| Steht auf. Guten Tag. Ich bin sehr froh, sie zu sehen. Setz euch. Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, используя лексику классного обихода. | Познавательные: - Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. - Поиск и выделение необходимой информации. - Смысловое слушание. Регулятивные: - Постановка учебной задачи; понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать. Коммуникативные: - Умение слушать и вступать в диалог. - Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. - Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
| Введение в тему урока. Послушайте аудиозапись и скажите, что вы слышите? Посмотрите на доску и скажите, что вы видите? (перечислены животные) Постановка учебной задачи. В качестве домашнего задания вы должны будете составить текст о своем любимом животном. Какие слова и знания вам для этого понадобятся, что мы должны повторить и потренировать? На уроке мы должны будем сегодня решить несколько задач, я вам их озвучу, а вы мне потом сформулируете тему урока и цель. Мы повторим с вами названия животных, вспомним структуру предложения с глаголом «haben», потренируемся говорить предложения том, что любят животные и как они выглядят. А в конце урока мы создадим маленький текст о своем любимце. Итак, из всего выше сказанного – тема урока? Цель? - Was für ein Thema werden wir heute besprechen? Gut. Wir sprechen heute zum Thema «Die Tiere». | Говорят, что на доске карточки с изображанием животных Формулируют : Тема: Животные Цель: повторить и потренировать употребление слов по теме и нужные грамматические конструкции |
| Sprecht mir nach! Der Pinguin, der Schmetterling, die Schildkröte, das Meerschweinchen, der Hamster, die Maus, die Kuh, die Spinne, die Antilope, der Tiger, das Känguru, das Pferd. | Учащиеся повторяют за учителем, формируя свои произносительные навыки звуков. | Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. - Осознание учеником того, что хорошо он научился произносить, и что нет. - Умение сосредоточится на выполнении речевых действий. |
3 3 3 4 2 4 | 1.«Der Wortsalat» Перед вами рабочий лист со словами, назовите те, которые касаются нашей темы Nennt die Wörter, die zumThema «Tiere» gehören. Задание 1. Der Pinguin, der Zirkel, die Schere, der Schmetterling, das Buch, die Schildkröte, das Meerschweinchen, das Heft, der Hamster, die Brille, die Maus, der Kuli, die Kuh, die Tafel, die Spinne, die Antilope, der Tiger, das Lineal, der Kanarienvogel, das Känguru, die Katze, das Pferd, das Kaninchen. 2. «Das Rätsel» Отгадайте 4 загадки, озвучьте ответ по-немецки. Задание 2.
3. «Der Artikel» Когда мы повторяем существительные, о чем мы должны не забывать? (артикль, какой, что обозначает?) Поставьте галочку напротив существительного в зависимости от его рода. Задание 3. Wir kontrolieren diese Ȕbung. Обменяйтесь листочками с соседом по парте и проверьте друг друга по учебнику. страница 25 учебника 4. Цвет. Все эти животные из упражнения 3 имеют какой-нибудь цвет. Давайте повторим слова, обозначающие цвет и опишем данные животные. Видеоролик о цвете. Welche Farben haben diese Tiere? На доске записываю схему. Животное ist цвет.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА. ВИДЕО 5. «Das Verb haben» На прошлых уроках мы по знакомились с глаголом «обладать, иметь». Сможете мне назвать его спряжение? Ich-habe Du-hast Er, sie,es-hat Wir-haben Ihr-habt Sie,sie-haben Задание 4. Найдите ошибку в употреблении глагола «haben» | Выбирают из предложенных слов те, которые имеют отношение к теме «Животные». Отгадывают загадки, называют ответы по-немецки. Берут раздаточный материал и проставляют артикли существительных. Взаимоконтроль по эталону. Называют цвета животных. Der Kanarienvogel ist gelb Die Spinne ist braun Die Maus ist schwarz Der Wolf ist grau Der Tiger ist weiβ Die Katze ist orange Спрягают хором. Читают вслух и объясняя заполняют. | Познавательные: - Поиск и выделение необходимой информации. - Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам. - Самостоятельное решение проблемы. Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. Коммуникативные: - Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: - Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. - Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. Коммуникативные: - Учет позиции партнера по деятельности. - Участие в коллективном обсуждении. - Взаимоконтроль, коррекция действий партнера по общению. Регулятивные: - Сравнение своих действий с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца. Коммуникативные: - Учет позиции партнера по деятельности. - Участие в коллективном обсуждении. - Взаимоконтроль, коррекция действий партнера по общению. Познавательные: - Самостоятельное решение проблемы. - Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания. Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. - Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. - сравнение названия цвета с английским языком. Коммуникативные: - Умение слушать. Регулятивные - Синтез, анализ, обобщение по различным признакам. - Самостоятельное решение проблемы. - умение применять полученные навыки на практике. |
| Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок, домашнее задание. Ребята, чем мы с вами занимались весь урок. Что вам понравилось, и вы хотели бы сделать еще на следующем уроке? Что не понравилось? Что у на сегодня хорошо получилось? А над чем еще нужно потрудиться? | Анализируют свою работу на уроке. Рассказывают, какие задания были для них легкими/ сложными и что необходимо сделать для того, чтобы исправить ситуацию. | Регулятивные: - Осознание учеником того, что хорошо он делать научился, а что нет, чему еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. |