. Показатель «Благоприятный психологический климат в классном коллективе»


Работа по формированию благоприятного психологического климата

Данные опросов учащихся и результаты наблюдений, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском коллективе

Справка о результатах анкетирования учащихся «Оценка школьной мотивации» по Лускановой Н. Г.


Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1

1


Данные опросов родителей, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском и родительском коллективах

Аналитическая справка по результатам опроса родителей

«Благоприятный психологический климат в классе».


Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1

1


3.2. Показатель «Воспитательная система учителя»


3.2.1. Просветительская и воспитательная работа с учащимися

Работа ведется по направлениям:

– формирование здорового образа жизни;

– духовно-нравственное развитие и воспитание;

– профессиональная ориентация;

– формирование навыков активного экономического поведения и др.

Программа формирования здорового образа жизни «Применение здоровьесберегающих технологий»


Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество – 2


Максимальное количество баллов – 2





2


3.2.2. Участие учащихся в социально значимой деятельности:

организация помощи пожилым людям, инвалидам, детским домам;

участие в уборке, благоустройстве, озеленении территорий

Организация социальной значимой деятельности

Участие воспитанников в акциях: «Чистый двор», «Подари радость», «Каждой пичужке своя кормушка», «Покормите птиц зимой», «Письмо ветерану»,«Благоустройство школьной территории» (фотоматериал)

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1

1


3.3. Просветительская работа с родителями


3.3.1. Система просветительской работы с родителями

Систематичность просветительской работы с родителями

План просветительской работы с родителями.

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 2

1




1


Наличие индивидуальной работы с родителями

План индивидуальной работы с родителями

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1


3.3.2. Результативность просветительской работы с родителями

Данные опросов родителей, подтверждающие актуальность и полезность полученной информации

Справка о результативности просветительской работы с родителями

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1

1


Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8

8





Критерий IV. «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся»


4.1. Показатель «Выявление обучающихся различных категорий»



Выявлены обучающиеся различных категорий:

– одаренных детей,

– детей из социально неблагополучных семей,

– детей, попавших в трудные жизненные ситуации,

– детей из семей мигрантов,

– детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

– детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,

– детей с девиантным поведением

Социальный паспорт класса.


Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1

1


4.2. Показатель «Сопровождение обучающихся различных категорий»



Сопровождение отдельных обучающихся и/или групп обучающихся различных категорий

План работы с одаренными детьми и детьми-сиротами, взятыми под опеку.

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество - 2

Максимальное количество баллов – 2

2


4.3. Показатель «Результаты работы с различными категориями обучающихся»



Положительная динамика показателей (в зависимости от категории обучающихся)

Аналитическая справка о результатах работы с одаренными детьми


Материалы не представлены – 0

Отрицательная динамика – 0

Результаты стабильные – 1

Положительная динамика – 2

Максимальное количество баллов – 2

2


Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 5

5





Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»


5.1. Показатель «Собственные методические разработки»



Наличие собственных методических разработок, дающих положительные результаты по итогам апробации или имеющих положительные отзывы в профессиональном сообществе

Текст методической разработки «Мы теперь не просто дети — мы теперь ученики!»

Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество – 2

Максимальное количество баллов – 2

2


5.2. Показатель «Эффективное использование современных образовательных технологий»


5.2.1. Использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении

Системность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении

Краткое описание собственного опыта педагогической деятельности с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе

Материалы не представлены – 0

Использование технологий изложено на уровне:

– методических приемов или отдельных компонентов системы – 1;

целостной системы – 2

+ дополнительно

Системно представлены ожидаемые результаты используемых технологий – 1

Максимальное количество баллов – 3

3


5.2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе















Использование современного высокотехнологичного оборудования


Справка об использовании современного высокотехнологичного оборудования в образовательном процессе

Отсутствие материалов – 0.

Использование современного высокотехнологичного оборудования:

1-2 вида эпизодически – 1;

1-2 вида систематически – 2;

3 и более видов систематически – 3

Максимальное количество баллов – 3

3


Использование электронных образовательных ресурсов

« Подари знание»- http://www.odetstve.ru/forteachers/primaryschool/ruslang/11502.html-

« Методическая разработка в рамках ФГОС»

http://www.proswechenie/ru/

« Моё ноу-хау в педагогической деятельности»

http://www.zavuch.info/

«Портфолио учителя»

http://www.zavuch.info

Фестиваль педагогических идей « Открытый урок»

http://festival.1september.ru/

Всероссийский конкурс для классных руководителей «Мудрая сова».

http://www.ug.ru/contest/mudraya_sova

Активно участвую в различных сетевых содружествах:


Название сайта

Адрес

Интернет – государство учителей

http://www.intergu.ru/

Центр дистанционного обучения

http://www.eidos.ru/journal/2009/0830-4.htm

Уч.портал

http://www.uchportal.ru/load/88

Про школу

http://www.proshkolu.ru/


Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1

1




Разработка собственных электронных образовательных ресурсов

Презентация для здоровьесберегающих технологий, к мероприятию «Мы теперь не просто дети-мы теперь ученики!» в 1 классе, на «Учитель года-2010».

Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 1.

Материалы отличает высокое качество – 2

Максимальное количество баллов – 2

1


https://multiurok.ru/uroki-10/

babaeva-tatyana-otchestvo/

(ScreenShot главной страницы личного сайта) и электронное портфолио

Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 1.

Материалы отличает высокое качество – 2

Максимальное количество баллов – 2

2


5.2.3. Использование дистанционных образовательных технологий

Применение дистанционных образовательных технологий для проведения уроков, внеурочной деятельности, коррекционной работы и работы с одаренными детьми


Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 2

Максимальное количество баллов – 2

0


5.2.4. Создание здоровьесберегающей среды

План (программа) работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся при организации образовательного процесса

Программа

по сохранению и укреплению здоровья

младших школьников

«Подвижные игры»

 



Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 1.

Материалы отличает высокое качество – 2

Максимальное количество баллов – 2

2


5.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»



Участие в работе экспериментальных площадок, творческих групп, в инновационной деятельности.

Описание содержания и результативности экспериментальной, инновационной деятельности


Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены:

школьный уровень – 1;

муниципальный уровень – 2;

региональный уровень – 3;

федеральный уровень – 4

Максимальное количество баллов – 4




0


5.4. Показатель «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта»


5.4.1.Наставничество

Систематическая работа с молодыми коллегами


Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены:

школьный уровень – 1;

муниципальный уровень – 2

Максимальное количество баллов – 2

0


5.4.2. Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности

Открытые уроки, мастер-классы; выступления на семинарах, круглых столах, конференциях, вебинарах; конференциях, педагогических чтениях

Аналитическая справка «Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности»

Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены:

школьный уровень – 1;

муниципальный уровень – 2;

региональный уровень – 3;

федеральный и международный уровень – 4

Максимальное количество баллов – 4

2


5.4.3. Публикации, отражающие учебно-методическую работу учителя

Наличие учебно-методических публикаций по проблемам образования обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.


Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены:

школьный уровень – 1;

муниципальный уровень – 2;

региональный уровень – 3;

федеральный и международный уровень – 4

+ дополнительно

более 5 публикаций –

1

Максимальное количество баллов – 5

4


Публикации в сети Интернет на сайтах, зарегистрированных в качестве электронных изданий информационно-образовательной тематики

Тексты публикаций с указанием Интернет-адреса и соответствующие https://multiurok.ru/uroki-10 sistema-raboti-mo-babaewoi-t-a-1275345.htmlсертификаты












Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 2

Максимальное количество баллов – 2

2


Сумма баллов по критерию 5

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 34

22



Критерий VI. «Непрерывность профессионального развития учителя»

6.1. Показатель «Повышение квалификации»

6.1.1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Не ранее, чем за три года до аттестации, пройдены курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки

Тема: «Содержание современного начального образования и организация его освоения»

(копия удостоверения)

Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1


1

6.1.2. Разнообразие форм повышения квалификации

Обучение на семинарах, вебинарах и т.д.

Обучение на вебинарах: участие в офлайн-вебинаре«Готовность к школе и «зона ближайшего развития» будущего первоклассника в условиях ФГОС», «Средства формирования информационных умений младших школьников на основе курса «Окружающий мир».

(Копии сертификатов)


Материалы не представлены – 0.

Участие в мероприятиях:

регионального уровня – 1

+

федерального уровня – 1

Максимальное количество баллов – 2



2

6.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»


Участие в конкурсах, проводимых

Министерством образования и науки РФ



Муниципальный уровень – 2;

региональный уровень – 4;

федеральный и международный уровень – 6

Максимальное количество баллов – 6


0

Участие в заочных дистанционных конкурсах (в том числе, по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников, проводимых образовательными организациями и издательствами

Грамота за участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года-2010» лауреат;

Участие во Всероссийской олимпиаде «Подари знание 2016 г.» победитель1 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-64149 от 25.12.2015 г.);

Всероссийского тестирования «Росконкурс сентябрь 2016 г.» победитель3 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-65136);

Всероссийский конкурс меропиятий на сайтеprosvechhenie.ru “Методическая работа в условиях введения ФГОС» -победитель 3 место( свидетельство СМИ ЭЛ№ ФС77-66048 от 10.06.2016 г.)

Муниципальный уровень – 1;

региональный уровень – 2;

федеральный и международный уровень – 3

Максимальное количество баллов – 3



3

6.3. Показатель «Профессиональное саморазвитие учителя»


Осуществление работы по самообразованию

План работы по самообразованию

(Тема самообразования: «Современный учитель -активный интернет-пользователь».)


Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество – 2

Максимальное количество баллов – 2


2

Результат самообразования

Текст выступления на заседании методического объединения на тему «Отчет о реализации различных образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС »



Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены – 1

Материалы отличает высокое качество – 2

Максимальное количество баллов – 2


2

Сумма баллов по критерию 6

Максимально возможная сумма баллов по критерию 6 равна 16

10


Критерий VII. «Общественное признание педагогической деятельности учителя»

7.1. Показатель «Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и методическими службами»

7.1.1. Педагогическая практика студентов

Руководство педагогической практикой студентов


Материалы не представлены – 0.

Представлены копии приказов – 1

+

Представлены положительные отзывы – 1

Максимальное количество баллов – 2


0

7.1.2.Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; руководство методическими объединениями, творческими группами

Участие в экспертной группе олимпиады по технологии 2015 г.

протокол № от 10. 2015 г.

Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены:

школьный уровень – 1;

муниципальный уровень – 2;

региональный уровень – 3

Максимальное количество баллов – 3


2

7.2. Показатель «Общественная деятельность учителя»


Участие в работе выборных профсоюзных органов, общественных советов, органов местного самоуправления


Материалы не представлены – 0

Материалы представлены – 1

Максимальное количество баллов – 1


0

7.3. Показатель «Награды и поощрения»


Почетные грамоты и благодарности.






Грамота за участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года-2010» лауреат;

Участие во Всероссийской олимпиаде «Подари знание 2016 г.» победитель1 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-64149 от 25.12.2015 г.);

Всероссийского тестирования «Росконкурс сентябрь 2016 г.» победитель3 степени ( копия свидетельства СМИ ЭЛ№ ФС77-65136);

Всероссийский конкурс меропиятий на сайтеprosvechhenie.ru “Методическая работа в условиях введения ФГОС» -победитель 3 место( свидетельство СМИ ЭЛ№ ФС77-66048 от 10.06.2016 г.) и др.

Копии документов

Материалы не представлены – 0.

Материалы представлены:

школьный уровень – 1;

муниципальный уровень – 2;

региональный уровень– 3;

федеральный уровень – 4

Максимальное количество баллов – 4



4

Ведомственные и государственные награды, ученая степень



Значок «Отличник народного просвещения»

или

Нагрудный знак «Почетный работник общего среднего образования» –2

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» – 3

Почетное звание «Народный учитель Российской Федерации» – 4

Ученая степень кандидата наук – 3

Ученая степень доктора наук – 4

Максимальное количество баллов – 4



0

Сумма баллов по критерию 7

Максимально возможная сумма баллов по критерию 7 равна 14

6

Сумма баллов по критериям 1-7

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7 – 122

84



При условии положительной оценки открытого урока учитель начальных классов, являющийся классным руководителем, может претендовать

  • на 1 квалификационную категорию, если набрал от 73 до 97 баллов (от 60% до 80%),

  • на высшую квалификационную категорию, если набрал 98 и более баллов (более 80%).


ПРИМЕЧАНИЕ


  1. Для учителей начальных классов, НЕ имеющих классного руководства, не оцениваются критерии:

  • «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»;

  • «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся».

Максимальный балл – 109

При условии положительной оценки открытого урока учитель начальных классов, НЕ имеющих классного руководства, может претендовать

  • на 1 квалификационную категорию, если набрал от 65 до 86 баллов (от 60% до 80%),

  • на высшую квалификационную категорию, если набрал 87 и более баллов (более 80%).


2. Для учителей начальных классов, работающих в классах с детьми с ОВЗ, не оцениваются:

  • в критерии «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС» в показателе «Динамика учебных достижений обучающихся»:

  • % обучающихся, получивших отметки «4» и «5»;

  • динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внешнего мониторинга (комплексных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого);

  • в критерии «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»:

  • участие учащихся в конкурсах проектов;

  • результативность участия в конкурсах проектов;

  • участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах;

  • авторские публикации учащихся.

Максимальный балл – 102

При условии положительной оценки открытого урока учитель начальных классов, работающий в классе с детьми с ОВЗ, может претендовать

  • на 1 квалификационную категорию, если набрал от 61 до 81 балла (от 60% до 80%),

  • на высшую квалификационную категорию, если набрал 82 и более баллов (более 80%).



Подпись руководителя

образовательной организации _____________________


Подпись аттестуемого ______________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!