СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок русского языка на тему "Общеупотребительные и необщеупотребительные слова. Слова, ограниченные в употреблении", 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Формирование сведений о сферах употребления слов в нашей речи; научиться различать слова по сфере их употребления: общеупотребительные и слова ограниченного употребления, узнать новые понятия – «профессионализмы» и  «диалектизмы»; уметь отличать  профессионализмы и диалектизмы  от других слов.
  • Развитие  умений учащихся формулировать собственные суждения, делать выводы, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно.
  • Воспитание  внимания к слову, привитие  культуры речи, любви к русскому языку, готовить к выбору профессии.

 

Тип урока: урок изучения нового материала

 

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР).

 

Оборудование: учебник п/р Кондубаевой, 2010, справочник по русскому языку, позитивный ролик, карточки с заданиями, фотографии, раздаточный материал

 

Урок разработан в соответствии с модулями программы «Лицом к лицу»

ИКТ: раздаточный материал, кроссворд

Новые подходы в обучении: диалог, индивидуальная работа, работа в парах коллективная, перекрестный опрос, грамматические разборы, лингвистический эксперимент, работа в парах, самостоятельная работа, игровые моменты, стратегии КМ

Работа с талантливыми и одаренными: стратегия «ЗХУ», стратегия «Научи другого», решение проблемной ситуации

Обучение критическому мышлению: создание проблемной ситуации, диалог, стратегия «ЗХУ», «Научи другого», кластер

Преподавание в соответствии с возрастными особенностями: материал, форма урока, приемы и методы обучения  соответствуют возрастным особенностям школьников

Оценивание обучения и оценивание для обучения: предварительное самооценивание происходит по завершении работы по развитию речи, словесная взаимооценка, наблюдение, анализ,  оценка

Управление и лидерство: консультирование с учащимися,  стратегия «Научи другого».