СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок. Тема "Снегирь". 4 класс . 2четверть. Для детей с недостатками слуха.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок. Тема "Снегирь". 4 класс, 2 четверть. Презентация предназначена для учащихся 4 класса, школ , где обучаются воспитанники с недостатками слуха. Развивает мышление, память, расширяет кругозор и познания об окружающем мире. Содепржатся упражнения на дыхание и артикуляционные упражнения.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок. Тема "Снегирь". 4 класс . 2четверть. Для детей с недостатками слуха.»

Снегирь. 3 класс. 4 четверть.  ГКОУ школа-интернат №27 г. Пятигорска Ставропольского края

Снегирь. 3 класс. 4 четверть.

ГКОУ школа-интернат №27 г. Пятигорска Ставропольского края

Упражнения на дыхание

Упражнения на дыхание

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Какая погода?

Какая погода?

Работа с профилями звуков. Какое слово?

Работа с профилями звуков.

Какое слово?

Работа с профилями звуков. Какое слово?

Работа с профилями звуков. Какое слово?

Фонетическая ритмика Ча-Ча-Ча Мы ув и дели грач а

Фонетическая ритмика

Ча-Ча-Ча

Мы ув и дели грач а

Произнеси слоги

Произнеси слоги

Ча-ча-ча Чо-чу-чу Чо-чи-чи Чо-ча-ча Ач-оч-ча-учи Чу-ача-чи-ыч-ча Ича-чо-ач-оч-ача Чты-чта-чту-чти Очка-учка-ичка-ачка

Ча-ча-ча

Чо-чу-чу

Чо-чи-чи

Чо-ча-ча

Ач-оч-ча-учи

Чу-ача-чи-ыч-ча

Ича-чо-ач-оч-ача

Чты-чта-чту-чти

Очка-учка-ичка-ачка

Прочитай слова, измени их так, чтобы получилось ласковое слово.  Сумка-…….  Полка -……..  Ложка - ………  Книжка -……  Белка….  Кошка….  Юбка….  Кофта….  Песок….

Прочитай слова, измени их так, чтобы получилось ласковое слово. Сумка-……. Полка -…….. Ложка - ……… Книжка -…… Белка…. Кошка…. Юбка…. Кофта…. Песок….

Слушай и повтори слова на звук Ч Уч и тельница, часы, ключ и , л а сточка, д е вочка, м а льчик, челов е к, ч а йка, чайник, чай, чесн о к, чулк и , ч а сто, череп а ха, чемод а н, б а бочка, одув а нчик, очк и …   - Вспомни изменение глаголов по лицам, измени глаголы. Я        крич у                молч у         уч у Ты    …….        ……..        …… Он         ………          ……        ...…… Они        …….                ………             ……..

Слушай и повтори слова на звук Ч

Уч и тельница, часы, ключ и , л а сточка, д е вочка, м а льчик, челов е к, ч а йка, чайник, чай, чесн о к, чулк и , ч а сто, череп а ха, чемод а н, б а бочка, одув а нчик, очк и

 

- Вспомни изменение глаголов по лицам, измени глаголы.

Я        крич у                молч у         уч у

Ты    …….        ……..        ……

Он         ………          ……        ...……

Они        …….                ………             ……..

Найди слова на звук Ч, запомни.

Найди слова на звук Ч, запомни.

Выполни упражнения

Выполни упражнения

Послушай слова и запомни Чашка, чайник, мячи, врач, дача, сачок, бабочка

Послушай слова и запомни

Чашка, чайник, мячи, врач, дача, сачок, бабочка

Послушай, что я не назвала. Ч а шка, ч а йник, мяч и , врач, д а ча, сач о к, б а бочка.

Послушай, что я не назвала.

Ч а шка, ч а йник, мяч и , врач, д а ча, сач о к, б а бочка.

           

     

     

Слушай, запиши, отхлопай ритм, поставь ударение. Бабочка, собачка, ласточка  

Слушай, запиши, отхлопай ритм, поставь ударение.

Бабочка, собачка, ласточка

 

Послушай глаголы, подбери существительные . ч и нит   (что?)         ( мяч, кирпич, бабочку, чай, л а сточки, п о чки и л и сточки) брос а ет- кладёт- л о вит- пьёт- прилет е ли- на дер е вьях-

Послушай глаголы, подбери существительные .

ч и нит   (что?)         ( мяч, кирпич, бабочку, чай, л а сточки, п о чки и л и сточки)

брос а ет-

кладёт-

л о вит-

пьёт-

прилет е ли-

на дер е вьях-

Слушай, покажи, повтори..

Слушай, покажи, повтори..

Ответить на вопросы Какие места есть в Московском зоопрарке? Что огородили для этих мест ? Что находится вокруг площадки? Что находится в каждой клетке? Что делают зверята в своих домиках? Что делают лисята, когда их выпускают на площадку? Что делают медвежата? Что делают зайчата? Что делают бобры? Когда зверят переводят в закрытое помещение? Почему? Кому нравится наблюдать за зверятами?

Ответить на вопросы

Какие места есть в Московском зоопрарке?

Что огородили для этих мест ?

Что находится вокруг площадки?

Что находится в каждой клетке?

Что делают зверята в своих домиках?

Что делают лисята, когда их выпускают на площадку?

Что делают медвежата?

Что делают зайчата?

Что делают бобры?

Когда зверят переводят в закрытое помещение? Почему?

Кому нравится наблюдать за зверятами?

Дополни предложения - В Московском зоопарке есть места для …… - Вокруг площадки поставили …. -В каждой клетке…. -Медвежата лазают по … -Лисята играют в…. - Бобры купаются в …. - Зверят переводили в закрытые помещения (Когда?)…. Почему?  

Дополни предложения

- В Московском зоопарке есть места для ……

- Вокруг площадки поставили ….

-В каждой клетке….

-Медвежата лазают по …

-Лисята играют в….

- Бобры купаются в ….

- Зверят переводили в закрытые помещения (Когда?)…. Почему?

 

Работа с учебником. Выполнение упражнений на звук Ч. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение заданий по мультимедийным программам.( Дыхание, времена года ) Восприятие речевого материала без аппарата. У учащихся с кохлеарным имплантом не практикуется.

Работа с учебником.

Выполнение упражнений на звук Ч.

Выполнение грамматических упражнений.

Выполнение заданий по мультимедийным программам.( Дыхание, времена года )

Восприятие речевого материала без аппарата. У учащихся с кохлеарным имплантом не практикуется.

Урок подготовила учитель –дефектолог Тесленко Антонина Георгиевна

Урок подготовила

учитель –дефектолог

Тесленко

Антонина Георгиевна