3. Чтение слогов-слияний и слов (учебник, с. 119) | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа, работа со схемой | Работа по учебнику стр.119 – Прочитайте слоги. – Прочитайте слова. – Найдите слово, которое соответствует схеме. -Составьте схему слова ГАЛЯ. Проверяем! | Читают слоги и слова. – Гена Составляют схему, проверка у доски. | Наблюдают над произнесением согласных звуков [г] и [г’] в слогах-слияниях и словах. Подбирают к схеме-модели слово. | Фронтальный. Устные ответы |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Гена шел-шел-шел, Белый гриб нашел. Раз – грибок, Два – грибок, Три – грибок, Положил их в кузовок. -А что такое кузовок? | Выполняют движения по тексту | Осуществляют профилактику утомления | Коллективный. Правильное выполнение движений |
4. Работа с текстом и иллюстрацией (учебник, с. 119) | Фронтальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, рассказ по картинке | – Прочитайте текст. – Найдите в тексте слова, которые пишутся с заглавной буквы. Почему? - Как звали детей? - Что отыскали дети? - Как их можно назвать? ( Грибники)? -Какие грибы нашла Галя? - Какие грибы называют боровиками? (белые грибы, которые растут в бору) -Что такое бор? (лес) - Как называются грибы, которые собрала Галя? (съедобные) - Какие вы знаете? - А грибы, собранные Геной? (несъедобные) -Какие несъедобные грибы вы знаете? ИГРА «Набери кузовок» Повторное чтение. Подбор заголовка. - Про кого можно сказать «Горе – грибник»? - Кого из героев рассказа можно так назвать? (Гену) Существуют правила сбора грибов. Собирать грибы надо вместе с взрослыми, т. к. часто съедобные и ядовитые грибы очень похожи между собой. Грибы нужно срезать ножом, нельзя рвать, так как можно повредить грибницу. | Читают текст. – Галя, Гена. Рассматривают картинку, придумывают заголовок, определяют съедобные грибы. | Владеют навыками плавного слогового чтения с переходом на чтение целыми словами. Читают текст с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания | Фронтальный. Устные ответы, чтение |
5. Развитие связной речи. Работа с иллюстрацией (учебник, с.118) | Групповая. Словесный, практический. Работа с картинкой, беседа, рассказ | - Мы с вами набрали грибов и посмотрите, куда привёл нас Незнайка? ( В город грибов) стр.118 – Рассмотрите картинку. – Чем занимаются жители города? – Придумайте сказку про город грибов. | Рассматривают картинку. Отвечают на вопросы. Придумывают сказку | Составляют связный рассказ с опорой на картинку. Соблюдают логику изложения | Групповой. Устные ответы, рассказ |