СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по русскому языку "Части речи" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по русскому языку на закрепление по теме "Части речи" с презентацией.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку "Части речи" 2 класс»

Правила работы на уроке: 1. Правило поднятой руки. 2. Не повторять уже сказанное. 3. Не перебивать, выслушивать ответы других.

Правила работы на уроке:

1. Правило поднятой руки.

2. Не повторять уже сказанное.

3. Не перебивать, выслушивать ответы других.

«Грамоте учиться, всегда пригодится» ГРА́МОТА - начальные сведения чтения и письма; умение читать и писать. Официальный документ

«Грамоте учиться, всегда пригодится»

ГРА́МОТА - начальные сведения чтения и письма; умение читать и писать.

Официальный документ

ЧЕБУРАШКА    неведомый зверек, который попал к людям из тропиков. Он герой мультфильмов.

ЧЕБУРАШКА   неведомый зверек, который попал к людям из тропиков. Он герой мультфильмов.

пуш и стая ж и ли чищ у адр е с плач у п а льто больш и е зелёный  – без ошибок  жёлтый  – 1-2 ошибки  красный - 3 ошибки и более

пуш и стая ж и ли чищ у

адр е с плач у

п а льто больш и е

зелёный – без ошибок жёлтый – 1-2 ошибки красный - 3 ошибки и более

ЧАСТИ РЕЧИ Имя существительное Имя прилагательное Глаго л предмет признак предмет действие предмета  адр е с пуш и стая ж и ли п а льто больш и е плач у  чищ у какой?, какая? какое?, какие? что делать? что сделать?.... кто?, что?

ЧАСТИ РЕЧИ

Имя существительное

Имя прилагательное

Глаго л

предмет

признак предмет

действие предмета

адр е с пуш и стая ж и ли

п а льто больш и е плач у

чищ у

какой?, какая?

какое?, какие?

что делать?

что сделать?....

кто?, что?

ЧАСТИ РЕЧИ   Цель урока: закрепить знания о…. учиться различать … учиться употреблять слова различных  ….. частях речи части речи частей речи

ЧАСТИ РЕЧИ

Цель урока:

  • закрепить знания о….
  • учиться различать …
  • учиться употреблять слова различных …..

частях речи

части речи

частей речи

Алгоритм  1. Задаём к слову вопрос.  2. Определим, что обозначает слово.  3. Назовём часть речи.

Алгоритм

1. Задаём к слову вопрос.

2. Определим, что обозначает слово.

3. Назовём часть речи.

Проверим Имя существительное снег сапоги ковёр ученик лиса Имя прилагательное снежный весёлый светлая яркое Глагол рисует играют лечит шьёт

Проверим

Имя существительное

снег

сапоги

ковёр

ученик

лиса

Имя прилагательное

снежный

весёлый

светлая

яркое

Глагол

рисует

играют

лечит

шьёт

     № 3  «Составь предложения»  Другом, был, Чебурашка, настоящим, Гены, крокодила .

3 «Составь предложения» Другом, был, Чебурашка, настоящим, Гены, крокодила .

№ 4  «Найди лишнее »   Имя существительное сказка Имя прилагательное Глагол добрый чудо  выдумывать волшебный золотая бегать сказочная дом летает белочка рассказывать вкусное орех читать фея интересная мечтаем

4 «Найди лишнее »

Имя существительное

сказка

Имя прилагательное

Глагол

добрый

чудо

выдумывать

волшебный

золотая

бегать

сказочная

дом

летает

белочка

рассказывать

вкусное

орех

читать

фея

интересная

мечтаем

№ 5 1. Существительное, прилагательное, глагол - это … а) часть речи б) часть слова   2. Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы…… а) какой? какая? какое? какие? б) кто? что? в) что делает? что делают?   3. Часть речи, которая обозначает действие предмета……  а) существительное  б) прилагательное  в) глагол   4. Имя прилагательное обозначает…  а) признак предмета  б) предмет   5. Чтобы узнать, какой частью речи является слово, нужно……  а) поставить вопрос к слову  б) выделить корень в слове

5

1. Существительное, прилагательное, глагол - это …

а) часть речи б) часть слова

 

2. Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы……

а) какой? какая? какое? какие?

б) кто? что?

в) что делает? что делают?

 

3. Часть речи, которая обозначает действие предмета……

а) существительное

б) прилагательное

в) глагол

 

4. Имя прилагательное обозначает…

а) признак предмета

б) предмет

 

5. Чтобы узнать, какой частью речи является слово, нужно……

а) поставить вопрос к слову

б) выделить корень в слове

ЧАСТИ РЕЧИ

ЧАСТИ РЕЧИ

Рефлексия ЗЕЛЁНАЯ  – было трудно, но я справился ЖЁЛТАЯ  – справился успешно КРАСНАЯ  – нужны еще знания

Рефлексия

ЗЕЛЁНАЯ – было трудно, но я справился

ЖЁЛТАЯ – справился успешно

КРАСНАЯ – нужны еще знания


Скачать

© 2023 681 21

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!