СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по предмету: Окружающий природный мир для детей с ТМНР.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по предмету: Окружающий природный мир для детей с ТМНР.»

Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат».





Открытый урок по предмету :

Окружающий природный мир

для детей с ТМНР.

7 класс.





Тема: « Строение рыбы»











Учитель: Старикова Е. А.



9 марта.

2023г

Тема: « Строение рыбы».


Цели;

Образовательная; Формирование представлений о строение рыбы. 


Коррекционно-развивающая: Развитие базовых психических функций.

Расширение словарного запаса, коррекция внимания, развитие мелкой моторики рук..


Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, формировать бережное отношения к живому миру.

Формирование БУД:

Познавательные учебные действия:

- выполнение простых речевых инструкций.

Регулятивные учебные действия:

- выполнять задания от начала до конца

Личностные учебные действия:

- входить и выходить из учебного помещения со звонком.

-ориентироваться в пространстве учебного кабинета

Коммуникативные учебные действия:

-следить за объяснением учителя

-умение выполнять инструкции педагога

- умение выполнять действия по заданию



Тип занятия: Изучение нового материала.

Оборудование: ноутбук, телевизор ,наглядный материал,





Тема: « Строение рыбы».

1.Организационый момент.

Здравствуй Лера, рада видеть тебя сегодня на уроке окружающего природного мира.

Сегодня у нас на уроки будут присутствовать гости давай по приветствуем их.

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так, что время не теряем

и работать начинаем.

Спину ровно. ноги вместе,

ручки полочкой на месте.



2.Введение в тему.

Сегодня нас ждет необычный урок.

Для начала давай посмотрим на доску и поиграем в игру кто лишний

( игра кто лишний) Кто здесь лишний?  Птичка. Почему? ( она летает а рыбки плавают)
Давай вспомним что мы о них узнали на прошлом уроке?

Где они обитают? (В озёрах и прудах, в реках и в морях, и океанах )
Что рыбы делают в воде?

Итог: Так о ком мы говорил на прошлом уроке?

- А как ты думаешь дома у тебя могут жить рыбы? Где? (в аквариуме)

( на доске рыбы и аквариум)

Давай поиграем в игру: «Аквариум»

- Ты должна поместить рыбок в аквариум, внимательно слушая мои команды. Готова?

Долго играли веселые рыбки в аквариуме. красная рыбка заплыла в правый верхний угол, зеленая в левый нижний угол, желтая в левый верхний угол. а синяя рыбка заплыла в самую середину

А теперь давай посчитаем сколько рыбок, плавает в нашем аквариуме

3 Изучение нового.

А сегодня на уроке мы с тобой посмотрим небольшой фильм ,и узнаем о строении рыбы.( из каких частей состоит и для чего эти части нужны рыбе). И так внимание на экран.

( просмотр фильма)


Физминутка.

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать

Рыбка хвостиком махнула

Быстро быстра уплыла.

4.Обобщение.

Ты внимательно посмотрела фильм, а теперь давай мы с тобой вместе соберем мозаику

( собираем мозаику на доске)

Учитель: А ты знаешь какую роль играют для рыбы ее части тела?

Очень важную роль для рыбы играет голова, потому что на ней расположены глаза которые помогают рыбе в поисках пищи.

Хвост рыбе нужен для того чтобы двигаться быстрей, он служит рыбе рулем

А плавники помогают ей плавать и служат как весла ,помогают сохранять равновесие.

Тело рыбы все покрыто чешуей, которая спасает ее от зубов более больших хищных рыб.



5 Итог. А теперь я предлагаю сыграть в игру «Прочитай слова и подпиши части тела»

( подбираем слова к рисунку)

- Покажите у рыбы голову?

- Покажите туловище?

- Покажите хвост

-Плавники?

6. Рефлексия.

- Вот и подошел к концу наш урок .

- Все ли было понятно сегодня на уроке?

- Какая работа на уроке показалась тебе наиболее интересной?

- Какое настроение у тебя после урока?



7 Оценивание: Молодец. Ты хорошо потрудилась, справилась.

Отвечала на вопросы, справлялась с заданиями в играх.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!