СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме 'Музыкальные инструменты и музыка в сказке 'Златовласка и три медведя''

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка посвящена уроку по теме ''Музыкальные инструменты и музыка в сказке Златовласка и три медведя''

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме 'Музыкальные инструменты и музыка в сказке 'Златовласка и три медведя''»


Открытый урок английского языка

в 4 а классе по теме:


Fun at school

‘’Goldilocks and three bears’’

***

подготовила:

учитель иностранного языка Тарлыкова И.Н.



Тема: Златовласка и три медведя.

Цель: совершенствовать коммуникативные умения чтения

задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать работу по освоению лексики, в т.ч. слов по теме.

  2. Закрепить употребление сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.

  3. Совершенствовать навыки чтения: находить и извлекать требуемую информацию, устанавливать соответствие, находить логические причинно-следственные связи.

  4. Систематизировать работу над произношением и интонацией.

5.Дать возможность учащимся сформулировать цель и задачи, сделать выводы, оценить свою и чужую работу.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию интереса учащихся, используя различные организационные формы в течение всего урока.

  2. Развивать логическое мышление, память, кругозор, образное мышление.

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания личностных качеств: толерантность, в т.ч. при работе в команде, самостоятельность

Ожидаемый результат в когнитивной сфере:

  1. Учащиеся знают слова и идиомы по теме.

  2. Учащиеся правильно употребляют степени сравнения прилагательных.

  3. Учащиеся умеют находить и извлекать требуемую информацию, устанавливать соответствие, находить логические причинно-следственные связи.

  4. Учащиеся произносят предложения правильно интонационно и фонетически.

  5. Учащиеся демонстрируют сотрудничество с учителем, одноклассниками.

  6. Учащиеся принимают участие в работе над мини проектом.

  7. Учащиеся умеют ставить цель и задачи, мыслить логически, быстро запоминать новую информацию, делать выводы, оценивают собственную деятельность и деятельность одноклассников.

Ожидаемый результат в аффективной сфере:

  1. Учащиеся проявляют интерес к теме урока.

  2. Учащиеся проявляют самостоятельность в учебной работе, сотрудничество в групповой деятельности.

Оснащение урока:мультимедиа комплекс;карточки, иллюстрации по теме урока;классная доска

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый.

Организация формы урока:фронтальная; индивидуальная.

Используемая технология: технология диалогового взаимодействия с элементами игровой и проектной технологий.

Методическое обеспечение урока и методические аспекты организации урока.

1. Урок построен с позиции здоровье сберегающих технологий и соблюдением основных правил. Содержание и организация обучения соответствует возрастным особенностям учащихся. Количество видов учебной деятельности: опрос, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы и активное включение учащихся в работу, а также обязательная для учащихся младшей школы зарядка снижают риск переутомления учащихся.

2. Технология на интегративной основе – эффективный процесс интеграции, объединяющий отдельные элементы и части разных предметов в единое целое при общности целей обучения, в данном уроке интеграция русского и английского языка.

3. Использование технологии обучения с помощью аудиовизуальных технических средств дает хороший эффект запоминания и усвоения нового материала, вызывает неизменный интерес у школьников, одновременно снимая у них элементы стресса и напряжения, в то же время позволяет учителю доходчиво и наглядно объяснять материал урока. В данном уроке используются мультимедийные средства или по другой классификации - информационно-коммуникационная технология.

4. Личностно-ориентированная технология создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулирует учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, проявлению инициативы и самостоятельности. В данном уроке используется работа в парах и группах, ролевая игра (ученик помощник учителя).

5. Развивающая технология обучает способам логического мышления, развития внимания и памяти приемам учебно-познавательной деятельности, применению полученных знаний на практике (беседа, высказывание мнения).

6. Используется адаптивная технология: центральное место занимает ученик, его деятельность, учитель работает в режиме обучения всех и каждого (сообщает новое, объясняет, демонстрирует, тренирует, осуществляет контроль, руководит, работает по очереди с учениками).



Ход урока

Этап урока,

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся – осуществляемые УУД

Используемое оборудование

Организационный,

приветствие


Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише:

Hello!Nice to see you!

устный ответ в форме приветствия с соблюдением норм речевого этикета. принятие сигнала к началу деятельности; психологическая готовность к учебной деятельности.

.

Вводно-мотивационный

Речевая разминка


Создаёт рабочую атмосферу,задаёт вопросы о погоде и дежурные вопросы:

What date is it today What’s the weather like today? Do you like the weather today?is it a sunny day? is it a cloudy day? is it a windy day? what’s the temperature today?Who absent today ?what’s the date today?

Благодарит за ответ и просит оценить правильность.

осознанное построение речевого высказывания.

Ответы учащихся на вопросы учителя;оценивание ответа учащимися.

Дата на доске

Использование окружающих предметов

Проверка домашнего задания:

- работа в группах: закрепление навыка образования и употребления степеней сравнения прилагательных;













Даёт установку на выполнение задания

с.112 №2 Sing along ‘’The best year ever!’’

определяет время на его выполнение. Во время выполнения задания оказывает необходимую помощь учащимся и осуществляет контроль.

.

совместно закрепляют ранее изученный лексико-грамматический материал в соответствии с учебной задачей, отрабатывают навык чтения, находя логические причинно- следственные связи.

слушают собеседника, высказывают и аргументируют собственное мнение, приходят к единому мнению.

высказываютмнение в порядке очерёдности, контролируют время, отведённое для работы, корректируют ошибки, восполняют пробелы, Проверяют и оценивают свою работу.




аудиозапись песни


Целеполагание с опорой на иллюстрацию,

мотивация к изучению материала урока с опорой на личный опыт


Создаёт ситуацию для снятия психологического напряжения и подводит учащихся к теме урока,формированию его цели и задач

what can you see at the blackboard?

do you like musical instruments?

do you like fairyTales?

What are we going to speak today?


Вспоминают что им известно с опорой на личный опыт и иллюстрацию,взаимодействуют с учителем во время беседы осуществляемой во фронтальном режиме осуществляют самостоятельный выбор формулируют предположения о теме,целях и задачах урока












Заставка к подтеме музыкальные инструменты

Заставка к теме сказки

Грамматическая конструкция we are going to speak about…

Технологический

Тренировка навыков произношения при освоении новых лексических единиц.


С.113 №3 Match the sounds to the instruments Which one is the loudest?

Произносит новые лексические единицы в качестве образца для повторения как фронтального, так и индивидуального.

С.113 №4 Listen to three types of music.Which makes you feel:happy,

sad,scared.Tell the class:It makes me feel…

c.113№5Bring your favourite music to class.Play it and say how it makes you feel.

осваивают новую лексику по теме, правильное произношение и значение.

воспринимают информацию на слух с опорой, воспроизводят на уровне слова.слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

Доска:

Piano

Trumpet

Drums

Violin

Quitar

Instrument

Favourite

Even

Иллюстрации учебника

Аудиозаписи звуков музыкальных инструментов


Прогнозирование содержания текста «Златовласка и три медведя».Выполнение задания в парах на развитие навыков чтения


Предлагает сделать предположение о содержании следующей части сказки с опорой на рисунок.даёт установку на задание по тексту. Создаёт условия для формирования информационной компетенции учащихся, привлекая в качестве помощников иллюстрации учебника.определяет время на его выполнение. Предлагает проверить правильность результатов.

прогнозируют содержание текста с опорой на рисунки; совместно с партнёром выполняют задание по чтению: отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа из множества ответов..

обсуждают в парах, слушают собеседника, высказывают и аргументируют собственное мнение, приходят к единому мнению.высказывают мнение, контролируют время, отведённое для работы, корректируют ошибки, восполняют пробелы, Проверяют и оценивают свою работу.

Учебник стр. иллюстрации к тексту.


динамическая пауза.

Зарядка с повторением изученной лексики.


Keep moving

совместно закрепляют ранее изученный лексико-грамматический материал в соответствии с учебной задачей, воспринимают информацию на слух с опорой, воспроизводят на уровне побудительных предложений.

слушают себя и других участников коммуникативного процесса, повторяя речёвку и показывая движениями её смысл.


Работа над стихотворением-песней из сказки. Развитие навыков чтения с поиском заданной информации. Формирования навыков техники чтения с правильным интонационным рисунком и произношением.


С.114-115 Произносит стихотворение по строчкам в качестве образца для повторения. После прочтения даёт задание на нахождение соответствий. What is English for: Способствует формированию навыка техники чтения с правильным интонационным рисунком и произношением. Развивает память учащихся, используя приём с постепенным стиранием слов стихотворения с доски для последующего прочтения.

строят логические умозаключения согласно предлагаемой ситуации, осваивают новую лексику в контексте, правильное произношение и интонацию.

взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на слух с опорой; воспроизводят на уровне стихотворения.

слушают себя и других участников коммуникативного процесса, развивают память. Концентрируют внимание на своих ответах и ответах одноклассников, контролируют правильность выполнения задания. Поют песню под музыку.

Аудиозапись песни из сказки.

Работа над тестами -информацией из сказки о Златовласке.

Тренировка навыков произношения при освоении новых лексических единиц.

Практика изучающего чтения с полным пониманием прочитанного.

С.116 №1 С.116 №2

предлагает работу над словами, чтобы охарактеризовать поведение Златовласки. Произносит новые лексические единицы в качестве образца для фронтального повторения.. Предлагает анализировать и сделать вывод о Златовласке и трёх медведях в сказке.


вспоминают, что им известно об идиомах с опорой на личный опыт и картинку, осваивают новую лексику, правильное произношение и значение. Строят логические умозаключения согласно предлагаемой ситуации, осваивают новую информацию. Делают логический вывод о поведении Златовласки с использованием изученных идиоматических выражений.

воспринимают информацию на слух с опорой, воспроизводят на уровне слова. Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе текста, взаимодействуют с одноклассниками и учителем.слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Читают с соблюдением очерёдности, контролируют

правильность произношения, интонации.

Клоуз-текст в учебнике

Рефлексивный

Организация работы по подведению итогов работы.

Актуализация мнения учащихся об уроке.

Оценивание работы учащихся на уроке.


Предлагает учащимся закончить фразы

Now I know…

Интересуется мнением учащихся об уроке:

Do you like the lesson?

Предлагает оценить учащимся свою работу на уроке .

Систематизируют и дифференцируют знания, Выбирают окончания фраз в соответствии с собственной внутренней оценкой, применяя изученную лексику и грамматические правила.

трансформируют оценку результатов собственной деятельности, высказывают собственное мнение, слушают других.сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности, осуществляют самоконтроль и самооценку.

Запись начала фраз на доске

Now I know…

I LIKE …

I DISLIKE…


Определение домашнего задания.


Open your journals,put down your homework.

Объясняет домашнее задание, предлагает к использованию план и источники для поиска необходимой информации. Заканчивает урок с использованием устойчивых клише:

The lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye, children!

знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по его выполнению, определяют область применения полученных знаний.

взаимодействуют с учителем, задают уточняющие вопросы.

осуществляют готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.













7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!