СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике 4-класс повторение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 4-класс повторение»

Математику, друзья, Не любить никак нельзя Очень строгая наука, Очень точная наука Интересная наука – это  МАТЕМАТИКА !

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя

Очень строгая наука,

Очень точная наука

Интересная наука – это

МАТЕМАТИКА !

400 разделить на 4

400 разделить на 4

100 Е 90 увеличить на 90

100

Е

90 увеличить на 90

100 180 Е м Найти частное чисел 64 и 8

100

180

Е

м

Найти частное чисел 64 и 8

100 180 8 Е м е 100 увеличить в 5 раз

100

180

8

Е

м

е

100 увеличить в 5 раз

180 100 8 500 Е м е л 800 уменьшить на 650

180

100

8

500

Е

м

е

л

800 уменьшить на 650

180 100 8 500 150 Е м е л я

180

100

8

500

150

Е

м

е

л

я

Е м е л я

Е

м

е

л

я

З А К Р Е П Л Е Н И Е ПИСЬМЕННЫХ ПРИЕМОВ ДЕЛЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

З А К Р Е П Л Е Н И Е ПИСЬМЕННЫХ ПРИЕМОВ ДЕЛЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

ЦЕЛЬ УРОКА Отработка умения выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик, также будем решать примеры, задачи и уравнения с многозначными числами.

ЦЕЛЬ УРОКА

Отработка умения выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик, также будем решать примеры, задачи и уравнения с многозначными числами.

Е м е л я

Е

м

е

л

я

ЦЕПОЧКА 75 :5 *4 :6 *7 +11 :9

ЦЕПОЧКА

75

:5

*4

:6

*7

+11

:9

ОТВЕТ ЦЕПОЧКА 75 75:5=15 15*4=60 60:6=10 10*7=70 70+11=81 81:9=9 :5 *4 :6 *7 9 +11 :9

ОТВЕТ

ЦЕПОЧКА

75

75:5=15

15*4=60

60:6=10

10*7=70

70+11=81

81:9=9

:5

*4

:6

*7

9

+11

:9

180 *5 :10 +60 *3 +50 *2

180

*5

:10

+60

*3

+50

*2

ОТВЕТ 180 180*5=900 900:10=90 90+60=150 150*3=450 450+50=500 500*2=1000 *5 :10 +60 *3 1 000 +50 *2

ОТВЕТ

180

180*5=900

900:10=90

90+60=150

150*3=450

450+50=500

500*2=1000

*5

:10

+60

*3

1 000

+50

*2

7 *9 +17 :10 *9 -12 *5

7

*9

+17

:10

*9

-12

*5

ОТВЕТ 7 7*9=63 63+17=80 80:10=8 8*9=72 72-12=60 60*5=300 *9 +17 :10 *9 300 -12 *5

ОТВЕТ

7

7*9=63

63+17=80

80:10=8

8*9=72

72-12=60

60*5=300

*9

+17

:10

*9

300

-12

*5

КОМПОНЕНТЫ ДЕЛЕНИЯ делимое делитель частное : 10 5 2

КОМПОНЕНТЫ ДЕЛЕНИЯ

делимое

делитель

частное

:

10

5

2

Задание №2 8274:3 924:4 58534:7 656:4 34872:8 1896:6

Задание №2

8274:3

924:4

58534:7

656:4

34872:8

1896:6

Физминутка

Физминутка

Задание №3 417. Реши уравнения: Х :8=800*10 Х *8=800*10 700:Х =7*100

Задание №3

417. Реши уравнения:

Х :8=800*10

Х *8=800*10

700:Х =7*100

Задание №4 412. Реши задачу 5 м ? 360 р 4 м ?

Задание №4

412. Реши задачу

5 м

?

360 р

4 м

?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс