1.Мотивация к учебной деятельности | - Сегодня, ребята, я предлагаю вам стать исследователями и добыть себе новые знания, для этого вам нужно выполнить следующее задание: найти значения выражений и расставить ответы в виде точек на координатном луче. (Создаёт условия для проявления интереса к обучения, желанию больше знать. Актуализирует имеющиеся знания у учащихся, подготавливает их к последующим шагам учебного действия.) - Молодцы! Что же за слово у вас получилось? (БЕРГАМОТ) - Кто знает, что оно обозначает? Правильно! Бергамот – это цитрусовое растение. Плоды его несъедобны, но масло, которое получают из кожуры этих плодов, листьев и цветов имеет приятный и свежий аромат. Бергамотовым маслом ароматизируют чай. Более подробно различные растения вы будите изучать на новом для вас предмете биология, который появится у вас в следующем году. (Показывает взаимосвязь с другими школьными предметами) | Учащиеся самостоятельно работают в тетрадях, затем, желающие по очереди выходят к доске и отмечают найденные точки на луче. Расшифровывают загаданное слово (БЕРГАМОТ) | 1. Орг. момент. Вручается премия "Умный слон" 2. Задание на доске: найти значение выражений и расставить ответы в виде точек на координатном луче 2 3 4 l l l l l l l l l l l l l l l l l l l_ 2,2х2= 4,4 Т 1,7+1,4= 3,1 Г 1,5+2,6=4,1 О 0,22х10= 2,2 Б 0,7+2,6= 3,3 А 0,028х100= 2,8 Р 5-2,6=2,4 Е 7,8-4,1= 3,7 М |
выполняют учебную задачу, анализируют результаты исследования | планируют решение учебной задачи | Слушают учителя. Объясняют у доски своё решение. | выявляют положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше знать |