СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений «Бросай далеко, собирай быстрее». «Попади в цель»              кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

 

 

 

Тема урока: Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений «Бросай далеко, собирай быстрее». «Попади в цель»                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физической культуры:                                        Астахов Р. В.

 

 

2019 год.

 

 

 

Дата проведения______________                                                                                                               Тема урока: Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений «Бросай далеко, собирай быстрее». «Попади в цель»

Цель урока: Формирование двигательной активности учащихся, развивать внимание, сообразительность, и находчивость.

Развитие гибкости, координации движений через комплекс ОРУ на месте. Воспитание дисциплинированности и уважение к сопернику а также объективна оценивать свои знания. Место проведения: малый спортивный зал. Инвентарь: мешочки, малые мячи, кегли.

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений «Бросай далеко, собирай быстрее». «Попади в цель»              кл.»










Открытый урок







Тема урока: Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений «Бросай далеко, собирай быстрее». «Попади в цель»

















Учитель физической культуры: Астахов Р. В.





2019 год.




Дата проведения______________ Тема урока: Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений «Бросай далеко, собирай быстрее». «Попади в цель»

Цель урока: Формирование двигательной активности учащихся, развивать внимание, сообразительность, и находчивость.

Развитие гибкости, координации движений через комплекс ОРУ на месте.
Воспитание дисциплинированности и уважение к сопернику а также объективна оценивать свои знания.
Место проведения: малый спортивный зал.
Инвентарь: мешочки, малые мячи, кегли.


Ход урока.

I. Вступительная часть. Построение, расчет по порядку, прием рапорта, приветствие, внешний вид учащегося, ознакомление с содержанием урока.

Напра-во! В обход по залу шагом марш!»

Выполняем разминку:

-ходьба на носках, руки на поясе;

-ходьба на пятках, руки за головой;

-ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

-ходьба в полуприседе, руки за спиной

-ходьба в полном приседе, руки на коленях;

-Обычной ходьбой марш!

-Легко бегом марш!

Не переходя на ходьбу приступаем к выполнению СБУ:

-бег захлестывая голень назад;

-бег с высоким подниманием бедра;

-прыжки с ноги на ногу, отталкиваясь стопой вверх;

-многоскоки;

Переходим на спортивную ходьбу, обычную ходьбу

ОРУ на месте.

II. Основная часть.

- рассказ и показ техники выполнения.




Игра «Бросай далеко, собирай быст­рее». Играют две команды: метатели и собиратели. Те и другие становятся у стартовой линии. По первому сигналу метатели бросают вперед малые мячи. По второму сигналу стартуют (с высо­кого старта) собиратели, стремясь быс­трее подобрать мячи и возвратиться на место старта. Время учитывается от начала бега до момента возвращения с мячом последнего участника команды. Затем участники команд меняются ро­лями. Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, закончившая бег с лучшим результатом (учитываются все повторения). За преждевременный старт начисляются штрафные секунды.

- обращать внимание на правильную технику выполнения.

- учащиеся выполняют данное упражнение самостоятельно. - следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости, если они потребуются.

III. Заключительная часть. Построение, указать на ошибки, выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями, похвалить всех за работу, выставить оценки за урок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!