СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме «Электроприборы в быту»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с лексикой, повторение фонетических правил, отработка умения написания транскрипции, работс текстом, повторение грамматики по теме "Модальные глаголы" и закрепление полученных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме «Электроприборы в быту»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ВОЛГОГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И СВЯЗИ"




Методическая разработка открытого урока по теме

«Электроприборы в быту»

















г. Волгоград - 2023

Рассмотрено на заседании ЦК

Протокол № от

Председатель ЦК /______________/

Одобрено МС

Протокол № от

Председатель МС /____________/











Автор-разработчик: Пенькова Анна Алисовна





Краткая аннотация

Пояснительная записка.

Цели занятия:

Развивающие цели

- обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать получаемую информацию из различных источников;

- создать условия для развития умений и навыков применения фонетических правил речи. - развивать стремление к расширение общего кругозора.

Познавательные цели

- закрепление лексики по теме на английском языке;

- закрепление правил использования модальных глаголов.

Практические цели

– способствовать совершенствованию и развитию навыков написания транскрипции и чтения;

- способствовать применению знаний, полученных на занятиях по электротехническим предметам;

- способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.

Задачи:

Выполнение фонетических, лексических и грамматических упражнений.

Закрепление лексики по теме.

Совершенствование навыков чтения и умения анализировать текст и извлекать необходимую информацию.


Этапы занятия.

Начало учебного занятия.

Преподаватель приветствует студентов. Hello. How are you?

Несколько студентов отвечают на вопрос. Well. Thank you. And you?

Преподаватель отвечает и предлагает начать занятие.

Not bad. Thank you. Let’s start our lesson.

  1. Формулирование темы, цели и задач занятия.

Преподаватель обращается к студентам.

I ask you to look at the blackboard. There are some words here. Read them, please.

Can you understand any of them?

Студенты дают ответы. Преподаватель спрашивает

So, what will we speak today about?

Преподаватель подводит итог беседы и совместно со студентами формулирует тему и цель занятия:

We will speak about electrical appliances.

Преподаватель задает вопрос, помогающий сформулировать задачи занятия.

What do we need for it?

Далее формулируются задачи занятия.

We need know words about this theme.

We need a text to read about it.

Запись темы аудиторного занятия: «Electrical appliances»

  1. Изучение новых знаний

На доске написана рабочая лексика занятия. Студенты выходят по очереди к доске и пишут транскрипцию слов и зачитывают слова и выражения. Преподаватель вносит необходимые фонетические корректировки.

water heater -

heat pump –

air handler –

disconnect –

feed wire -

electric clothes dryer -

four-conductor cable –

cutoff switch -

vent run –

rigid duct –

corrugated duct –

  1. Первичная проверка понимания изученного

1) Прочтите и переведите текста с опорой на рабочую лексику.

Installing utility room appliances requires attention to detail. Also, as with any installation, knowledge of the tools and procedures is important.

The water heater is one of the easiest appliances to install. A 240-volt model is usually recommended. This is because it uses half the current of the 120-volt model. The heat pump will usually be wired by the installer. The pump has a main unit and also an outside unit. The outside unit is the air handler. Both units will require a disconnect. If the heat pump is not already wired, an electrician can help. The electrician will run a feed wire to both units. The electric clothes dryer installation is one of the most difficult. It can be easily miswired because it is both 120 and 240 volts. The neutral and ground also adds to this confusion.

This means it is important to have a four-conductor cable. The cable will ensure the dryer is up to code. Also, certain safety precautions should be followed during the installation process. Installing a cutoff switch is an important example. To minimize fire risks, ensure the vent run is as short as possible. The type of duct installation is also important for fire prevention. Use a rigid duct instead of a corrugated duct.


5. Применение новых знаний, обобщение и систематизация

1) Соотнесите слова (1-7) и определения (A-G).

1 _ cutoff switch 5 _ corrugated duct

2 _heat pump 6 _ air handler

3 _rigid duct 7 _ four-conductor cable

4 _ vent run


A a device that has a blower as well as heating and cooling parts

B has four insulated hot wires as well as a ground

C connects an electric clothes dryer to the outside ventilation system

D is a flexible duct that has a shape consisting of ridges and grooves

E a smooth-walled duct that allows for thermal insulation and noise absorption

F moves lower temperature heat from one location to another location at a higher temperature

G a mechanism that is used to shut down a device


6. Контроль и самоконтроль, коррекция

Студенты используют рабочую лексику. Затем зачитывают готовый диалог.

1) Вставьте подходящие по смыслу слова из текста.

Electrician 1: Well, we have a lot of work to get done in this room.

Electrician 2: Definitely. The 1 ________has to be installed. So does the heat pump.

Electrician 1: We've got 2 ______ the dryer too.

Electrician 2: We should do that one last.

Electrician 1: Maybe it would be better if we 3_________ what we'll do. We can decide what to do first.

Electrician 2: Actually, it would be even better if we divided the work 4 _____

Electrician 1: You're right. Things will 5 _________ that way.

Electrician 2: Okay, well, I'll do the water heater and you can do the heat pump.

Electrician 1: That sounds good to me.

Electrician 2: Then we'll have 6 ______ to do last.

2) Студенты изучают предложенный грамматический материал и применяют правила употребления модальных глаголов для объяснения употребления данных глаголов в упражнении.

7. Подведение итогов занятия, рефлексия.

Преподаватель озвучивает оценки. Обучающиеся могут согласиться или не согласиться с оценками преподавателя. Поэтому обязательно проводиться небольшое обсуждение. В качестве домашнего задания предлагается выучить приготовленный диалог. Затем преподаватель прощается с обучающимися.

Использованная литература и материалы

    1. www.frenglish.ru Career_Paths_English_Electrician_SB_ - учебник для профессии «Электрик».

    2. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2016г. – 318с.

    3. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей

    4. Пенькова, А.А. Пособие по грамматике английского языка. [Текст]: - 2016.

5.https://yandex.ru/images/search?pos=10&img_url=http%3A%2F%2Fpulse.imgsmail.ru%2Fimgpreview%3Fmb%3Dpulse%26key%3Dpic4026925819726719960&text=фото%20домашние%20электроприборы%20в%20быту&lr=38&rpt=simage&source=serp – фото электроприборы в быту.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!