Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Цели: ознакомление с делением на 10, 100 и 1000 с остатком.
Развивать творческое мышление, познавательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности ,совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
Задачи:
Воспитывающая: воспитывать любовь к уроку математики, доброту.
Образовательная: учить выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000;, умение решать задачи.
Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, развивать творческое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: способствовать развитию интереса к математике, вычислительных навыков, формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точки зрения.
Метапредметные результаты обучения:
Познавательные УУД: формирование умения самостоятельно формулировать проблему, ставить познавательные цели, самостоятельно создавать алгоритм для решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные: формировать у обучающихся способность организовать свою учебную деятельность: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка своей деятельности, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Коммуникативные: работать в парах, выполнять задания творческого и поискового характера, вступать в диалог с учителем, уметь высказываться.
Предметные результаты обучения:
Познавательные: научатся выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 и делать проверку; решать задачи изученных видов; выполнять преобразование единиц измерения, используя соотношения между ними; ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию.
Оборудование: учебник 4 класс часть 2 М. И. Моро, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с заданиями, мяч.