СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме Наречие (обобщение)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме Наречие (обобщение)»

Общая средняя школа имени  К.Мамытова Учительница русского язык и литературы Кулпешова Г.Ш.

Общая средняя школа имени

К.Мамытова

Учительница русского язык

и литературы Кулпешова Г.Ш.

Двадцать восьмое января Тема урока: Наречие (обобщение)
  • Двадцать восьмое января
  • Тема урока:
  • Наречие (обобщение)
 Друзья-товарищи День стоял веселый А потом обратно, Раннею весной . А потом кругом, Шли мы после школы- А потом вприпрыжку, Я да ты со мной. А потом бегом. Куртки нараспашку; Весело бродили Шапки набекрень,- Я да ты со мной, Шли куда попало К вечеру домой. В первый теплый день. Шли куда попало- Просто наугад, Прямо и направо, А потом назад,
  • Друзья-товарищи
  • День стоял веселый А потом обратно,
  • Раннею весной . А потом кругом,
  • Шли мы после школы- А потом вприпрыжку,
  • Я да ты со мной. А потом бегом.
  • Куртки нараспашку; Весело бродили
  • Шапки набекрень,- Я да ты со мной,
  • Шли куда попало К вечеру домой.
  • В первый теплый день.
  • Шли куда попало-
  • Просто наугад,
  • Прямо и направо,
  • А потом назад,
Медленный-- Быстрый-- Глубокий-- Теплый-- Восхитительный-- Веселый--
  • Медленный--
  • Быстрый--
  • Глубокий--
  • Теплый--
  • Восхитительный--
  • Веселый--
Образуйте наречие с по,-ому (-ему), и,-ых (-их) Новый,летний,настоящий,честный, флотский,пятый,казахский,третий, восточный.
  • Образуйте наречие с по,-ому (-ему),
  • и,-ых (-их)
  • Новый,летний,настоящий,честный,
  • флотский,пятый,казахский,третий,
  • восточный.
Игра “Третий лишний” 1.Вверх,высоко,вниз 2.Вокруг,направо,налево 3.медленно,быстро,грустно 4.Издалека,высоко,низко 5.Досуха дочиста,добровольно
  • Игра “Третий лишний”
  • 1.Вверх,высоко,вниз
  • 2.Вокруг,направо,налево
  • 3.медленно,быстро,грустно
  • 4.Издалека,высоко,низко
  • 5.Досуха дочиста,добровольно
 Образуйте наречия  а о  Из, косой  На, левый  До, поздний  За, светлый  С, правый  В, левый  На, крепкий  До, красный  На, глухой  Из, редкий  На, сухой  До, белый
  • Образуйте наречия
  • а о
  • Из, косой
  • На, левый
  • До, поздний
  • За, светлый
  • С, правый
  • В, левый
  • На, крепкий
  • До, красный
  • На, глухой
  • Из, редкий
  • На, сухой
  • До, белый
Образуйте от данных слов наречия с кое-, -то, -либо, -нибудь

Образуйте от данных слов наречия с кое-, -то, -либо, -нибудь

Вместо пропусков вставьте неопреде- ленные наречия. 1.Вы были ... В России? г де-то 2....я читал эту книгу. куда-нибудь 3. Вы ..ездили отдыхать летом? к огда-нибудь 4.Миши нет дома,он ... ушел. где-нибудь 5.Семья планировала отдохнуть куда-то  ... у моря.  6 .Я.... свой блокнот. когда-то
  • Вместо пропусков вставьте неопреде-
  • ленные наречия.
  • 1.Вы были ... В России? г де-то
  • 2....я читал эту книгу. куда-нибудь
  • 3. Вы ..ездили отдыхать летом? к огда-нибудь
  • 4.Миши нет дома,он ... ушел. где-нибудь
  • 5.Семья планировала отдохнуть куда-то
  • ... у моря.
  • 6 .Я.... свой блокнот. когда-то
Допишите наречия   1. Слев... были горы,справа– море. 2.Направ… глубокий простор, налев… громоздятся лесистые горы. 3.Ворота были заперты наглух…. 4.В лесу изредк… раздавались одиноч- ные выстрелы. 5.Мы снов… двинулись в путь.

Допишите наречия

  • 1. Слев... были горы,справа– море.
  • 2.Направ… глубокий простор, налев…
  • громоздятся лесистые горы.
  • 3.Ворота были заперты наглух….
  • 4.В лесу изредк… раздавались одиноч-
  • ные выстрелы.
  • 5.Мы снов… двинулись в путь.
Скажите одним словом: 1.

Скажите одним словом:

  • 1.
Спишите, раскрывая скобки Девушка была одета (по)летнему. Мы гуляли (по)летнему саду. Ученик (по)другому решил задачу. Эта задача решена (по)другому методу.

Спишите, раскрывая скобки

  • Девушка была одета (по)летнему.
  • Мы гуляли (по)летнему саду.
  • Ученик (по)другому решил задачу.
  • Эта задача решена (по)другому методу.
Вставьте вопросы к наречиям

Вставьте вопросы к наречиям

       Тесты 1.Наречия обозначают: А)предмет В)действие предмета С)признак действия и другого признака Д)признак предмета  2.Укажите наречие времени А)быстро В)рано С)далеко Д)слева  3.Укажите наречие с буквой-о на конце А)накрепк… В)издавн… С)справ… Д)досыт….  4. В каком предложении приставка по- пишется через дефис  А)Мама положила мне (по)больше каши.  В)Гостей мы встречали (по)царски.  С)Карета быстро мчалась (по)зимнему лесу.  5. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)  А)слитно В) раздельно С)через дефис
      • Тесты
      • 1.Наречия обозначают:
      • А)предмет В)действие предмета
      • С)признак действия и другого признака
      • Д)признак предмета
      • 2.Укажите наречие времени
      • А)быстро В)рано
      • С)далеко Д)слева
      • 3.Укажите наречие с буквой-о на конце
      • А)накрепк… В)издавн…
      • С)справ… Д)досыт….
      • 4. В каком предложении приставка по- пишется через дефис
      • А)Мама положила мне (по)больше каши.
      • В)Гостей мы встречали (по)царски.
      • С)Карета быстро мчалась (по)зимнему лесу.
      • 5. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)
      • А)слитно В) раздельно С)через дефис