СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме Продукты питания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  “Food. Продукты питания”.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

УМК: «Enjoy English 3» (Биболетова М.З.)

Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме Продукты питания»

Тема урока: “Food. Продукты питания”.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

УМК: «Enjoy English 3» (Биболетова М.З.)

Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).

Задачи:

 образовательная 

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать фонетические навыки по теме;

 коррекционно-развивающая

- развивать монологическую и диалогическую речь;

- развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух (аудирование);

- развивать память, логику, мышление;

- развивать, совершенствовать ориентировочно-поисковые движения взора.



 воспитательная 

-способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.


Планируемый результат

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Настоящем простом времени (Present Simple).

3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме Present Simple.

Речевой материал: фонетический: звуки – [æ] [i:] [e] [o]; лексический: лексические единицы и фразы по теме «Еда», грамматический: для повторения грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Оснащение урока: УМК ««Enjoy English 3» (Биболетова М.З.), схемы-опоры; интерактивная доска; картинки с изображением блюд и продуктов, презентация.

Формы работы: Фонетическая и речевая зарядка, работа со схемами – опорами, фронтальный опрос, индивидуальная и парная работы.

Ход урока.

  1. Организационный этап урока. ( Цель – настроить на общение на английском языке)

Приветствие учащихся:- «Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?”

Рапорт дежурного: Who is on duty today? What is the date today? What day is it today? Who is absent?


2.Фонетическая и речевая зарядка. (Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической и монологической речи и повторить пройденный материал).

Look at the screen: What are there? Yes, these are the sounds, let’s train the sounds.

( тренируем произношение звуков, объясняем какие буквы и буквосочетания дают эти звуки, слайд 1)

Повторяем слова по теме «Продукты питания».

Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English.

Вкуснотища!Very good! Пищу называем - FOOD!

Кило сыра съел кот Маркиз, сыр, сырочек будет - CHEESE!

Для Шарика, для друга , присал я сахар - SUGAR!

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз , конфеты по- английски - SWEETS!

Мясо жарится , скворчит. Мясо по – английски - MEAT!

Рыбу ловишь – не шумишь. Рыба по – английски - FISH!

Молоко я пить привык. Молоко иначе - MILK!

Вини-пуха нет ли с вами. А то спрячу мед свой - HONEY!

Хлеб очень любит дядя Фред. Хлеб по – английски - BREAD!

Яиц десяток купила Пег. Яйцо по – английски будет - EGG!

И сказал нам дядя Круз: сок отличный, сок - JUICE!

Бутерброд с ветчиной я ем. Ветчина конечно - HAM!

Масло нужно всем ребятам. Масло по – английски - BUTTER!


3.Этап целеполагания и мотивации. (Цель – поставить познавательную задачу).

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What are there?

2. And what words on the topic FOOD do you still know?

3.What do you like….?

Look at all these pictures and tell us what is the topic of our lesson? - Our topic is…FOOD

(Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме, слайд 2 и 3).

4. Этап повторения изученного материала. Проверка домашнего задания. Опрос по ранее изученному материалу, контроль знания лексических единиц. (Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка, слайд 4 и 5, карточки со словами для обучающихся).

  • Look at the screen, please. Here are the words in which the letters are in the wrong order. Mr Rule mixed up the order of letters. Let’s restore the order of letters in words. (обучающиеся восстанавливают порядок букв в словах и составляют слова).It’s great, thank you.

  • For a good job Mr. Rule invites you to a café. Let’s have lunch now. Who is hungry? Are you hungry? Look at the next picture, these words will help you make dialogues. I’ve got a magic box. You have to take a picture and to make and act out your own dialogues. Let’s work in pairs. (обучающиеся получают картинки с изображением еды,составляют и разыгрывают диалоги в парах, слайд 6 и 7).

6. Динамическая пауза. (Цель - смена учебной деятельности на уроке, Дети поют и выполняют движения по тексту песни (Сlap, clap, clap your hands). I see you are tired. Let’s have a rest! Stand up, sing the song and do some exercises.

7. Развитие навыков аудирования. (Цель – научиться слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации, закрепление изученных лексических единиц, работа с учебником, стр.17 ,упр. 2). Do you remember the little bear named Billy? His mother invited us to visit, let’s listen and say what she has.

8. Развитие грамматических навыков. ( Цель - повторить и закрепить правила употребления неопределенного местоимения SOME, слайд 8 и учебник, стр 17, правило)

So, she has got a lemon. She has got some tea… What pronoun are we using here? Yes, the pronoun SOME. When do we use it?

9. Совершенствование орфографического навыка (Цель – развитие навыков орфографии и закрепление изученной лексики, упражнение в рабочей тетради, стр. 11, упр. 4 ).

Billy helps his mom cook food, let’s we help our mothers and make a menu. Open your workbooks and do ex. 4 on page 11.

10. Рефлексия (Reflexion) (Цельподведение итогов изученного материала урока, выявить уровень усвоения полученных знаний, слайд 9, оценочные листы с вопросами).

Did you like the lesson? What did you like best? Answer my questions, please. I want you to complete the tables.

11. Домашнее задание: (Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, слайд 10).Now open the diaries and write down your homework Textbook (Учебник): стр. 18, упр. 6; Workbook (Р.Т.): С. 11, урок 9 (1,2,3).

12. Выставляем оценки. Giving marks. (Цель – ориентировать ученика об уровне его знаний).Children, you have worked well today. Your marks for today’s lesson are …

13. Прощание. Thank you for your work, children! Stand up! Show me your mood now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!