СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Города Великобритании. Парки и улицы Лондона", 2021

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Города Великобритании. Парки и улицы Лондона", 2021»

4


Дата:

Класс 6 «А»


Тема: Города Великобритании. Парки и улицы Лондона.

Цели урока:

Введение новых лексических единиц

Развитие умений аудирования и чтения

Формирование грамматических навыков

Задачи урока:

Развивать навыки аудирования

Развивать навыки самостоятельной работы с лексикой

Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения

Повторить грамматический материал: употребление артикля

Тип урока:

Урок формирования новых знаний

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию

  • формирование интереса к культуре страны изучаемого языка и культуре своей страны

Метапредметные:

  • развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

  • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

  • владение основами самоконтроля, самооценки

  • воспринимать текст на слух и выполнять задания

  • извлекать информацию из текста

Предметные:

  • Познакомиться с городами Великобритании расширить страноведческие сведения о Лондоне совершенствовать навыки употребления определённого артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей

 Лексические единицы:

corner, monarch, policeman, double-decker, Whitehall; to be popular with sb., Prime Minister, Speaker’s Corner, Downing Street

Грамматика

Повторение: артикль


Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, аудиозапись

Содержание урока

I - Мотивационно-вступительный этап урока

Ход урока

Формы взаимодействия

1.1 T: Good morning, students! I’m glad to see you today! Let's greet our guest. Look at the board. What do you see? (children’s answers) - iciest fo regat ribatni

If you rearrange mixed up letters, you will see the theme of our lesson. What is the theme?

S: iciest fo regat ribatni (Cities of Great Britain). You’re right! Can you name the theme of our lesson? Absolutely right! Our theme is “Cities of Great Britain”.

Teacher (T)-whole class

II-Основной этап урока

2.1 Актуализация в речи ранее изученной тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия городов и направления.

T: Now let’s see if we can remember the directions on the compass rose.

Now have a look at a map of England and see if you can find the places of the country.

T: Do you know where all the places are?

S: 1)Scotland is in the ... of Great Britain. 2)Wales is in the ... . Brighton is in the ... . 4)Dover is in the ... .5)Glasgow is in the ... .6)Blackpool is in the ... .7)Hull is in the ... .8)London is in the ... .

What other cities do you know? Does anybody know the names of … The hometown of Shakespeare? (Don't you know?)

(The students brainstorm the topic. The teacher elicits information).

Teacher-whole class

2.2 Презентация нового материала.

На уроке учащиеся познакомятся с названиями новых городов, их достопримечательностями, видами Лондона, его улицами, парками и получат информацию о тех местах столицы, где живёт королева, находится резиденция премьер-министра.

Введение новой лексики, контроль правильности произношения

T: Listen to new geographical names and repeat after me. First listen, and then repeat.

Newcastle-upon-Tyne, York; Stratford-on-Avon, Brighton, Bristol, Bath, Wimbledon

['njuːˌkɑːsl] castle (Note the silent letter) ['kɑːsl]

['jɔːk]

['strætfəd ɔn'eɪv(ə)n]

['braɪtn]

['brɪstl]

[bɑːθ]

['wɪmbld(ə)n] Уимблдон

Teacher –whole class-student

2.3 Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

Работа по упражнениям на раздаточных листочках.

Задания выполняются индивидуально, проверка в парах.

T: You have the tasks on your desks. Match the names of cities with their places on the map. I’m going to read aloud from the north to the south with the directions.

Newcastle-upon-Tyne (NE)

York(NE)

Stratford-on-Avon (NE)

London

Brighton (S)

Bristol (SW)

Bath (SW)

Wimbledon (S)

Individual work

Pairwork

Игра: Напиши предыдущую букву и ты узнаешь название городов

Team 1

z p s l

c s j h i u p o

+ m p o e p o

Team 2

x j n c m f e p o

c s j t u p m

+ m p o e p o

Group work

Аудирование

Цель: развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного.

T: you are going to listen to a text about the cities of Great Britain and interesting information about them.

What do you think the text is going to be about? (прогнозирование)

T: We are going to work on the listening in order to identify the places of interest of the different cities. First, have a look at activity sheet Ex 1. While listening, match the places of interest to the cities in the activity sheet.

Аудиозапись 42 (упр. 1, с. 79) (прослушать 2 раза).

T: Listen to the text and say what these British cities have got.

In Great Britain there are lots of places to visit. Most of big cities and small places have something to show. London certainly takes the first place in popularity. There is so much to do and to see in the capital. For example, London’s parks and gardens, that are really famous. If you travel to the north of England, to Newcastle upon Tyne, you’ll see a very old castle that once gave the name to the city and an old town bridge across the River Tyne. York is famous for its beautiful Gothic cathedral, one of the largest in the northern Europe. In Wimbledon near London those interested in sport can find some very good tennis courts and play on them. The old city of Bath in the southwest of England is famous for some ancient Roman buildings which lots of tourists come to see. Brighton, a seaside resort, is popular with holidaymakers because of its sandy beaches. Stratford-on-Avon, the birthplace of William Shakespeare, has got a world famous theatre. And Bristol is a big sea port from which ships sail to all parts of the world.

Ключи:

1c; 2h; 3e; 4g; 5a; 6b; 7d; 8f.

Teacher –whole class






Individual work-pair work-whole class



2.4 Повторение, активизация определённого артикля с названиями достопримечательностей

Ex.2

Teacher: Use the where necessary.

T: Read these geographical names. Just memorize: we use the definite article with …

Ключи:

the — 1, 2, 3, 6, 8 (The City, the Tower of London, the National Gallery, the

Dynamic exercise with the

Individual work –pairwork






T-Whole class

Ex. 3

T: Match the names from exercise 2 with the pictures. Write down the names above the picture

Ключи:

1f; 2h; 3b; 4j; 5d; 6i; 7c; 8a; 9g; 10e.


Individual-Pairwork-Teacher


Ex. 5.

T: You have learnt new cities today, but what is the most important city of the UK?

You are going to see the new places of interest. But let me see how much you know about London.

1)Trafalgar Square

2)The City

3)The White Tower

4)The Houses of Parliament

5)The National Gallery

6)St Paul’s Cathedral

7)Tower Bridge

Хоровое и индивидуальное повторение новых слов с опорой на графический образ слова (в учебнике, на карточках, на доске). Учащиеся повторяют за диктором названия достопримечательностей.

Аудиозапись 43 (упр. 5, с. 81)

  1. Hyde Park

  2. Speaker’s Corner

  3. Buckingham Palace

  4. Downing Street

  5. Oxford Street

  6. Whitehall





T-S

Ex. 7 Ознакомительное и поисковое чтение

Parks and Streets of London

Ключи:

1c; 2b; 3c; 4a; 5b.

We have learnt some information about London’s sights and your homework will be more detailed exercise about London.


HOMEWORK: Ex. 8–10 p 84 (SB) — in written form.


T-whole class

III-Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

You worked really well today and and learned a lot today. You have learned about some cities and the places of interest; how to use the definite article with the proper names.

Your marks are…





Teacher

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW



Students

The lesson is over.


Teacher