СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан по обновленному сожержанию образования РК

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 2 класс»


Открытый урок по математике

Раздел– Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи

Урок 36. Сложение и вычитание сотен

Тема: Активность в учении


Урок: математика

Школа: осш №3 им Абая


Дата:13.11.17

Имя учителя: Майорова Е.А.


Класс: 2 «В »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения:

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных

чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и

вычитание сотен.

2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до

100; сотнями до 1000.


Предпола-

гаемый

результат:

Все учащиеся будут:

выполнять устно сложение и вычитание сотен.

Многие учащиеся будут:

определять закономерность в последовательности чисел до 100 и

сотнями до 1000.

Некоторые учащиеся будут:

производить устные приемы сложения и вычитания сотен в разных

единицах без перевода их в одинаковые единицы.


Языковая цель

Учащиеся могут:

комментировать устные приемы сложения и вычитания полных

сотен.

Предметная лексика и терминология:

Посчитайте до ста единицами, десятками.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Сколько единиц в сотне, сколько в сотне десятков?

Как сравнить числа, представленные разными единицами?


Материал прошедших уроков

Сотня, понятие новогоразряда.

План урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация.

Учитель спрашивает у учеников:

– Что значит проявлять «активность в учении»?

Знания всю жизнь даются,
И надолго в голове же остаются.
Ими только пользуйтесь умело,
И идите к цели очень смело.

Знание – столь драгоценная вещь –
Всю жизнь собирай по крупицам,
И, если стремление к знанию есть,
Мы можем этим гордиться
.

Подведем итоги:

Активность в учении -

– активно участвовать в каждом шаге обучения. – выступать в роли исследователя, творца, организатора

своей деятельности;

– отвечать за промахи, успехи, достижения;

Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь-цзы сказал: «В учении нельзя останавливаться». И мы, следуя его мудрому совету, двинемся дальше и узнаем что-то новое именно о счётных единицах.


Слайд 1










Слайд 2

4-8 мин













10-25 мин


































26-27мин






28-35 мин






36-38 мин

Актуализация.

1 Работа с числами.

Подскажите мне как будет сто на английском, казахском языказ?

Жуз hundred- повторили хором.

Стратегия « Горячий стул»

Посчитай от100 до 1000 на в прямом порядке, в обратном порядке на казахском языке.Назовите на 3 х языках число 500, 200, 700, 800.

  1. Назови числа, соседние с числами 67, 99, 1

  2. Что больше 5дм3см или 35см?

  3. Гусь весит 6кг. Сколько он будет весить. Если встанет на одну ногу?

  4. 60 увеличь на23,

  5. 79 уменьши на 20

Постановка цели

Определим тему нашего урока- посмотрите чем мы будем заниматься на уроке?

100+200=?

500+300=?

700-200=?

900-100=?

Сложение и вычитание сотен.

Многие из вас уже знают, кто то догадался, что круглые сотни сладывают и вычитают так же ,как и круглые десятки..

50+20= складываем как единицы и дописываем 0.

50+20=70

То же самое выполняем с сотнями , но дописываем 00.

500+200=700

Давайте попробуем вместе

100+300 200+200 300+300

То же самое с вычитанием

400-200 600-300 700-600

А теперь я предлагаю вам поработать в парах..на столах карточки ФО..выполняем сложение и вычитание…затем отдаем карточку соседу и с помощью критериев оценивания ставим оценку..за каждый пример 1 балл.всего у вас 4 примера..

«4 балла» нет ни одной ошибки

«3 балла» одна ошибка

«2балла» 2 ошибки

«1 балл» 1 ошибка

На задание 5 минут…

Поднимите руки кто получил максимально «4» балла? Молодцы!

Остальным нужно еще стараться и быть внимательнее..


Физическая разминка

Кукутики «Развивющая зарадка»


Применение нового.

Составление и решение задачи в 2 действия

Посмотрите на краткую запись и составьте задачу.все дети любят сладости, но мы должны помнить что от сладкого_.....дети продолжают фразу...Давайте решим сладкую задачу,

Марс – 200 тг

? Тг

Сникерс -?, на 100 тг ? Тг

Решаем у доски и в тетради..

Повторение ранее изученного

Найди только уравнение и реши его:

Х +7=15 а+7 157+Х



На доске карточки со словами 100 на 3х языках

Слайд 3







Слайд4






Слайд 5








Слайд 6









Слайд 7











http://thevideos.us/watch/7ELMG_9fVeY




слайд 8






Слайд 9


Конец урока


Слайд 10