СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме “Заяц - Коська и Родничок”.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 Открытый урок по теме   “Заяц -  Коська и Родничок”.

                                                    Комбинированный урок.

  1. класс (20.11.2014г)

Цель и задачи урока:  1.научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом.2.развивать координацию движений, развивать наблюдательность, воображение, образное мышление, развитие речи. 3.Умение свободно и ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Методы урока: инсценировка, презентация (показ слайдов).

Предметы урока (оборудование): компьютер, проектор, сценические образы, учебники.

Новые понятия: у кого-нибудь, что-нибудь, родничок, где-нибудь, шкурка,  дупло, ловить.

Организационный момент:

1. Приветствие с учениками:

- Давайте повернемся к гостям. Поздороваемся.

- Теперь повернулись ко мне и очень тихо сядьте.

б) проверка отсутствующих.

Ход урока.

1)Вступление: (запись журчания ручейка), сегодня мы отправимся в сказку, где речь пойдёт о воде. Давайте вспомним, что мы знаем о воде.

- Какая бывает вода? (холодная, тёплая, грязная, горячая, свежая)

- А бывает твёрдая вода? Когда такое случается? ( когда вода замерзает, то превращается в снег, лёд, град)

- А где вода встречается в природе?  в реке, в озере

- Давайте посмотрим картинки, где есть роднички.

- А теперь посмотрите, где ручей заканчивает свой путь. (он вливается в реку)

- Ребята, что было задано на дом? Давайте прочитаем сказку и будем смотреть мультфильм.

 Дети читают и переводят сказку, а затем учительница начинает объяснять новый урок (5 часть сказки). Затем ученики смотрят мультфильм для закрепления материала.

С помощью метода ролевой игры ученики инсценируют сказку.

Живет в нашем лесу Заяц-Коська — шкурка серая, уши длинные. Целыми днями бегает он по лесу, глазами во все стороны косит, все на свете разузнать хочет. Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку.

— Ты кто такая?

—  Я белка.

—  А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.

— Да некогда мне, — отвечает белка. — К зиме готовлюсь.

Бежит Коська дальше. Видит — дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я филин Сёмка. У-ху! У-ху! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.

Бежал, бежал Заяц-Коська по лесу, вдруг увидел Родничок, а из него ручеек течет.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я — Родничок. Вот хочу попутешествовать, посмотреть далекие края.

—  Вот здорово, -- обрадовался Заяц. — Побежали наперегонки.

—  Побежали, — согласился Родничок.

Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца. Прибежали Родничок и Заяц-Коська к берегу реки, а там множество ручейков сливаются воедино.

—  Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, — забеспокоился Коська. — Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. — Я теперь с другими родничками вместе. Так веселее. Догоняй скорее!

Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц-Коська. Наконец наступило утро.

Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.

—  Эй, Родничок, где ты?

— А тут я! Посмотри наверх, — отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит — в небе облачко покачивается.

— Да как же ты туда попал? — удивился Коська.

— Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело — я в облачко превратился. Наступила осень. В лесу дождь пошел. Спрятался Заяц. Слышит — шумит что-то.

—  Эй, кто там? — закричал Коська.

— Это я, Родничок, обратно вернулся. Из ручейка в речку превратился, из речки в туман, из тумана в облачко. Потом вверху похолодало, я дождем стал и на землю упал. Скоро дожди кончатся, зима придет, и мы снова встретимся.

Так и случилось. Наступила зима. Зайчик к зиме цвет поменял, из серого белым стал, а Родничок из тучи теперь уже снегом вернулся и до весны в сугроб превратился.

 

Итоговая беседа

- ну вот на этом сказка и закончилась. Но прежде чем  мы попрощаемся, давайте вспомним превращения Родничка.

Сначала родничок кем был? (ручей). Дальше? (река, туман, облако, дождь, снег).

- Вы устали? Трудно было вам? А что вам больше всего понравилось? Большое вам спасибо за увлекательное путешествие. Вы все мне очень понравились. На этом наше занятие окончено.

  

 

                                 Открытый урок по теме   “Заяц -  Коська и Родничок”.

                                                    Комбинированный урок.

  1. класс (20.11.2014г)

Цель и задачи урока:  1.научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом.2.развивать координацию движений, развивать наблюдательность, воображение, образное мышление, развитие речи. 3.Умение свободно и ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Методы урока: инсценировка, презентация (показ слайдов).

Предметы урока (оборудование): компьютер, проектор, сценические образы, учебники.

Новые понятия: у кого-нибудь, что-нибудь, родничок, где-нибудь, шкурка,  дупло, ловить.

Организационный момент:

1. Приветствие с учениками:

- Давайте повернемся к гостям. Поздороваемся.

- Теперь повернулись ко мне и очень тихо сядьте.

б) проверка отсутствующих.

Ход урока.

1)Вступление: (запись журчания ручейка), сегодня мы отправимся в сказку, где речь пойдёт о воде. Давайте вспомним, что мы знаем о воде.

- Какая бывает вода? (холодная, тёплая, грязная, горячая, свежая)

- А бывает твёрдая вода? Когда такое случается? ( когда вода замерзает, то превращается в снег, лёд, град)

- А где вода встречается в природе?  в реке, в озере

- Давайте посмотрим картинки, где есть роднички.

- А теперь посмотрите, где ручей заканчивает свой путь. (он вливается в реку)

- Ребята, что было задано на дом? Давайте прочитаем сказку и будем смотреть мультфильм.

 Дети читают и переводят сказку, а затем учительница начинает объяснять новый урок (5 часть сказки). Затем ученики смотрят мультфильм для закрепления материала.

С помощью метода ролевой игры ученики инсценируют сказку.

Живет в нашем лесу Заяц-Коська — шкурка серая, уши длинные. Целыми днями бегает он по лесу, глазами во все стороны косит, все на свете разузнать хочет. Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку.

— Ты кто такая?

—  Я белка.

—  А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.

— Да некогда мне, — отвечает белка. — К зиме готовлюсь.

Бежит Коська дальше. Видит — дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я филин Сёмка. У-ху! У-ху! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.

Бежал, бежал Заяц-Коська по лесу, вдруг увидел Родничок, а из него ручеек течет.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я — Родничок. Вот хочу попутешествовать, посмотреть далекие края.

—  Вот здорово, -- обрадовался Заяц. — Побежали наперегонки.

—  Побежали, — согласился Родничок.

Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца. Прибежали Родничок и Заяц-Коська к берегу реки, а там множество ручейков сливаются воедино.

—  Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, — забеспокоился Коська. — Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. — Я теперь с другими родничками вместе. Так веселее. Догоняй скорее!

Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц-Коська. Наконец наступило утро.

Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.

—  Эй, Родничок, где ты?

— А тут я! Посмотри наверх, — отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит — в небе облачко покачивается.

— Да как же ты туда попал? — удивился Коська.

— Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело — я в облачко превратился. Наступила осень. В лесу дождь пошел. Спрятался Заяц. Слышит — шумит что-то.

—  Эй, кто там? — закричал Коська.

— Это я, Родничок, обратно вернулся. Из ручейка в речку превратился, из речки в туман, из тумана в облачко. Потом вверху похолодало, я дождем стал и на землю упал. Скоро дожди кончатся, зима придет, и мы снова встретимся.

Так и случилось. Наступила зима. Зайчик к зиме цвет поменял, из серого белым стал, а Родничок из тучи теперь уже снегом вернулся и до весны в сугроб превратился.

 

Итоговая беседа

- ну вот на этом сказка и закончилась. Но прежде чем  мы попрощаемся, давайте вспомним превращения Родничка.

Сначала родничок кем был? (ручей). Дальше? (река, туман, облако, дождь, снег).

- Вы устали? Трудно было вам? А что вам больше всего понравилось? Большое вам спасибо за увлекательное путешествие. Вы все мне очень понравились. На этом наше занятие окончено.

  

 

                                 Открытый урок по теме   “Заяц -  Коська и Родничок”.

                                                    Комбинированный урок.

  1. класс (20.11.2014г)

Цель и задачи урока:  1.научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом.2.развивать координацию движений, развивать наблюдательность, воображение, образное мышление, развитие речи. 3.Умение свободно и ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Методы урока: инсценировка, презентация (показ слайдов).

Предметы урока (оборудование): компьютер, проектор, сценические образы, учебники.

Новые понятия: у кого-нибудь, что-нибудь, родничок, где-нибудь, шкурка,  дупло, ловить.

Организационный момент:

1. Приветствие с учениками:

- Давайте повернемся к гостям. Поздороваемся.

- Теперь повернулись ко мне и очень тихо сядьте.

б) проверка отсутствующих.

Ход урока.

1)Вступление: (запись журчания ручейка), сегодня мы отправимся в сказку, где речь пойдёт о воде. Давайте вспомним, что мы знаем о воде.

- Какая бывает вода? (холодная, тёплая, грязная, горячая, свежая)

- А бывает твёрдая вода? Когда такое случается? ( когда вода замерзает, то превращается в снег, лёд, град)

- А где вода встречается в природе?  в реке, в озере

- Давайте посмотрим картинки, где есть роднички.

- А теперь посмотрите, где ручей заканчивает свой путь. (он вливается в реку)

- Ребята, что было задано на дом? Давайте прочитаем сказку и будем смотреть мультфильм.

 Дети читают и переводят сказку, а затем учительница начинает объяснять новый урок (5 часть сказки). Затем ученики смотрят мультфильм для закрепления материала.

С помощью метода ролевой игры ученики инсценируют сказку.

Живет в нашем лесу Заяц-Коська — шкурка серая, уши длинные. Целыми днями бегает он по лесу, глазами во все стороны косит, все на свете разузнать хочет. Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку.

— Ты кто такая?

—  Я белка.

—  А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.

— Да некогда мне, — отвечает белка. — К зиме готовлюсь.

Бежит Коська дальше. Видит — дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я филин Сёмка. У-ху! У-ху! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.

Бежал, бежал Заяц-Коська по лесу, вдруг увидел Родничок, а из него ручеек течет.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я — Родничок. Вот хочу попутешествовать, посмотреть далекие края.

—  Вот здорово, -- обрадовался Заяц. — Побежали наперегонки.

—  Побежали, — согласился Родничок.

Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца. Прибежали Родничок и Заяц-Коська к берегу реки, а там множество ручейков сливаются воедино.

—  Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, — забеспокоился Коська. — Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. — Я теперь с другими родничками вместе. Так веселее. Догоняй скорее!

Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц-Коська. Наконец наступило утро.

Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.

—  Эй, Родничок, где ты?

— А тут я! Посмотри наверх, — отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит — в небе облачко покачивается.

— Да как же ты туда попал? — удивился Коська.

— Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело — я в облачко превратился. Наступила осень. В лесу дождь пошел. Спрятался Заяц. Слышит — шумит что-то.

—  Эй, кто там? — закричал Коська.

— Это я, Родничок, обратно вернулся. Из ручейка в речку превратился, из речки в туман, из тумана в облачко. Потом вверху похолодало, я дождем стал и на землю упал. Скоро дожди кончатся, зима придет, и мы снова встретимся.

Так и случилось. Наступила зима. Зайчик к зиме цвет поменял, из серого белым стал, а Родничок из тучи теперь уже снегом вернулся и до весны в сугроб превратился.

 

Итоговая беседа

- ну вот на этом сказка и закончилась. Но прежде чем  мы попрощаемся, давайте вспомним превращения Родничка.

Сначала родничок кем был? (ручей). Дальше? (река, туман, облако, дождь, снег).

- Вы устали? Трудно было вам? А что вам больше всего понравилось? Большое вам спасибо за увлекательное путешествие. Вы все мне очень понравились. На этом наше занятие окончено.

  

 

                                 Открытый урок по теме   “Заяц -  Коська и Родничок”.

                                                    Комбинированный урок.

  1. класс (20.11.2014г)

Цель и задачи урока:  1.научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом.2.развивать координацию движений, развивать наблюдательность, воображение, образное мышление, развитие речи. 3.Умение свободно и ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Методы урока: инсценировка, презентация (показ слайдов).

Предметы урока (оборудование): компьютер, проектор, сценические образы, учебники.

Новые понятия: у кого-нибудь, что-нибудь, родничок, где-нибудь, шкурка,  дупло, ловить.

Организационный момент:

1. Приветствие с учениками:

- Давайте повернемся к гостям. Поздороваемся.

- Теперь повернулись ко мне и очень тихо сядьте.

б) проверка отсутствующих.

Ход урока.

1)Вступление: (запись журчания ручейка), сегодня мы отправимся в сказку, где речь пойдёт о воде. Давайте вспомним, что мы знаем о воде.

- Какая бывает вода? (холодная, тёплая, грязная, горячая, свежая)

- А бывает твёрдая вода? Когда такое случается? ( когда вода замерзает, то превращается в снег, лёд, град)

- А где вода встречается в природе?  в реке, в озере

- Давайте посмотрим картинки, где есть роднички.

- А теперь посмотрите, где ручей заканчивает свой путь. (он вливается в реку)

- Ребята, что было задано на дом? Давайте прочитаем сказку и будем смотреть мультфильм.

 Дети читают и переводят сказку, а затем учительница начинает объяснять новый урок (5 часть сказки). Затем ученики смотрят мультфильм для закрепления материала.

С помощью метода ролевой игры ученики инсценируют сказку.

Живет в нашем лесу Заяц-Коська — шкурка серая, уши длинные. Целыми днями бегает он по лесу, глазами во все стороны косит, все на свете разузнать хочет. Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку.

— Ты кто такая?

—  Я белка.

—  А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.

— Да некогда мне, — отвечает белка. — К зиме готовлюсь.

Бежит Коська дальше. Видит — дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я филин Сёмка. У-ху! У-ху! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.

Бежал, бежал Заяц-Коська по лесу, вдруг увидел Родничок, а из него ручеек течет.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я — Родничок. Вот хочу попутешествовать, посмотреть далекие края.

—  Вот здорово, -- обрадовался Заяц. — Побежали наперегонки.

—  Побежали, — согласился Родничок.

Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца. Прибежали Родничок и Заяц-Коська к берегу реки, а там множество ручейков сливаются воедино.

—  Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, — забеспокоился Коська. — Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. — Я теперь с другими родничками вместе. Так веселее. Догоняй скорее!

Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц-Коська. Наконец наступило утро.

Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.

—  Эй, Родничок, где ты?

— А тут я! Посмотри наверх, — отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит — в небе облачко покачивается.

— Да как же ты туда попал? — удивился Коська.

— Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело — я в облачко превратился. Наступила осень. В лесу дождь пошел. Спрятался Заяц. Слышит — шумит что-то.

—  Эй, кто там? — закричал Коська.

— Это я, Родничок, обратно вернулся. Из ручейка в речку превратился, из речки в туман, из тумана в облачко. Потом вверху похолодало, я дождем стал и на землю упал. Скоро дожди кончатся, зима придет, и мы снова встретимся.

Так и случилось. Наступила зима. Зайчик к зиме цвет поменял, из серого белым стал, а Родничок из тучи теперь уже снегом вернулся и до весны в сугроб превратился.

 

Итоговая беседа

- ну вот на этом сказка и закончилась. Но прежде чем  мы попрощаемся, давайте вспомним превращения Родничка.

Сначала родничок кем был? (ручей). Дальше? (река, туман, облако, дождь, снег).

- Вы устали? Трудно было вам? А что вам больше всего понравилось? Большое вам спасибо за увлекательное путешествие. Вы все мне очень понравились. На этом наше занятие окончено.

  

 

                                 Открытый урок по теме   “Заяц -  Коська и Родничок”.

                                                    Комбинированный урок.

  1. класс (20.11.2014г)

Цель и задачи урока:  1.научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом.2.развивать координацию движений, развивать наблюдательность, воображение, образное мышление, развитие речи. 3.Умение свободно и ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Методы урока: инсценировка, презентация (показ слайдов).

Предметы урока (оборудование): компьютер, проектор, сценические образы, учебники.

Новые понятия: у кого-нибудь, что-нибудь, родничок, где-нибудь, шкурка,  дупло, ловить.

Организационный момент:

1. Приветствие с учениками:

- Давайте повернемся к гостям. Поздороваемся.

- Теперь повернулись ко мне и очень тихо сядьте.

б) проверка отсутствующих.

Ход урока.

1)Вступление: (запись журчания ручейка), сегодня мы отправимся в сказку, где речь пойдёт о воде. Давайте вспомним, что мы знаем о воде.

- Какая бывает вода? (холодная, тёплая, грязная, горячая, свежая)

- А бывает твёрдая вода? Когда такое случается? ( когда вода замерзает, то превращается в снег, лёд, град)

- А где вода встречается в природе?  в реке, в озере

- Давайте посмотрим картинки, где есть роднички.

- А теперь посмотрите, где ручей заканчивает свой путь. (он вливается в реку)

- Ребята, что было задано на дом? Давайте прочитаем сказку и будем смотреть мультфильм.

 Дети читают и переводят сказку, а затем учительница начинает объяснять новый урок (5 часть сказки). Затем ученики смотрят мультфильм для закрепления материала.

С помощью метода ролевой игры ученики инсценируют сказку.

Живет в нашем лесу Заяц-Коська — шкурка серая, уши длинные. Целыми днями бегает он по лесу, глазами во все стороны косит, все на свете разузнать хочет. Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку.

— Ты кто такая?

—  Я белка.

—  А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.

— Да некогда мне, — отвечает белка. — К зиме готовлюсь.

Бежит Коська дальше. Видит — дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я филин Сёмка. У-ху! У-ху! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.

Бежал, бежал Заяц-Коська по лесу, вдруг увидел Родничок, а из него ручеек течет.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я — Родничок. Вот хочу попутешествовать, посмотреть далекие края.

—  Вот здорово, -- обрадовался Заяц. — Побежали наперегонки.

—  Побежали, — согласился Родничок.

Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца. Прибежали Родничок и Заяц-Коська к берегу реки, а там множество ручейков сливаются воедино.

—  Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, — забеспокоился Коська. — Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. — Я теперь с другими родничками вместе. Так веселее. Догоняй скорее!

Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц-Коська. Наконец наступило утро.

Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.

—  Эй, Родничок, где ты?

— А тут я! Посмотри наверх, — отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит — в небе облачко покачивается.

— Да как же ты туда попал? — удивился Коська.

— Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело — я в облачко превратился. Наступила осень. В лесу дождь пошел. Спрятался Заяц. Слышит — шумит что-то.

—  Эй, кто там? — закричал Коська.

— Это я, Родничок, обратно вернулся. Из ручейка в речку превратился, из речки в туман, из тумана в облачко. Потом вверху похолодало, я дождем стал и на землю упал. Скоро дожди кончатся, зима придет, и мы снова встретимся.

Так и случилось. Наступила зима. Зайчик к зиме цвет поменял, из серого белым стал, а Родничок из тучи теперь уже снегом вернулся и до весны в сугроб превратился.

 

Итоговая беседа

- ну вот на этом сказка и закончилась. Но прежде чем  мы попрощаемся, давайте вспомним превращения Родничка.

Сначала родничок кем был? (ручей). Дальше? (река, туман, облако, дождь, снег).

- Вы устали? Трудно было вам? А что вам больше всего понравилось? Большое вам спасибо за увлекательное путешествие. Вы все мне очень понравились. На этом наше занятие окончено.

  

 

                                 Открытый урок по теме   “Заяц -  Коська и Родничок”.

                                                    Комбинированный урок.

  1. класс (20.11.2014г)

Цель и задачи урока:  1.научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом.2.развивать координацию движений, развивать наблюдательность, воображение, образное мышление, развитие речи. 3.Умение свободно и ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Методы урока: инсценировка, презентация (показ слайдов).

Предметы урока (оборудование): компьютер, проектор, сценические образы, учебники.

Новые понятия: у кого-нибудь, что-нибудь, родничок, где-нибудь, шкурка,  дупло, ловить.

Организационный момент:

1. Приветствие с учениками:

- Давайте повернемся к гостям. Поздороваемся.

- Теперь повернулись ко мне и очень тихо сядьте.

б) проверка отсутствующих.

Ход урока.

1)Вступление: (запись журчания ручейка), сегодня мы отправимся в сказку, где речь пойдёт о воде. Давайте вспомним, что мы знаем о воде.

- Какая бывает вода? (холодная, тёплая, грязная, горячая, свежая)

- А бывает твёрдая вода? Когда такое случается? ( когда вода замерзает, то превращается в снег, лёд, град)

- А где вода встречается в природе?  в реке, в озере

- Давайте посмотрим картинки, где есть роднички.

- А теперь посмотрите, где ручей заканчивает свой путь. (он вливается в реку)

- Ребята, что было задано на дом? Давайте прочитаем сказку и будем смотреть мультфильм.

 Дети читают и переводят сказку, а затем учительница начинает объяснять новый урок (5 часть сказки). Затем ученики смотрят мультфильм для закрепления материала.

С помощью метода ролевой игры ученики инсценируют сказку.

Живет в нашем лесу Заяц-Коська — шкурка серая, уши длинные. Целыми днями бегает он по лесу, глазами во все стороны косит, все на свете разузнать хочет. Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку.

— Ты кто такая?

—  Я белка.

—  А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.

— Да некогда мне, — отвечает белка. — К зиме готовлюсь.

Бежит Коська дальше. Видит — дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я филин Сёмка. У-ху! У-ху! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.

Бежал, бежал Заяц-Коська по лесу, вдруг увидел Родничок, а из него ручеек течет.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я — Родничок. Вот хочу попутешествовать, посмотреть далекие края.

—  Вот здорово, -- обрадовался Заяц. — Побежали наперегонки.

—  Побежали, — согласился Родничок.

Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца. Прибежали Родничок и Заяц-Коська к берегу реки, а там множество ручейков сливаются воедино.

—  Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, — забеспокоился Коська. — Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. — Я теперь с другими родничками вместе. Так веселее. Догоняй скорее!

Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц-Коська. Наконец наступило утро.

Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.

—  Эй, Родничок, где ты?

— А тут я! Посмотри наверх, — отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит — в небе облачко покачивается.

— Да как же ты туда попал? — удивился Коська.

— Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело — я в облачко превратился. Наступила осень. В лесу дождь пошел. Спрятался Заяц. Слышит — шумит что-то.

—  Эй, кто там? — закричал Коська.

— Это я, Родничок, обратно вернулся. Из ручейка в речку превратился, из речки в туман, из тумана в облачко. Потом вверху похолодало, я дождем стал и на землю упал. Скоро дожди кончатся, зима придет, и мы снова встретимся.

Так и случилось. Наступила зима. Зайчик к зиме цвет поменял, из серого белым стал, а Родничок из тучи теперь уже снегом вернулся и до весны в сугроб превратился.

 

Итоговая беседа

- ну вот на этом сказка и закончилась. Но прежде чем  мы попрощаемся, давайте вспомним превращения Родничка.

Сначала родничок кем был? (ручей). Дальше? (река, туман, облако, дождь, снег).

- Вы устали? Трудно было вам? А что вам больше всего понравилось? Большое вам спасибо за увлекательное путешествие. Вы все мне очень понравились. На этом наше занятие окончено.

  

 

                                 Открытый урок по теме   “Заяц -  Коська и Родничок”.

                                                    Комбинированный урок.

  1. класс (20.11.2014г)

Цель и задачи урока:  1.научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом.2.развивать координацию движений, развивать наблюдательность, воображение, образное мышление, развитие речи. 3.Умение свободно и ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Методы урока: инсценировка, презентация (показ слайдов).

Предметы урока (оборудование): компьютер, проектор, сценические образы, учебники.

Новые понятия: у кого-нибудь, что-нибудь, родничок, где-нибудь, шкурка,  дупло, ловить.

Организационный момент:

1. Приветствие с учениками:

- Давайте повернемся к гостям. Поздороваемся.

- Теперь повернулись ко мне и очень тихо сядьте.

б) проверка отсутствующих.

Ход урока.

1)Вступление: (запись журчания ручейка), сегодня мы отправимся в сказку, где речь пойдёт о воде. Давайте вспомним, что мы знаем о воде.

- Какая бывает вода? (холодная, тёплая, грязная, горячая, свежая)

- А бывает твёрдая вода? Когда такое случается? ( когда вода замерзает, то превращается в снег, лёд, град)

- А где вода встречается в природе?  в реке, в озере

- Давайте посмотрим картинки, где есть роднички.

- А теперь посмотрите, где ручей заканчивает свой путь. (он вливается в реку)

- Ребята, что было задано на дом? Давайте прочитаем сказку и будем смотреть мультфильм.

 Дети читают и переводят сказку, а затем учительница начинает объяснять новый урок (5 часть сказки). Затем ученики смотрят мультфильм для закрепления материала.

С помощью метода ролевой игры ученики инсценируют сказку.

Живет в нашем лесу Заяц-Коська — шкурка серая, уши длинные. Целыми днями бегает он по лесу, глазами во все стороны косит, все на свете разузнать хочет. Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку.

— Ты кто такая?

—  Я белка.

—  А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.

— Да некогда мне, — отвечает белка. — К зиме готовлюсь.

Бежит Коська дальше. Видит — дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я филин Сёмка. У-ху! У-ху! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.

Бежал, бежал Заяц-Коська по лесу, вдруг увидел Родничок, а из него ручеек течет.

—  Ты кто? — спрашивает Коська.

—  Я — Родничок. Вот хочу попутешествовать, посмотреть далекие края.

—  Вот здорово, -- обрадовался Заяц. — Побежали наперегонки.

—  Побежали, — согласился Родничок.

Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца. Прибежали Родничок и Заяц-Коська к берегу реки, а там множество ручейков сливаются воедино.

—  Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, — забеспокоился Коська. — Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. — Я теперь с другими родничками вместе. Так веселее. Догоняй скорее!

Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц-Коська. Наконец наступило утро.

Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.

—  Эй, Родничок, где ты?

— А тут я! Посмотри наверх, — отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит — в небе облачко покачивается.

— Да как же ты туда попал? — удивился Коська.

— Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело — я в облачко превратился. Наступила осень. В лесу дождь пошел

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме “Заяц - Коська и Родничок”.»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!