СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: Обзор металлов главных подгрупп ПСХЭ: щелочные и щелочноземельные металлы

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обзор металлов главных подгрупп ПСХЭ: щелочные и щелочноземельные металлы

Цель урока: Обобщение и систематизация  знаний обучающихся о щелочных и щелочноземельных металлах как  о представителях типичных металлов.

Задачи:

Образовательная:

·        Рассмотреть общую характеристику щелочных и щелочноземельных металлов на основании положения  в периодической таблице и строения атомов;

·        Рассмотреть  нахождение  металлов в природе, их физические и химические свойства;

·        Познакомить со способами качественного распознавания щелочных и щелочноземельных металлов в соединениях;

·        Познакомить учащихся  с историей открытия, распространением и использованием щелочных и щелочноземельных  металлов;

·        закрепить навыки решения расчетных задач по химии, пользуясь математическими методами.

Развивающая:

·        Создать условия для развития у учащихся логического мышления и памяти, умения анализировать, делать выводы, сравнения, выделять главное, самоорганизовываться;

·        Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи  химии с другими науками.

·        «Умений учиться», использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности при изучении различных предметов;  

·        логического мышления на основе усвоения причинно-следственных связей, сравнительного анализа, способности четко формулировать свои мысли;                                                                                

Воспитывающая

·        Повышение мотивации к изучению химии;

  • Воспитывать творческую, самоответственную личность, стремящуюся к самоорганизации;
  • активную жизненную позицию, человечность, порядочность;
  • средствами урока уверенность в своих знаниях и умений применять их на практике;
  • культуру безопасного поведения при проведении химического эксперимента,
  • подвести учащихся к выводу о самоценности человеческих качеств личности.

·        Воспитание дисциплины, ответственного отношения к делу.

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.