СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Дюймовочка в стране английских глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка будет надежным подспорьем учителям английского языка. В ходе урока у учеников разовьются такие прредметные умения:

-правильно строить вопросительные и отрицательные предложения с использованием вспомогательных глаголов Do и Does;

-понимать на слух общие вопросы;

-правильно образовывать глагольную форму в 3 лице единственного числа

- правильно произносить окончания  -s \ -es.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Дюймовочка в стране английских глаголов"»

МОУ СОШ № 16



Урок в 3 А классе по теме: «Дюймовочка в стране английских глаголов»







Выполнила:

Капустина Людмила Сергеевна

учитель английского языка




2019 г.

Тема урока: «Дюймовочка в стране английских глаголов»

Тип урока: Закрепление материала.

УМК: « Rainbow English» 3 класс О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Цели урока:

Обобщить знания по теме «Глагол».

Задачи:

Образовательная:

- тренировка и закрепление грамматического материала по теме;

-совершенствование лексических и грамматических навыков.

Развивающая:

- развивать память, логику, мышление;

-развивать умение говорения;

-развивать умение аудирования.

Воспитательная:

- воспитывать умение работать в паре, в группе, индивидуально;

-повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат:

Предметные умения:

-правильно строить вопросительные и отрицательные предложения с использованием вспомогательных глаголов Do и Does;

-понимать на слух общие вопросы;

-правильно образовывать глагольную форму в 3 лице единственного числа

- правильно произносить окончания -s \ -es.

УУД

Личностные:

- формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками, проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение.

Коммуникативные:

- формировать умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;

- формировать коммуникативные навыки общения;

- умение строить речевые высказывания.

Ресурсы:

Учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры.

Ход урока:



  1. Мотивация к учебной деятельности: (3 мин) (слайд 1)

- Good morning, boys and girls!

Today is a special day. Today is a special lesson. Today we have guests.

Let’s say ‘Good morning’ to our guests. Sit down please.

Посмотрите на солнышко. Какое настроение вызывает оно у вас (солнечное, радостное, приятное, теплое). Что напоминает вам данное изображение? (солнечные часы). Что же они указывают нам вместо времени? – правильно действия. Зачитайте – какие действия?

  1. Начинаю

  2. Разминаюсь

  3. Пробую

  4. Применяю

  5. Тренируюсь

  6. Открываю

  7. Подвожу итог

  8. Проверяю

Как вы думаете, ребята, – какая часть речи обозначает действие предмета? – глагол. Молодцы. Как вы думаете, о чем же мы с вами сегодня будем говорить? Я предлагаю вам пройти данным маршрутом (слайд 2).

Если мы не собьемся с пути и выполним все по порядку – то мы достигнем цели и откроем что-то интересное. Я раздам вам солнышко, на котором вы будете вовремя отмечать пройденный этап маршрута. Раздаю солнечные часы со стрелками. Итак, начинаем наше путешествие. Итак, посмотрите первый этап маршрута –

1) «Начинаю». Please stand up and sing along (слайд 3).

T: Show me your knees; show me your shoulders, and your eyes. Ok. Hands up, hands down, hands on your knees. Sit down. Well done (3 мин).

  1. Актуализация знаний:

а) выполнение задания (фонетическая зарядка) (слайд 4)

(2 мин)

T: Какой следующий шаг на солнечных часах –

2) «Разминаюсь». Great.

Look at the screen please. And repeat after me.

Wheels /wi:lz/ and heels /hi:lz/

Wipers /waipərz/ and pipers /paipərz/

Dances /pa:sɪz/ and glances /kla:siz/

Wishes /wɪʃɪz/ and dishes /dɪʃɪz/

Ну что ж, мы готовы к путешествию. Какой следующий шаг на нашем маршруте? –

3) «Пробую». Верно. А попробуем мы с вами найти волшебную страну английских глаголов. Предлагаю нам отправиться на автобусе. Let’s go on board!!!! (слайд 5). «The wheels on the bus go round and round”. Вот и мы и приехали в волшебную страну (слайд 6). А где же хозяева? Слышите? Кто-то плачет! Посмотрите! Да это же Дюймовочка! Давайте ее спросим что случилось! What happened, dear Thumbelina! Она потеряла дорогу домой в свое королевство, так как забыла все английские глаголы! Давайте поможем Дюймовочке! (3 мин)

б) грамматические упражнения. Активизация и закрепление пройденного материала: (5 мин)

Tell me please, when we use Present Simple? С помощью презентации ребята рассказывают о времени Present Simple (слайд 7-8).

Спасибо.

Let`s make exercise, look at the blackboard. Put –s / -es to the verbs and pronounce it. (по одному от команды выходят к доске распределяют по столбикам, дописывают окончание) + читаем хором. (на доске написаны окончания –s –z –iz прикрепить глаголы)

Let`s check it up (слайд 9).

Нам пора в путь.

Дети поют песню «Chaga-chaga-choo-chooo” (слайд 10).

Следующая остановка – «The question county”(слайд 11).

Какой следующий шаг указывают нам солнечные часы? –

4) «Тренируюсь» (5 мин)

Сейчас вам предстоит поработать в командах. Задания у вас на листочках. Вам нужно будет составить вопросительные предложения из данных слов. У вас 3 минуты (слайд 12).

Едем дальше (слайд 13). Вот мы и попали с вами в «Долину сказок». Какой следующий этап нашего маршрута?

5) «Применяю» (слайд 14) (5 мин) В сказке Дюймовочка знакомится с добрым принцем эльфов. Итак, ваша задача команды, описать своего героя, используя верные глаголы. Команда «Солнышко» - ваш герой – Дюймовочка. Команда «Лучики», ваш герой – Эльф. Задание у вас на листочках. Пожалуйста, приступайте (слайд 15).

Какой следующий этап на нашем маршруте? –

6) «Открываю». Откроем тетрадочки и запишем число классная работа. Аудирование – задание в тетради (слайд 17) (5 мин)

7) «Подвожу итог» (слайд 18) (2 мин)

8) «Проверяю» (слайд 19) (2 мин)