СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему "По одежке встречают"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему  "По одёжке встречают.."

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему "По одежке встречают"»


КГУ «Средняя школа имени Х.Кобикова с дошкольным мини центром»

« По одёжке встречают… .»

5 «А» класс



КГУ «Средняя школа имени Х.Кобикова с дошкольным мини центром»

« По одёжке встречают… .»

5 «А» класс





admin

[Выберите дату]








Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

КГК «Средняя школа имени Х. Кобикова с дошкольным мини центром»

Дата: «_21_»_02_2019

Ф.И.О. учителя Арпынова С.К

Класс: 5 "_А___" класс.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

§ 64 «По одежке встречают…»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание

С1 Определение основной мысли

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного/прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка)

Письмо

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык.

Навыки использов

На данном уроке ИКТ используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.Эмоциональный настрой.

(К) Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

(К)Знаете ли вы, как заканчивается русская пословица «По одёжке встречают…»?

Приём «Открытый микрофон»

Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.








пословица

Середина урока

III. Изучение нового материала

Упр. 406 Сравните пары глаголов. На какие вопросы они отвечают? Можно ли у этих глаголов определить число и лицо? одевать – одеть, одеваться – одеться, раздевать – раздеть раздеваться – раздеться

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Деление на группы«Собери пословицу»

Прочитайте пословицы. Чему они учат?

Аккуратность человека

красит.

Кто аккуратен,

тот людям приятен.

Где аккуратность,

там и опрятность.

Аккуратный

Не подведёт.

Не думай быть нарядным,

а думай быть опрятным.

Задания для первой группы:

1. Упр.407 Ознакомьтесь с основными правилами хорошего вкуса. Выпишите глаголы в неопределённой форме.

Критерий оценивания

-выписывает глаголы в неопределённой форме

Задания для второй группы:

1. Упр. 408. Поставьте глаголы 3-го лица в неопределённой форме. Обратите внимание

на первый пример – образец. С любыми двумя глаголами на –ся составьте предложения.

Критерий оценивания

-вставляет глаголы 3-го л. в неопределённой форме

ФО- «Взаимооценивание» «Светофор»

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И)Упр.409 Сравните предложения. Объясните написание ь в глаголах на -ся.

Ответьте на вопросы. (вопросы даны в учебнике)

Назовите одним словом.

1.Специалист по изготовлению модной одежды.(дизаинер)

2.Соотвествующий современной моде.(

3. Красиво и празднично одетый.9

Учебник. Часть 2














Учебник. Часть 2

пословицы








Учебник. Часть 2




Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры




Учебник. Часть 2



Физминутка.

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше






Конец урока




(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Учебник. Часть 2















Аккуратность человека

красит.

Кто аккуратен,

тот людям приятен.

Где аккуратность,

там и опрятность.

Аккуратный

не подведёт.

Не думай быть нарядным,

а думай быть опрятным.





























ГКУ «Средняя школа имени Х.Кобикова с дошкольным мини центром»

Открытый урок на тему: «По одёжке встречают»

5 «А» класс