Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цели (для учителя):
- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля
- закрепление знаний нумерации чисел 1-10, состава чисел первого десятка, умения решать простые задачи.
Задачи (способы достижения цели):
- тренироваться в решении примеров и задач
- оценивать задания по критерию «справился/не справился»