Открытый урок Тема: «Волшебники – дешифровщики»
Внеурочная деятельность «Я – исследователь» 3 КЛАСС.
Цель занятия: Создать условия успеха для каждого ребёнка, умение радоваться грядущей минуте бытия. Продолжать формировать и развивать
мышление, мировоззрение, соответствующие современному уровню развития. Продолжать знакомство с веществами, их свойствами. Закрепить интерес к знаниям, учить объяснять, анализировать, отстаивать свою точку зрения, делать выводы, уметь обсуждать увиденное, прогнозировать, предполагать. Учить работать с лабораторным оборудованием, уметь проводить несложные опыты, соблюдать правила техники безопасности. Развивать коммуникативную компетентность.
Оборудование: Для детей – Кисточки, листочки бумаги с написанными жидким клейстером математическими примерами- «зашифрованные послания», слабый раствор йода..
Для учителя –Пластмассовый ножик, растворы роданида калия, трёххлористого железа, гидроксида натрия, фенолфталеина, крахмального клейстера, йода, ватные тампоны, бинт, утюг, пропитанная заранее клейстером и высушенная белая роза, написанная серной кислотой шифровка, рисунок рожицы, нарисованный раствором щёлочи, детский фотоаппарат, соляная кислота.