III. Изучение нового материала Упр. 406 Сравните пары глаголов. На какие вопросы они отвечают? Можно ли у этих глаголов определить число и лицо? одевать – одеть, одеваться – одеться, раздевать – раздеть раздеваться – раздеться Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. «Собери пословицу» Прочитайте пословицы. Чему они учат? Аккуратность человека | красит. | Кто аккуратен, | тот людям приятен. | Где аккуратность, | там и опрятность. | Аккуратный | Не подведёт. | Не думай быть нарядным, | а думай быть опрятным. | Задания для первой группы: 1. Упр.407 Ознакомьтесь с основными правилами хорошего вкуса. Выпишите глаголы в неопределённой форме. Критерий оценивания -выписывает глаголы в неопределённой форме Задания для второй группы: 1. Упр. 408. Поставьте глаголы 3-го лица в неопределённой форме. Обратите внимание на первый пример – образец. С любыми двумя глаголами на –ся составьте предложения. Критерий оценивания -вставляет глаголы 3-го л. в неопределённой форме ФО- «Взаимооценивание» «Светофор» Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И)Упр.409 Сравните предложения. Объясните написание ь в глаголах на -ся. Ответьте на вопросы. (вопросы даны в учебнике) Назовите одним словом. 1.Специалист по изготовлению модной одежды.(дизаинер) 2.Соотвествующий современной моде.( 3. Красиво и празднично одетый.9 | Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 пословицы Учебник. Часть 2 Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры Учебник. Часть 2 Физминутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше |