СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "путь к профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является фрагментом  урока на 25-30 минут. Полностью соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "путь к профессии"»

«Путь к профессии»

Ребята! Сегодня у нас необычный урок! Мы рассмотрим интересную тему «Путь к профессии».(Тема на доске)

Подарите друг другу улыбки, ведь за окном зима, от них нам станет теплее.

У вас на столах смайлики настроения: зеленый - означает что настроение так себе-нормальное , желтый-что настроение просто замечательное. Поднимите каждый тот смайлик, который означает ваше настроение сейчас. (Дети поднимают смайлики настроения). Спасибо! С каким настроение вы пришли сегодня на урок? Спасибо!

Давайте похлопаем в ладоши, что бы поднять настроение!

Мы будем заниматься творческой деятельностью весь урок и надеюсь на ваше сотрудничество.

Давайте поставим проблему нашего занятия. Проблема – это то, что мы с вами будем решать на уроке.

Как вы думаете? (Дети отвечают).Правильно ребята!







Проблема нашего занятия(записывается на доске)- Что способствует выбору будущей профессии?

Теперь I номера берут лист А3 и пишут проблемный вопрос на листе.

С проблемой определились, теперь определим цели занятия. Какие глаголы мы используем определяя цели?(Дети отвечают: ВЫЯВИТЬ,ОПРЕДЕЛИТЬ, ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ,ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ).

Ставим цели (записываются на доске): Проанализируем какие пути ведут к профессии? Что мы будем делать, достигая нашей цели?(Дети отвечают: мы будем говорить о хобби,увлечениях, любимых занятиях).

Итак перед нами стоит две задачи (записываются на доске):

  1. Изучить виды хобби, увлечений у подростков.

  2. Решить проблему урока (ответить на проблемный вопрос): Что способствует выбору будущей профессии?





Итак начнем решать наши задачи: ваши хобби и увлечения. Вам было задано домашнее задание.

Теперь ваша задача в группах, по очереди в группе рассказать о своем увлечении своим товарищам. Помните о том, что у вас всего 1,5 минуты.(Таймер). Итак, обсудили. Теперь III-тьи номера встали. Итак ребята, 1руппа, III-й номер – Что рассказали ваши товарищи о себе?(Дети отвечают: я узнал,что вася коля таня занимаются…., а я……..),

Как вы думаете по какому принципу я вас объединила?(дети отвечают:Iгруппа (по принципу любви к природе и животным), IIгруппа (техника), III(творчество), IV группа(спорт),Vгруппа (общение с людьми), (связать с выставкой хобби).

II-е номера напишите принцип на листе А3.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Теперь переходим ко второй задаче(работа со стикерами, дерево профессий). У вас на столах лежат разноцветные стикеры, возьмите каждый сколько захотите, напишите на них профессии связанные с вашими увлечениями. У вас 3 минуты ребята, а стикеры приклейте к листу А3 (музыкальное сопровождение), получится дерево профессий.

Сейчас задание - защитите свои ответы.

Защищает каждая группа (дети отвечают: мы считаем что наши увлечения и хобби могут повлиять на выбор профессии, через увлечения и любимые занятия можно прийти к профессии, через ….такие увлечения можно связать вот такие…… профессии). Молодцы!

Может кто-то уже определился в своем выборе?

Назовите ребята!(каждый должен сказать)

Ребята, решили мы проблему урока?

Какие пути ведут к профессии ?(дети отвечают).

Спасибо,молодцы!И вернемся к нашим смайликам настроения, поднимите тот смайлик который характеризует ваше настроение сейчас (все проднимают желтые смайлики). Спасибо за урок!