МОУ СОШ № 16
Урок в 3 А классе по теме: «Дюймовочка в стране английских глаголов»

Выполнила:
Капустина Людмила Сергеевна
учитель английского языка
2019 г.
Тема урока: «Дюймовочка в стране английских глаголов»
Тип урока: Закрепление материала.
УМК: « Rainbow English» 3 класс О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Цели урока:
Обобщить знания по теме «Глагол».
Задачи:
Образовательная:
- тренировка и закрепление грамматического материала по теме;
-совершенствование лексических и грамматических навыков.
Развивающая:
- развивать память, логику, мышление;
-развивать умение говорения;
-развивать умение аудирования.
Воспитательная:
- воспитывать умение работать в паре, в группе, индивидуально;
-повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемый результат:
Предметные умения:
-правильно строить вопросительные и отрицательные предложения с использованием вспомогательных глаголов Do и Does;
-понимать на слух общие вопросы;
-правильно образовывать глагольную форму в 3 лице единственного числа
- правильно произносить окончания -s \ -es.
УУД
Личностные:
- формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками, проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение.
Коммуникативные:
- формировать умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;
- формировать коммуникативные навыки общения;
- умение строить речевые высказывания.
Ресурсы:
Учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры.
Ход урока:
Мотивация к учебной деятельности: (3 мин) (слайд 1)
- Good morning, boys and girls!
Today is a special day. Today is a special lesson. Today we have guests.
Let’s say ‘Good morning’ to our guests. Sit down please.
Посмотрите на солнышко. Какое настроение вызывает оно у вас (солнечное, радостное, приятное, теплое). Что напоминает вам данное изображение? (солнечные часы). Что же они указывают нам вместо времени? – правильно действия. Зачитайте – какие действия?
Начинаю
Разминаюсь
Пробую
Применяю
Тренируюсь
Открываю
Подвожу итог
Проверяю
Как вы думаете, ребята, – какая часть речи обозначает действие предмета? – глагол. Молодцы. Как вы думаете, о чем же мы с вами сегодня будем говорить? Я предлагаю вам пройти данным маршрутом (слайд 2).
Если мы не собьемся с пути и выполним все по порядку – то мы достигнем цели и откроем что-то интересное. Я раздам вам солнышко, на котором вы будете вовремя отмечать пройденный этап маршрута. Раздаю солнечные часы со стрелками. Итак, начинаем наше путешествие. Итак, посмотрите первый этап маршрута –
1) «Начинаю». Please stand up and sing along (слайд 3).
T: Show me your knees; show me your shoulders, and your eyes. Ok. Hands up, hands down, hands on your knees. Sit down. Well done (3 мин).
Актуализация знаний:
а) выполнение задания (фонетическая зарядка) (слайд 4)
(2 мин)
T: Какой следующий шаг на солнечных часах –
2) «Разминаюсь». Great.
Look at the screen please. And repeat after me.
Wheels /wi:lz/ and heels /hi:lz/
Wipers /waipərz/ and pipers /paipərz/
Dances /pa:sɪz/ and glances /kla:siz/
Wishes /wɪʃɪz/ and dishes /dɪʃɪz/
Ну что ж, мы готовы к путешествию. Какой следующий шаг на нашем маршруте? –
3) «Пробую». Верно. А попробуем мы с вами найти волшебную страну английских глаголов. Предлагаю нам отправиться на автобусе. Let’s go on board!!!! (слайд 5). «The wheels on the bus go round and round”. Вот и мы и приехали в волшебную страну (слайд 6). А где же хозяева? Слышите? Кто-то плачет! Посмотрите! Да это же Дюймовочка! Давайте ее спросим что случилось! What happened, dear Thumbelina! Она потеряла дорогу домой в свое королевство, так как забыла все английские глаголы! Давайте поможем Дюймовочке! (3 мин)
б) грамматические упражнения. Активизация и закрепление пройденного материала: (5 мин)
Tell me please, when we use Present Simple? С помощью презентации ребята рассказывают о времени Present Simple (слайд 7-8).
Спасибо.
Let`s make exercise, look at the blackboard. Put –s / -es to the verbs and pronounce it. (по одному от команды выходят к доске распределяют по столбикам, дописывают окончание) + читаем хором. (на доске написаны окончания –s –z –iz прикрепить глаголы)
Let`s check it up (слайд 9).
Нам пора в путь.
Дети поют песню «Chaga-chaga-choo-chooo” (слайд 10).
Следующая остановка – «The question county”(слайд 11).
Какой следующий шаг указывают нам солнечные часы? –
4) «Тренируюсь» (5 мин)
Сейчас вам предстоит поработать в командах. Задания у вас на листочках. Вам нужно будет составить вопросительные предложения из данных слов. У вас 3 минуты (слайд 12).
Едем дальше (слайд 13). Вот мы и попали с вами в «Долину сказок». Какой следующий этап нашего маршрута?
5) «Применяю» (слайд 14) (5 мин) В сказке Дюймовочка знакомится с добрым принцем эльфов. Итак, ваша задача команды, описать своего героя, используя верные глаголы. Команда «Солнышко» - ваш герой – Дюймовочка. Команда «Лучики», ваш герой – Эльф. Задание у вас на листочках. Пожалуйста, приступайте (слайд 15).
Какой следующий этап на нашем маршруте? –
6) «Открываю». Откроем тетрадочки и запишем число классная работа. Аудирование – задание в тетради (слайд 17) (5 мин)
7) «Подвожу итог» (слайд 18) (2 мин)
8) «Проверяю» (слайд 19) (2 мин)