Снегирь. 3 класс. 4 четверть.
ГКОУ школа-интернат №27 г. Пятигорска Ставропольского края
Упражнения на дыхание
Артикуляционная гимнастика
Какая погода?
Работа с профилями звуков.
Какое слово?
Работа с профилями звуков. Какое слово?
Фонетическая ритмика
Ча-Ча-Ча
Мы ув и дели грач а
Произнеси слоги
Ча-ча-ча
Чо-чу-чу
Чо-чи-чи
Чо-ча-ча
Ач-оч-ча-учи
Чу-ача-чи-ыч-ча
Ича-чо-ач-оч-ача
Чты-чта-чту-чти
Очка-учка-ичка-ачка
Прочитай слова, измени их так, чтобы получилось ласковое слово. Сумка-……. Полка -…….. Ложка - ……… Книжка -…… Белка…. Кошка…. Юбка…. Кофта…. Песок….
Слушай и повтори слова на звук Ч
Уч и тельница, часы, ключ и , л а сточка, д е вочка, м а льчик, челов е к, ч а йка, чайник, чай, чесн о к, чулк и , ч а сто, череп а ха, чемод а н, б а бочка, одув а нчик, очк и …
- Вспомни изменение глаголов по лицам, измени глаголы.
Я крич у молч у уч у
Ты ……. …….. ……
Он ……… …… ...……
Они ……. ……… ……..
Найди слова на звук Ч, запомни.
Выполни упражнения
Послушай слова и запомни
Чашка, чайник, мячи, врач, дача, сачок, бабочка
Послушай, что я не назвала.
Ч а шка, ч а йник, мяч и , врач, д а ча, сач о к, б а бочка.
Слушай, запиши, отхлопай ритм, поставь ударение.
Бабочка, собачка, ласточка
Послушай глаголы, подбери существительные .
ч и нит (что?) ( мяч, кирпич, бабочку, чай, л а сточки, п о чки и л и сточки)
брос а ет-
кладёт-
л о вит-
пьёт-
прилет е ли-
на дер е вьях-
Слушай, покажи, повтори..
Ответить на вопросы
Какие места есть в Московском зоопрарке?
Что огородили для этих мест ?
Что находится вокруг площадки?
Что находится в каждой клетке?
Что делают зверята в своих домиках?
Что делают лисята, когда их выпускают на площадку?
Что делают медвежата?
Что делают зайчата?
Что делают бобры?
Когда зверят переводят в закрытое помещение? Почему?
Кому нравится наблюдать за зверятами?
Дополни предложения
- В Московском зоопарке есть места для ……
- Вокруг площадки поставили ….
-В каждой клетке….
-Медвежата лазают по …
-Лисята играют в….
- Бобры купаются в ….
- Зверят переводили в закрытые помещения (Когда?)…. Почему?
Работа с учебником.
Выполнение упражнений на звук Ч.
Выполнение грамматических упражнений.
Выполнение заданий по мультимедийным программам.( Дыхание, времена года )
Восприятие речевого материала без аппарата. У учащихся с кохлеарным имплантом не практикуется.
Урок подготовила
учитель –дефектолог
Тесленко
Антонина Георгиевна