План урока № 41-42
Дата: 29.11.2012 г.
Группа: АУП-214
Предмет: Физическая культура.
Тема курса: Футбол.
Тема урока: 1. Прием и передачи мяча внутренней стороной стопы.
2. Вбрасывание мяча.
3. Двухсторонняя игра.
Цели урока
Учебная: Овладеть техникой приема мяча, техникой передачи мяча, навыками вбрасывания мяча, совершенствование тактики в зонах.
Воспитьательная: формирование морально-волевых качеств, целеустремленности, настойчивости, решительности, командного духа и уважения к сопернику.
Развивающая: развитие скоростно-силовых качеств, координации движений, быстроты.
Тип урока: Комбинированный урок.
Вид урока: Практический.
Оборудование урока: Футбольные мячи, фишки, гимнастические скамейки, гимнастические маты, секундомер, свисток.
Место проведения: спортивный зал.
Межпредметные связи:
Анатомия «Развитие опорно-двигательного аппарата»
НВП «Строевая подготовка»
Литература:
Учебник «Физическое воспитание» Н.К.Коробейников 1989 г.
Учебное пособие «Теория и методика обучения по предмету физическая культура» Ю.Д.Железняк 2004г.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: «Прием и передачи мяча внутренней стороной стопы. Вбрасывание мяча. Двухсторонняя игра».»
Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Электротехнический колледж»
«Бекітемін»
«Утверждаю»
Директордың оқу жұмысы
жөніндегі орынбасары.
Заместитель директора
по учебной работе
------------------ Иванько Т.Г.
Ашық сабақтық әдістемелік зерттемес
Методическая разработка открытого урока
Пән/предмет: Физическая культура
Сабақтың тақырыбы/тема урока: «Прием и передачи мяча внутренней стороной стопы.
Вбрасывание мяча. Двухсторонняя игра»
Оқытушы/преподаватель: Мельницкий В.С.
Дене және әскери дайындығы
пәндердің ПЦК мәжілісінде қарастырылған
рассмотрено на заседании ПЦК
допризывной подготовки
и физического развития
хаттама/протокол № 3 от «14» ноября 2012
ПЦК менгерушісі/заведующий ПЦК
----------- Токтарбек С.К.
Семей 2012 ж.
План урока № 41-42
Дата: 29.11.2012 г.
Группа: АУП-214
Предмет: Физическая культура.
Тема курса: Футбол.
Тема урока: 1. Прием и передачи мяча внутренней стороной стопы.
2. Вбрасывание мяча.
3. Двухсторонняя игра.
Цели урока
Учебная: Овладеть техникой приема мяча, техникой передачи мяча, навыками вбрасывания мяча, совершенствование тактики в зонах.
Воспитьательная: формирование морально-волевых качеств, целеустремленности, настойчивости, решительности, командного духа и уважения к сопернику.
Развивающая: развитие скоростно-силовых качеств, координации движений, быстроты.
Тип урока: Комбинированный урок.
Вид урока: Практический.
Оборудование урока: Футбольные мячи, фишки, гимнастические скамейки, гимнастические маты, секундомер, свисток.
Место проведения: спортивный зал.
Межпредметные связи:
Анатомия «Развитие опорно-двигательного аппарата»
НВП «Строевая подготовка»
Литература:
Учебник «Физическое воспитание» Н.К.Коробейников 1989 г.
Учебное пособие «Теория и методика обучения по предмету физическая культура» Ю.Д.Железняк 2004г.
№ | Этапы урока, учебные вопросы, формы и методы обучения. | Дозировка | Методические указания |
I | Вводно-подготовительная часть | 5 минут | Обратить внимание на внешний вид учащихся |
| Приветствие проверка присутствующих сообщение задачи урока | |
II | Основная часть | 80 минут | |
| Строевые упражнения | 5 минут | |
| | | |
| | | |
| | | Следить за четким выполнением задания, сосредоточить внимание учащихся на правильном выполнении упражнения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Восстанавливаем дыхание: Руки через стороны – глубокий вдох. Руки опускаем вниз – выдох! | | |
| Специальные упражнения | 5 минут | Колени выше, чаще |
| С высоким подниманием бедра | 10м | |
| Захлест голени назад | 10м | |
| Приставным шагом – правым, левым боком; | 10м | Следить за интенсивностью выполнения упражнения |
| Скрестным шагом – правым, левом боком; | 10м | |
| Отведение прямых ног вперед; | 10м | |
| Прыжки на двух ногах; | 10м | Подавать исполнительную команду «Марш!» |
| Спиной вперед | 10м | |
| Бег широким шагом | 10м | «На вытянутые руки разомкнись» |
| Выпрыгивание под каждый шаг | 10м | |
| Ходьба в полном приседе | 10м | |
| Ускорение | | |
| ОРУ на месте | 10минут | |
| Группу перестроить в две колонны. | 6-8 раз | |
| И.П стойка ноги врозь, руки на поясе | | |
| На счет 1-4 вращение головы в правую сторону; 5-8 в левую сторону | | |
| | | |
| На счет 1-наклоны головы вперед | | |
| 2 – назад, 3 – в правую сторону 4 – в левую сторону | | |
| И.П стойка ноги врозь, руки вверх, ладони вместе. | 6-8 раз | |
| На счет 1 – наклон вперед, руки вперед, вниз. На счет 2 – исходное положение | | |
| И.П стойка ноги врозь, руки перед грудью | | |
| 1-2 отведение согнутых рук назад; 3-4 исходное положение. Выполнение упражнения с поворотом туловища в правую, левую сторону | | |
| И.П стойка ноги врозь, руки на плечах | 6-8 раз | |
| На счет 1-4 круговые движения рук вперед 5-8 назад. | | |
| И.П стойка ноги врозь, руки на поясе | | |
| На счет 1-3 правую вверх; наклоны налево 4 – И.П; 5-7 – левую вверх; наклоны направо | 6-8 раз | |
| И.П основная стойка | | |
| На счет 1 – прыжком ноги врозь, руки через стороны хлопок над головой; на счет 2 И.П счет 3 – счет 1; счет 4 – счет 2 | 6-8 раз | Восстановить дыхание, расслабить мышцы |
| И.П основная стойка, руки к плечам | | |
| На счет 1 – руки вверх; на счет 2 – И.П счет 3 – счет 1; счет 4 – счет 2; | 6-8 раз | Выше выпрыгиваем |
| И.П основная стойка руки к плечам | | |
| На 4 счет прыжки на правой ноге. На 4 – на левой ноге. На 4 – на двух ногах. | | Следить за четкостью выполнения движений |
| 4.Изучение нового материала | 20 минут | |
| Акробатические упражнения (кувырки вперед, стойка на предплечиях) | | |
| Лазанье по канату | | |
| 5. Эстафеты | 15 минут | |
| Комбинированная эстафета | | Группа делится на 2 команды |
| Эстафета с элементами настольного тенниса | |
| Эстафета «Пингвин» | | |
| 6. Двухсторонняя игра | 25 минут | |
| Мини-турнир по олимпийской системе. | | |
III | Заключительная часть | 5 минут | |
| Подведение итогов | | |
IV | Домашнее задание: Коробейников Н.К. стр.129 | | Прокомментировать оценки |
| | | |
| | | |
| И.П стойка ноги врозь, руки на поясе. | 6-8 раз | |
| На счет 1 – наклон вперед коснуться пола: | | |
| 2 И.П | | |
| 3 – наклон назад, коснуться пяток: | | |
| 4 - И.П | | Глубже прогиб |
| И.П стойка ноги врозь, руки на поясе. | 6-8 раз | |
| На счет 1-4 вращение в тазобедренном суставе в правую сторону | | |
| 5-8 в левую сторону: | | |
| И.П широкая стойка. | | |
| На счет1 – наклон к правой ноге: | | Обратить внимание на прямые ноги |
| 2 – наклон вперед: | | |
| 3 – наклон к левой ноге: | | |
| 4 – И.П | | |
| И.П широкая стойка. | 6-8 раз | |
| Наклон вперед прогнувшись руки прямые в стороны. | | Тянем носки |
| Упражнение «Мельница» | | |
| И.П стойка ноги врозь , руки вперед в стороны | 6-8 раз | |
| На счет 1 –махом правой руки коснуться левой руки: | | |
| 2 – И.П. | | Глубже выпад, колено сгибаем |
| 3-4 тоже с другой ноги . | | |
| И.П выпад правой ногой вперед, руки на поясе | 6-8 раз | |
| На счет 1 – прыжком выпад на левую ногу: | | |
| На счет 2 – на правую | | Обратить внимание на глубокий присед |
| Счет 3 – счет – 1: | | |
| Счет 4 – счет – 2: | | |
| И.П широкая стойка, руки вперед | 6-8 раз | |
| На счет 1 – приседание на правую ногу: | | |
| 2 – И.П | | Высокие прыжки |
| 3 – приседание на левую ногу | | |
| 4 – И.П | | |
Преподаватель физвоспитания Мельницкий В.С.