III. Изучение нового материала физминука | Создать условия для снятия переутомления у детей. Реализация здоровьесберегающих технологий. | Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к выводу: По какому признаку распределены слова в три группы? Какие из этих слов называют предметы, какие – действия предметов, какие – признаки предметов? Назови тему урока. Поставь для себя цель. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль -какие слова важнее? -работ по рядам 1 ряд- списать и подчеркнуть слова-названия предметов 2 ряд- списать и подчеркнуть слова-признаки предметов 3 ряд- списать и подчеркнуть слова-действия предметов - какие слова в русском языке важнее? Сделай вывод. Оцени свою работу: зеленый лучик - все написал аккуратно; желтый цвет- была 1-2 ошибки; красный цвет- много исправлений. интерактивная физминутка «Весна пришла» ссылка на сайт: http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/fizminutka_dlja_glaz_vesna/319-1-0-33090 | распределяют слова на группы формулируют тему и цель урока. высказывают мнение Отвечают на вопросы, составляют и записывают предложения делают вывод: нам нужны все слова, они делают нашу речь точной, понятной и красочной. оценивают свою работу на « Солнышке успеха» выполняют физминутку для глаз | Индивидуальная. Индивидуальная парная работа фронтальная | Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные – осознанно высказываются в устной форме о действиях и признаках предмета; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; умение сотрудничать с одноклассниками. |