СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается разработка открытого урока во 2 классе по теме "Что узнали? Чему научились?". Открытый урок проводится после прохождения темы "Компоненты деления". Во время работы ученики работают в командах.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике. 2 класс.»

I тур. Попробуй, отгадай!

Ты со мною не знаком,

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног.

Как зовусь я? (Осьминог.)

 

У кого одна нога,

Да и та без башмака?

(У гриба.)



Чтоб не мерзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят. (Пальцы.)

 

Братцев этих ровно семь.

И они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом. (Дни недели.)

 

Сели на странички

Тридцать три сестрички,

Сели рядом и молчат,

Нам отгадки говорят. (Буквы.)

 

Кто четыре раза в году переодевается? (Земля.)



Два снегиря и шесть синиц.

Ребята, сколько всего птиц? (Восемь.)

 

Два яблока у Коли,

Пять дали товарищи в школе.

Яблок сколько всего

Стало, друзья, у него? (Семь.)

 

Один лягушонок сидел у пруда,

Две утки плывут неизвестно куда,

Три рыбки у берега тихо всплеснули,

И в синюю воду обратно нырнули.

Сколько их всех? (Шесть.)

 

В садике гулял павлин,

Подошел еще один.

Два павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами. (Четыре.)

 

Пять пальцев ловко рвут траву.

Другой рукою тоже рву.

Я травкой угощу коня.

Ну, сколько пальцев у меня? (Десять.)

 

Все ли здесь цыплятки-детки?

Надо сосчитать наседке:

Шесть на грядке, три во ржи.

Сколько их всего, скажи. (Девять.)

II тур. Найди ошибки.

3х4= 15

5х2= 5

12:6= 4

15:5=6


100-(23+8)= 56

60-(37-7)= 32

(45-8)-7= 10

(56-7)-9= 39


16 + 35 = 49

15 + 18 = 32

96 – 68= 18

70 – 32= 25





III тур. Реши задачку.

На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?

В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?



18 учеников разделили поровну на 2 группы. Сколько учеников получилось в каждой группе?

16 цветков поставили в вазы по 4 цветка. Какое количество ваз получилось?



IV тур. Задания со спичками.

Переложите 2 спички так, чтобы образовать 7 квадратов.

Передвиньте 2 спички так, чтобы вместо 9 треугольников остался только один.



V тур. Конкурс капитанов.

На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)

Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге? (2 кг)

У нас очень дружная семья: у семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (8)

Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кого из них как зовут?