СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Практическое повторение. Ручной электрофицированный инструмент"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое повторение. Ручной электрофицированный инструментПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструментПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструментмПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструментмПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструментммПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструментмПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструментммПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструментПрактическое повторение. Ручной электрофицированный инструмент

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Практическое повторение. Ручной электрофицированный инструмент"»

Урок. 8класс 06.03.2017


Тема: «Практическое повторение. Ручной электрофицированный инструмент»


Цели:

1) Закрепить знания по теме: «Ручной электрофицированный инструмент»

2) Закрепить и освоить операции и приёмы работы при изготовлении изделий из древесины (табурет)

3) Коррекционная цель: исправить недостатки при долблении и запиливании шипов.

4) Воспитательная цель: формировать положительную мотивацию к труду.

Оборудование: Линейка, карандаш, контрольно-измерительные инструменты, ручной столярный инструмент.

Ход урока:

I. Орг. момент

II. Закрепление пройденного материала по теме: «Ручной электрофицированный инструмент»

1. ВЫБИРАЕМ ДЕВИЗ УРОКА

Симулянт-лодыря родной брат.

Большой говорун-плохой роботун.

Кто любит труд-того люди чтут.

2. Какие вы пословицы знаете? Если затрудняетесь-давайте все вместе…

Терпение-умение

Труд-лень

Дело-умело

Дело-мастер.

Труд-перетрут.

Кататься-возить

Дело-потеха.

3. Повторяем знания профессиональных терминов.

ПЛАСТЬ, РУБАНОК, МОЛОТОК, ТОРЕЦ,

КРОМКА, СТАМЕСКА, ВЕРСТАК,

ДРЕВЕСИНА, ЦАРГА, ГНЕЗДО,

РЕЙСМУС, ТЕКСТУРА.

Хорошо!Оценка!

4. Какие ручные электрофицированные инструменты вы знаете?

-Дисковая пила. Её назначение.

-Электрорубанок

-Электролобзик

Электродолбёжник

Электродрель

Электрошлифовальная машинка

Шуруповёрт

Молодцы!!!!!!!!

III. Повторяем правила по ТБ(карточки).

Задание: Определить исправность и неисправность инструментов (оценка).

Включаю занимательный момент.

ЗАГАДКИ.

Само в металл вошло настырное (сверло)

Хоть сломала я два зуба, не боюсь я даже зуба (пила)

IV. ИТОГ. ОЦЕНКИ ЗА ТЕОРИТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.

V. Практическая работа.

Цель: Качественно изготовить изделие.

Объект работы: Табурет.

-Табуреты, журнальные столы, швабры, стулья детские и др.

Составляем план работы.

1.Подобрать материал,инструмент.

2.Сделать разметку.

3.Изготовить ножки.

4.Выдолбить гнёзда.

5.Изготовить царги.

6.Изготовить проножки.

7.Собрать табурет.

Работать по плану, чертежу, технологической карте, соблюдать самоконтроль:

1.Разметки.

2.Строгание брусков.

3.Долбление гнёзд.

4.Запиливание шипов.

Качество изделия оценивается по его плотности.

VI. ИТОГ: Анализ выполненных работ в групповой беседе, выставление оценок.