СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме войлебол 11 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ

в рамках открытого внутри школьного урока по волейболу.

Тема: Волейбол(совершенствование технических приемов)

Задачи урока: Образовательные

1 Совершенствование техники выполнения приема передачи мяча двумя руками сверху, снизу.

2. Закрепить технику выполнения подачи мяча сверху.

3. Учебная игра в мини-волейбол.

Оздоровительные

1.Развивать у учащихся координационные способности.

Воспитательные

1.Воспитывать у обучающихся навыки коллективных действий в игре волейбол.

Тип урока: Совершенствование ЗУН

Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал школы №3

Дата: 26.04.2014г.

Время проведения: 4 урок(40мин)

Инвентарь: волейбольные мячи, свисток, секундомер, аудиосистема, ноутбук.

 

 

 

 

 

Содержание урока

Действия обучающихся

Развитие личностных качеств

Дозировка

Организационные методические указания

I

Подготовительная часть

 

 

10 мин

 

1

Организационный вход в спортзал ,построение, дежурный сдает рапорт . Здравствуйте ребята!!! Сообщение задач урока.

Как вы себя чувствуете, каков настрой на предстоящую работу? Тогда предлагаю начать урок с разминки. Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход за направляющим шагом марш!

Приветствие учащихся,

отвечают на вопрос

Умение слышать и слушать

2

Построение в одну шеренгу

2

Ходьба и её разновидности в колонне по одному.

-руки вверх в «замок» глубокий вдох на носках

-руки опустить на пояс на пятках

-руки в стороны с перекатом пятка носок

Обучающиеся выполняют

Умение выполнять

1

Сообщать и демонстрировать, следить за правильным выполнением обратить внимание на осанку

3

Равномерный бег в колонне по одному:

-обычный

-спиной вперед

-приставным шагом(правым,левым боком),с имитацией руками передачи мяча сверху

- с высоким подниманием бедра,с захлестыванием голени назад.

Формирование правильной осанки при выполнении упражнений

30с

Следить за дыханием руки работают вдоль туловища ,смотреть назад через правое плечо, соблюдаем дистанцию 2 метра, приставным шагом передвигаться на носках мягче, бедро подымать выше.

4

Переход на ходьбу, выполнять упражнения на восстановления дыхания 1-2 руки вверх вдох,3-4 наклон вперед выдох

 

30с

Следить за правильным выполнением упражнения ,амплитуда вращений максимальная

5

 

 

АКВАПАУЗА

Каждый обучающиеся по ходу движения берут бутылку воды, под своим номером, идут по залу пьют воду

 

30с

Воду пить немного 3-4 глотка

 

 

 

 

6

Перестроение в колонну по два. Пульсометрия. измерение ЧСС за 10 сек

Выполняют измерение ЧСС

Развивать самостоятельность, память «чувство» площадки умение анализировать собственные действия.

30с

Проконтролировать перестроение колоны по два.

7

ОРУ на месте без предметов

1.Вращение головы. И.П. –руки на поясе

1-4- вращение головы влево

1-4-вращение головы вправо

2. Вращение кистей И.П. кисти рук в «замок» перед грудью

1-4 вращение кистей вправо

1-4 вращение кистей влево

3.Вращение плеч. И.П. кисти рук к плечам

1-4 вращение вперед

1-4 вращение назад

4.Повороты туловища. И.П.- руки за голову повороты туловища

1-3 влево,4-И.П. 1-3 вправо,4 И.П.

5 Вращения туловищем. И.П. руки на пояс вращения туловищем 1-3 влево,4-И.П. 1-3 вправо,4-И.П.

6 Вращение колен И.П.- стопы вместе колени слегка полусогнуты руками обхватить колени – 1-4 вращения влевую,1-4 в правую.

7.Выпады И.П. выпад левой, руки на пояс 1-3 выпад левой,4-И.П.,1-3 выпад правой,4- И.П.

8.Прыжки

4-прыжка на левой ,4-на правой,4- на двух.

9.Ходьба на месте

Выполняют ОРУ

Умение правильно выполнять упражнения

5мин

Вращения выполнять плавные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

амплитуда вращений максимальная,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выпады делать «глубже»

 

прыгать выше

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме войлебол 11 класс»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

в рамках открытого внутри школьного урока по волейболу.

Тема: Волейбол(совершенствование технических приемов)

Задачи урока: Образовательные

1 Совершенствование техники выполнения приема передачи мяча двумя руками сверху, снизу.

2. Закрепить технику выполнения подачи мяча сверху.

3. Учебная игра в мини-волейбол.

Оздоровительные

1.Развивать у учащихся координационные способности.

Воспитательные

1.Воспитывать у обучающихся навыки коллективных действий в игре волейбол.

Тип урока: Совершенствование ЗУН

Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал школы №3

Дата: 26.04.2014г.

Время проведения: 4 урок(40мин)

Инвентарь: волейбольные мячи, свисток, секундомер, аудиосистема, ноутбук.














Содержание урока

Действия обучающихся

Развитие личностных качеств

Дозировка

Организационные методические указания

I

Подготовительная часть



10 мин


1

Организационный вход в спортзал ,построение, дежурный сдает рапорт . Здравствуйте ребята!!! Сообщение задач урока.

Как вы себя чувствуете, каков настрой на предстоящую работу? Тогда предлагаю начать урок с разминки. Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход за направляющим шагом марш!

Приветствие учащихся,

отвечают на вопрос

Умение слышать и слушать

2

Построение в одну шеренгу

2

Ходьба и её разновидности в колонне по одному.

-руки вверх в «замок» глубокий вдох на носках

-руки опустить на пояс на пятках

-руки в стороны с перекатом пятка носок

Обучающиеся выполняют

Умение выполнять

1

Сообщать и демонстрировать, следить за правильным выполнением обратить внимание на осанку

3

Равномерный бег в колонне по одному:

-обычный

-спиной вперед

-приставным шагом(правым,левым боком),с имитацией руками передачи мяча сверху

- с высоким подниманием бедра,с захлестыванием голени назад.

Формирование правильной осанки при выполнении упражнений

30с

Следить за дыханием руки работают вдоль туловища ,смотреть назад через правое плечо, соблюдаем дистанцию 2 метра, приставным шагом передвигаться на носках мягче, бедро подымать выше.

4

Переход на ходьбу, выполнять упражнения на восстановления дыхания 1-2 руки вверх вдох,3-4 наклон вперед выдох


30с

Следить за правильным выполнением упражнения ,амплитуда вращений максимальная

5





АКВАПАУЗА

Каждый обучающиеся по ходу движения берут бутылку воды, под своим номером, идут по залу пьют воду


30с

Воду пить немного 3-4 глотка










6

Перестроение в колонну по два. Пульсометрия. измерение ЧСС за 10 сек

Выполняют измерение ЧСС

Развивать самостоятельность, память «чувство» площадки умение анализировать собственные действия.

30с

Проконтролировать перестроение колоны по два.

7

ОРУ на месте без предметов

1.Вращение головы. И.П. –руки на поясе

1-4- вращение головы влево

1-4-вращение головы вправо

2. Вращение кистей И.П. кисти рук в «замок» перед грудью

1-4 вращение кистей вправо

1-4 вращение кистей влево

3.Вращение плеч. И.П. кисти рук к плечам

1-4 вращение вперед

1-4 вращение назад

4.Повороты туловища. И.П.- руки за голову повороты туловища

1-3 влево,4-И.П. 1-3 вправо,4 И.П.

5 Вращения туловищем. И.П. руки на пояс вращения туловищем 1-3 влево,4-И.П. 1-3 вправо,4-И.П.

6 Вращение колен И.П.- стопы вместе колени слегка полусогнуты руками обхватить колени – 1-4 вращения влевую,1-4 в правую.

7.Выпады И.П. выпад левой, руки на пояс 1-3 выпад левой,4-И.П.,1-3 выпад правой,4- И.П.

8.Прыжки

4-прыжка на левой ,4-на правой,4- на двух.

9.Ходьба на месте

Выполняют ОРУ

Умение правильно выполнять упражнения

5мин

Вращения выполнять плавные

















амплитуда вращений максимальная,



















выпады делать «глубже»



прыгать выше